Выхлопная система
Автор
lanos
, гру 14 2007 23:23
473 replies to this topic
#101
Відправлено 29 серпень 2008 - 23:10
Штаны Обычные Железные стоят до 100грн.
Вот например: http://fobosua.com/fobos/2/7/63/ Труба приемная 2101-07 "Фобос" (черная, фрез. фланец---97.00 грн
а НЕРЖАВЕЙКА это дорого, вернее дороже чем "просто":
Труба приемная 2101-07 "Фобос" (нержавейка, фрезер-----240 грн
Ключенвые слова,черным. :-)
Вот например: http://fobosua.com/fobos/2/7/63/ Труба приемная 2101-07 "Фобос" (черная, фрез. фланец---97.00 грн
а НЕРЖАВЕЙКА это дорого, вернее дороже чем "просто":
Труба приемная 2101-07 "Фобос" (нержавейка, фрезер-----240 грн
Ключенвые слова,черным. :-)
#102
Відправлено 14 жовтень 2008 - 02:58
Собственно - сабж. история началась с того, решил я поменять систему глушения. Поставил нерж. прикасаются штаны к лонжерону. Поменял штаны и подушки двигателя. Попустило, но ненадолго. Сняли, нагрел, выгнул. И штаны и резонатор. Попустило. заменил косточки (реактивные тяги) - касается резонатор к косточкам. Вложил воздушный фильтр. Попустило.. пару дней покатался - при заводке на холодную - удар штанов об лонжерон... Епт, шоделать? Я уже так запарился с этой всей задумкой, шо капец ((((( Кто что посоветует?
#103
Відправлено 14 жовтень 2008 - 06:15
Gandzas
Продолжай мучаться или купи новый.
Было у меня такое. И Гнули и ровняли в итоге - забил, откатал 1 - 1,5 года (на большее не хватает их) и выкинул.
Потом повезло - я купил всю выхлопную систему шестерки производства годов эдак начала 90-х. Все в солидоле. Стало идеально!!!!! не висит снизу, не стучит не трет, езжу уже 3-4 года!!!! менять не думаю.
А когда прийдет время менять - возьму на разборке иномарок себе что-то похожее на наш глушак и приварю к своим трубкам. У меня так сосед делает по гаражу и доволен как слон: тихо и хватает года на 3
Продолжай мучаться или купи новый.
Было у меня такое. И Гнули и ровняли в итоге - забил, откатал 1 - 1,5 года (на большее не хватает их) и выкинул.
Потом повезло - я купил всю выхлопную систему шестерки производства годов эдак начала 90-х. Все в солидоле. Стало идеально!!!!! не висит снизу, не стучит не трет, езжу уже 3-4 года!!!! менять не думаю.
А когда прийдет время менять - возьму на разборке иномарок себе что-то похожее на наш глушак и приварю к своим трубкам. У меня так сосед делает по гаражу и доволен как слон: тихо и хватает года на 3
Машина как женщина - любит ласку и смазку
#108
Відправлено 20 листопад 2008 - 13:29
Ребят, предостерегаю. не покупайте польские типа нержавейки....
А теперь по теме. 2 месяца глушителю - прогорела дырка. Где-то в спичечную головку. Имеет смысл ее "пластырем" специальным заделать или просто поменять глушитель? Варить че-то не хочется...
А теперь по теме. 2 месяца глушителю - прогорела дырка. Где-то в спичечную головку. Имеет смысл ее "пластырем" специальным заделать или просто поменять глушитель? Варить че-то не хочется...
#115
Відправлено 21 листопад 2008 - 10:55
Не согласен с авторами что выше :twisted:
зачисти, обезжирь, вдави холодную чтоб как пластелин туда колбаской влезла, а снаружи залепи так чтоб полусферой была.
Подсохнет- если вдруг есть баллончик с краской высокотемпературной - взбрызни. И всё.
У самого ещё стоковый глушак- так вся банка изьедена в холодной сварке- а по звуку и внешне и не скажешь.
- это Конечно это не лекарство и рано или поздно придётся поварить,
НО -
зачисти, обезжирь, вдави холодную чтоб как пластелин туда колбаской влезла, а снаружи залепи так чтоб полусферой была.
Подсохнет- если вдруг есть баллончик с краской высокотемпературной - взбрызни. И всё.
У самого ещё стоковый глушак- так вся банка изьедена в холодной сварке- а по звуку и внешне и не скажешь.
- это Конечно это не лекарство и рано или поздно придётся поварить,
НО -
можно смело лепить холодной сваркой- не выпадет - мной проверено :mat:Где-то в спичечную головку.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#116
Відправлено 21 листопад 2008 - 13:43
Gandzas
Только-что в обеденный перерыв забегал в ближайший автомагазин - фирменный Митсубиши, купил у них лампочку-галогенку в ПТФ . И ожидая выноса покупки из подсобки, разглядывал витрину. Там лежал тюбик приличного размера с надписью: " Холодная сварка для глушителей и выпускных труб " !!! (за дословность не ручаюсь, но смысл тот). Цена - около 25 грн. Найди и почитай описание, может это то что нужно.
Только-что в обеденный перерыв забегал в ближайший автомагазин - фирменный Митсубиши, купил у них лампочку-галогенку в ПТФ . И ожидая выноса покупки из подсобки, разглядывал витрину. Там лежал тюбик приличного размера с надписью: " Холодная сварка для глушителей и выпускных труб " !!! (за дословность не ручаюсь, но смысл тот). Цена - около 25 грн. Найди и почитай описание, может это то что нужно.
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#117
Відправлено 21 листопад 2008 - 15:50
купил холодную сварку. (6 грн тюбик) + скотч для глушителей (12 грн лента). Попробую залепить сваркой а поверх скотчем. Как походит - отпишу Только со сваркой непонятно. Сама она такая черная. А скраю с одного такая пимпочка белая. В инструкции написано, отрезать кусочек, раскатать... А продавец сказал, шо надо все вместе раскатать, типа она 2-х компонентная.. Кто сталкивался? как этой сваркой пользоваться?
#118
Відправлено 21 листопад 2008 - 15:43
Gandzas
Отрезал, раскатал и лепи куда надо, только руки еще можно водичкой смочить, чтоб не липло.
Но за такую цену врядли она нормальная будет, мне как-то знакомий пользоватся давал, дак говно редкосное, не держится вообще, можно рукой оторвать
Отрезал, раскатал и лепи куда надо, только руки еще можно водичкой смочить, чтоб не липло.
Но за такую цену врядли она нормальная будет, мне как-то знакомий пользоватся давал, дак говно редкосное, не держится вообще, можно рукой оторвать
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
#120
Відправлено 20 січень 2009 - 10:06
Ты представь про что написал: если балка бы сместилась - машину бы постоянно тянуло в какую-то сторону и никакой развал не смог бы это исправить (кстати, на приборах это сразу видно) это я тебе, как мастер по развалу (в прошлом) говорю. Тут либо подушки, можно попробовать под правую подушку проставку поставить, или Нивовские воткнуть (но они жёстче) и движок будет слышно по всему корпусу, или штаны по месту гнуть. Ещё проблема бывает в кременьчугской выхлопной - почему-то от ВАЗовской на 3-5мм отличается.мож в яму влетел, вообщем балка сместилась,
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів