Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Регулировка клапанов


  • Please log in to reply
197 replies to this topic

#61 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 23 вересень 2010 - 13:03

Мужик что делал капиталку мне говорит что на гарячюю надо регулировать клапана.

Это что за бред???
Он походу единственный кто умный, а походу те кто изобретал и писал "мурзилку" типа не шарящие???
В книгах четко черным по белому написано - РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#62 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 23 вересень 2010 - 13:16

3dix, фигню он тебе говорит, не верь :).

Я кстати разобрался со своим вопросом в посте №53. Всё там в номограмме правильно, просто там дается зависимость зазора от температуры, обусловленной окружающей средой. При этом ВСЕ детали двигателя должны иметь эту температуру.

А в двигателе, который работает, одни детали имеют одну температуру, а другие - другую, и как пишут в посте №44 клапаны горячее ГБЦ примерно на 400 градусов.

Соответственно в двигателе, который остановился, но не остыл, никто точно сказать не может, какая там деталь какую температуру имеет. Соответсвенно непонятно, насколько на зазоры влияет тепловое расширение, короче полный бардак.

Поэтому регулировать зазоры клапанов можно только на остывшем двигателе. Но не в смысле, чтоб довести его обязательно до температуры 20 градусов и ни градосом больше или меньше, а чтоб находился в состоянии термодинамического равновесия.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#63 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 23 вересень 2010 - 21:15

Сам регулировал раньше щупом. Но старички знающие объяснили, что езженный распред щупом в размер не отрегулировать из-за износа рокеров и шеек самого распреда. Рокер Уже шейки распреда и щуп ложится на не выработаные части шейки оставляя под собой дыру, и после таких регулировок шум в ГРМ как правило становится ещё больше чем был до регулировоки . Выход один -- рейка и микрометр.
Но есть также и второй вариант который я и освоил со временем. Это на ощупь без всяких измерительных прибоов и щупов. С первого разу спалил себе два клапана (пережал), но потом приспецался и после дополнительных консультаций и мастерклассов всё стало получаться. С тех пор регулирую себе сам и без проблем. Двигатель конечно же должен быть холодным.
Видел на сто как регулировали клапана под рейку за два оборота колена, а не за четыре как пишет мурзилка. Сам кручу четыре раза и ещё четыре для самоконтроля. Беру за основу четверть оборота распредвала, на колено не смотрю.

#64 Некит

Некит

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 10

Відправлено 26 вересень 2010 - 19:40

Вчера регулировал щупом и ключем для клапана

#65 doctor

doctor

    Новичок


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 10

Відправлено 01 вересень 2011 - 21:35

Ребята, подскажите где можно найти толкового мастера,чтобы отрегулировать клапана.Территориально-Ю.Борщаговка

#66 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 02 вересень 2011 - 19:26

По моему лучше самому. Тема описует все досконально. А если чего не в порядке, то после ихней регулировки тоже не долго щастье будет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#67 VAZ01

VAZ01

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 11

Відправлено 15 вересень 2011 - 20:09

doctor, ул, симеренко помоему 5-й номер на територии гаражей сто!
Машина как женщина любит ласку и смазку! vaz2101 и 21723

#68 doctor

doctor

    Новичок


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 10

Відправлено 16 вересень 2011 - 21:08

doctor, ул, симеренко помоему 5-й номер на територии гаражей сто!

Спасибо

#69 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 04 грудень 2011 - 13:40

оебята на звездечке коленвала сколько меток,я на видио видел 3 или 4 вроди .так оно и есть????

#70 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 грудень 2011 - 16:26

На звездочке одна метка и при сборкеидет совмещение ее с наплывом на блке, так же метка на звездочке расспредвала с наплывом на пенале. Это на передней крышке двигателя три метки: ВМТ, +5градусов и +10 градусов.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#71 MONK

MONK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 625 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 10

Відправлено 07 грудень 2011 - 20:09

Такая проблемка, постукивали клапана, простояла машина ночь, и на утро на холодную отрегулировали все микрометром! Но стало еще громче стучать, аж в салоне клапана слышно, когда машину прогреваю! И показалось что стала она медленее в горку набирать скорость! В чем может быть проблема? :(

#72 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 07 грудень 2011 - 20:20

MONK, в регулировке
Ваш КЭП

#73 MONK

MONK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 625 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 10

Відправлено 07 грудень 2011 - 20:29

MONK, в регулировке
Ваш КЭП

Плохо отрегулировали типа? Вроде зазоры по микрометру выставили...:bk:

#74 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 07 грудень 2011 - 20:30

MONK, коленвал проварачивали? какой зазор по микросметру делали?

#75 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 грудень 2011 - 23:39

MONK, Сам ответил на свой вопрос.

и на утро на холодную отрегулировали все микрометром! Но стало еще громче стучать, аж в салоне клапана слышно, когда машину прогреваю!

Так что если за регулировку были заплачены деньги, то прямая дорога к тем же регулировщикам и пускай свои косяки правят.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#76 MONK

MONK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 625 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 10

Відправлено 08 грудень 2011 - 00:47

Да нет делали сами, со знакомым! Так что, нужно по новой отрегулировать?

#77 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 грудень 2011 - 00:58

Плохо отрегулировали типа? Вроде зазоры по микрометру выставили...:bk:

Поправку за температуру вводили?

#78 MONK

MONK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 625 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 10

Відправлено 08 грудень 2011 - 01:07

а как же;)

Добавлено через 4 минуты
короче был такой нюанс, когда выставили все микрометром, я попробовал щупом 15мм и мне показалось что он как то легко заходит!

#79 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 грудень 2011 - 02:01

Ну попробуйте перерегулируйте, но если разбиты торцы клапанов, то стучать будет как ни регулируй...

#80 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 08 грудень 2011 - 06:31

MONK,я вот раньше тоже всегда по микрометру регулировал. Так клапана стучали сильнее чем при регулировке щупом. Почемуто когда по микрометру выставлено 52 деления, то щуп чить ли не со свистом пролетает.

Хотя лучше увеличеный зазор, чем пережатые клапана! И какраз пережатые клапана будут работать тише.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика