Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГРМ "для чайников"


  • Please log in to reply
381 replies to this topic

#221 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 червень 2013 - 07:23

Перед покрутить чутка звёздочку, желательно валик в перекрытие выставить.

комрад я б с радостью, но не знаю как... Я понимаю что в идеале нужно поставить в перекрытие для оптимальной работы рвала. Сейчас пока ниче не крутил - проехался вроде нормально(тянет с низов вроде лучше), чуть добавил холостых. но как это сделать в домашних условиях?


так?

3. Как настроить тюнинговый или спортивный распредвал в гаражных условиях?
— Простейший способ настройки распредвала – установка его «по перекрытию». Когда поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ в конце такта выпуска, с помощью разрезной звезды или шестерни вал устанавливается так, чтобы оба клапана первого цилиндра были открыты на одинаковую величину (тарелки клапанов должны быть на одном уровне). Такое положение распредвала называется нулевым перекрытием; для большинства валов оно является близким к оптимальному.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#222 sasakot

sasakot

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 12

Відправлено 03 липень 2013 - 00:14

...Такие дела, штифт вала остался в звезде (это я уже после вскрытия узнал при регулировке зазоров)на ночь оставил таз оставил в городе и каким-то чудом на следующий день я ЗАВЕЛСЯ!!! и поехал в гараж. Ехал так, как будто датчик холла умер. Приехал и начал мучать солекс а потом и озон(или вебр, я их путаю). Катался из гаража во двор, пока не стал окончательно.
Так вот, ближе к сути, надумал я ставить РВ 21214 с пастелью + рампа под неё, конечно с гидриками старого образца, те шо вкручиваются, с разрезной шестерней.
Что со сломанным валом, его не спасти? хотя в пастеле он сидит уверено, люфтов ноль, но выработка есть. Думаю пастель мне пригодится, если РВ21214 с гидриками окажется полным гавном, тогда я уверено добавлю в свою рабочую коллекцию РВ21213.
Вскрытие ГБЦ показало, что клапана хот и все целы, не гнутые, но убитые временем и соответственно идут под замену вместе с направляйками. Головная боль из-за сомнения в гидриках не дает спокойно спать. Очень хочется их из-за тихой работы и минимума копания-настраивания под клапанной крышкой.
У кого есть толковые совету буду благодарен за уделенное для меня время заранее.
В планах МПСЗ (полный вариант) капремонт блока цилиндров
http://ledlampa.dp.ua
Интернет-магазин светодиодного освещения Украины

#223 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 03 липень 2013 - 06:40

Купи самокат и спи спокойно:)

#224 sasakot

sasakot

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 12

Відправлено 04 липень 2013 - 03:04

купил 213, и спокоен как дверь
http://ledlampa.dp.ua
Интернет-магазин светодиодного освещения Украины

#225 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 04 липень 2013 - 05:39

Поставь новые рычажки и новые рег.винты плюс к тому же отрегулировать зазоры в клапанном механизме по линейке и будет тебе тишина и головная боль уйдет сама по себе. Но если у двс присутствуют еще дополнительные шумы вот здесь без головной боли не обойтись.

#226 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 15 вересень 2013 - 12:23

Подскажите, сбиваются ли зазоры клапанов, если сначала их отрегулировал, а потом уже цепь натянул?

#227 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 15 вересень 2013 - 13:08

Нет не сбиваются. От этого не зависит.
21213 82*84. 1774 куб.см. ОКБ 680. 4-1 51мм. Январь 5.1-61. ДМРВ. BOSCH ....107. И Все мало мне)

#228 sasakot

sasakot

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 12

Відправлено 15 вересень 2013 - 13:11

Подскажите, сбиваются ли зазоры клапанов, если сначала их отрегулировал, а потом уже цепь натянул?


да, если только при натяжке не прокрутились звезды, что определить очень сложно
http://ledlampa.dp.ua
Интернет-магазин светодиодного освещения Украины

#229 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 15 вересень 2013 - 13:54

да, если только при натяжке не прокрутились звезды, что определить очень сложно


то есть 50/50 по вашему? шум от цепи был не очень уж сильным, но четко слышным. Поэтому предполагаю, что ослаблена цепь была не сильно. Не хочется снова туда лезть- клапана теперь тихонько работают... Лишь бы не уменьшились зазоры.

И, кстати пуск стал чуть менее уверенным, хотя в общем мотор работает лучше, странно

#230 Agronom

Agronom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 12

Відправлено 15 вересень 2013 - 14:32

от натяжения цепи зазор между рокером и кулачком не зависит, все нормально)
куплю пару зеркал 2105 экспортных, или только левое. стучите в личку)

#231 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 15 вересень 2013 - 18:45

да, если только при натяжке не прокрутились звезды, что определить очень сложно

Вот, уважаемый если не знаете, что смуту вводите? Если, как вы говорите, прокрутились звезды, вы двигатель врядли заведете как по зажиганию, так и по смещению фаз газораспледеления, а то и по загнутым клапанам. Даже если и прошлепать цепь по зубам какое это имеет дело к зазорам в паре рокер-распредвал?
21213 82*84. 1774 куб.см. ОКБ 680. 4-1 51мм. Январь 5.1-61. ДМРВ. BOSCH ....107. И Все мало мне)

#232 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 15 вересень 2013 - 19:26

тут вот какой новый симптом появился- когда машина чуть постоит, при запуске несколько секунд цепь сильно тарабанит, а потом резко звук этот пропадает, и мотор дальше работает тихо. В чем здесь дело?

#233 Agronom

Agronom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 12

Відправлено 15 вересень 2013 - 20:16

это больше всего не цепь, а распредвал. Пока масло до него не дойдет- стучит, дальше работает тихо.
куплю пару зеркал 2105 экспортных, или только левое. стучите в личку)

#234 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 15 вересень 2013 - 20:59

это больше всего не цепь, а распредвал. Пока масло до него не дойдет- стучит, дальше работает тихо.


не исключаю, хотя проявилось это только после последней регулировки клапанов... Может масло уже разжижилось и менять пора если такое возможно

#235 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 15 вересень 2013 - 21:13

не исключаю, хотя проявилось это только после последней регулировки клапанов... Может масло уже разжижилось и менять пора если такое возможно

у меня тоже самое на холодную. стук в районе 3-4-5 секунд и потом замолкает. Обычное дело для классики. Вспомни когда регулировал клапана только подтягивал или были такие что отпускал? Просто у меня выхлопные просаживаются - так мне их отпускать приходится наоборот.(видать седла дрянь) К чему веду - при большем от номинального зазоре даже на тонкой пленке масла будет стук и как только давление поднимется толща масла уже не дает грохотать так сильно. Хотя все это соооовсем не критично. Ездий и не парься, дружище :ay:
21213 82*84. 1774 куб.см. ОКБ 680. 4-1 51мм. Январь 5.1-61. ДМРВ. BOSCH ....107. И Все мало мне)

#236 Agronom

Agronom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 12

Відправлено 15 вересень 2013 - 22:02

отпишись как ведет себя вал 680?
куплю пару зеркал 2105 экспортных, или только левое. стучите в личку)

#237 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 15 вересень 2013 - 23:12

у меня тоже самое на холодную. стук в районе 3-4-5 секунд и потом замолкает. Обычное дело для классики. Вспомни когда регулировал клапана только подтягивал или были такие что отпускал? Просто у меня выхлопные просаживаются - так мне их отпускать приходится наоборот.(видать седла дрянь) К чему веду - при большем от номинального зазоре даже на тонкой пленке масла будет стук и как только давление поднимется толща масла уже не дает грохотать так сильно. Хотя все это соооовсем не критично. Ездий и не парься, дружище :ay:


абсолютно все подтягивал, притом прилично, даже удивился как они могли так сильно отпуститься... после прошлой регулировки прошло пару-тройку тыс.км всего. заменю маслецо и посмотрю дальше

#238 sasakot

sasakot

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 12

Відправлено 15 вересень 2013 - 23:17

то есть 50/50 по вашему? шум от цепи был не очень уж сильным, но четко слышным. Поэтому предполагаю, что ослаблена цепь была не сильно. Не хочется снова туда лезть- клапана теперь тихонько работают... Лишь бы не уменьшились зазоры.

И, кстати пуск стал чуть менее уверенным, хотя в общем мотор работает лучше, странно


я протупил - прочитал не доконца. Нет, зазоры не собьюца, я вначале подумал, что речь идет о метках на шкивах0))
http://ledlampa.dp.ua
Интернет-магазин светодиодного освещения Украины

#239 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 15 вересень 2013 - 23:47

отпишись как ведет себя вал 680?

Момента очень много. Но у меня объем большой. а крутить начинает с 3500. но это на 1,8. на 1,7 крутил с 4000. на 1,6 его ставили так там вообще с 4800 приход только начинается, а до 2500 тухлятина с места даже тяжко трогаться. Смотря какой объем. у меня он с холостых едет без газа даже на второй. хороший вал. универсальный я б сказал и город и трасса. без резких рывков. Кривая момента очень ровная на нем. Но прошу учесть мой 680 - это не то что сейчас продают. Это еще из первых с разным подъемом клапанов 11,6 11,8 по-моему так. или 12,0 Очень качественный, до сих пор ни одной царапины на нем, хотя в жестих пилюлях прошел уже более 70тыс. Говорят, что сейчас ОКБ делают в Китае и качество уже не то.
21213 82*84. 1774 куб.см. ОКБ 680. 4-1 51мм. Январь 5.1-61. ДМРВ. BOSCH ....107. И Все мало мне)

#240 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 листопад 2013 - 13:49

Перечитал всю тему, но внятного ответа так и не нашел.

Собственно проблема
Головка 2101 фрезерованная на 1 мм
Метка на распредвале не совпадает ровно на ползуба
Читал что нужно в таком случае в "запаздывание" поставить (или разрезную шестерню)
Так это запаздывание - если смотреть спереди от радиатора слева прилива на постели РВ или справа?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Ahrefs (1)
Яндекс.Метрика