Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси


  • Please log in to reply
171 replies to this topic

#41 Primus

Primus

    Забанен


  • Заблокированные
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 25 липень 2010 - 18:17

Какой внутренний диаметр имеет втулка в малом диффузоре?


Посчитай :)

#42 presider

presider

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 09

Відправлено 25 липень 2010 - 22:55

Откуда ж я знаю что ты там насчитал.
Ремонт и тюнинг карбюраторов

#43 Primus

Primus

    Забанен


  • Заблокированные
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 26 липень 2010 - 06:31

Откуда ж я знаю что ты там насчитал.


Уф, долго объяснять.

Почитай ЧаВо с моего сайта. Там есть ответ на твой вопрос: http://spirt.ucoz.ua/index/chavo/0-12

#44 Primus

Primus

    Забанен


  • Заблокированные
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 03 серпень 2010 - 19:00

Поставил сегодня МПСЗ от Славика. Машинка ожила :) Теперь буду тестить на выходных, играться с настройками.

#45 Primus

Primus

    Забанен


  • Заблокированные
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 16 вересень 2010 - 21:06

Рад сообщить шановному панству, что СПИРТы пользуются пусть не бешенным, но все же успехом. Что в очередной раз доказывает их эффективность.

Кто успел заметить, СПИРТы обрели одежку - все посылки отправляются в фирменной упаковке (о как :)), кроме того в комплекте идет ма-а-ахонькое уплотнительное колечко на трубку холостого хода. Так, на всякий случай.

Кроме этого, теперь каждый СПИРТ имеет свой серийный номер, соответствующий номеру по-порядку. Завтра уходят 2 штуки с номерами 83/84 в г. Нововолынск, Волынская область. К сожалению, первые то ли 50, то ли 60 штук я не маркировал, нумерация началась буквально месяца 3 назад, после того, как я вышел с больничного и начал заниматься рассылкой СПИРТов лично (напомню, пока я болел, рассылкой занимался уважаемый Assaid aka Said).

А это значит, что количество СПИРТов перевалило за сотню. Возвратов пока не было.

Условно будем считать, что количество "втюханных" (ох, люблю я это слово, которым меня упрекают чуть ли не на каждом форуме во вновь открытой теме) СПИРТов равно 84!!!

К чему это я. Товарищ, заказавший сотый СПИРТ, получит стопервый абсолютно на шару, то есть даром.

#46 Primus

Primus

    Забанен


  • Заблокированные
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 13 жовтень 2010 - 06:59

В связи с увеличившимися объемами продаж - новая антикризисная цена!

Отныне 1 СПИРТ равен 120 гривнам!! :)

#47 Primus

Primus

    Забанен


  • Заблокированные
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 21 грудень 2010 - 11:23

Здравствуйте!

Итак, по многочисленным просьбам трудящихся (а мы не можем не проникнуться, желание клиента -сами понимаете :)) - отныне СПИРТ ака УПГС может поставляться в 2-х вариантах (внимательно смотрим рисунок, тыцяем в него для увеличения):

Зображення

Маленькое круглое - резиновое колечко от винта качества карбюратора Озон для герметизации системы холостого хода карбюратора Солекс . На всякий случай, иногда бывает, что родное при снятии верхней крышки слетает и теряется, а без него холостой будет плавать. Это колечко больше и толще, за счет чего идеально уплотняет.

Но я немножко отступил от темы. Итак, отныне есть 2 варианта поставки:

  • вариант 1
СПИРТы идут полностью обработанные напильником, и пополированные пастой ГОИ. Стоимость 1 шт. - 120 грн.

  • вариант 2
СПИРТы идут неполированные, то есть сами диффузоры такие, как их сделали на заводе. Стоимость 1 шт. - 100 грн.

Объясняю почему так сделано - многие, покупающие диффузоры, после этого еще дополнительно их и обрабатывают - кто скругляет нижнюю часть ножки, кто заостряет верхнюю. Теперь для желающих поработать напильником стоимость диффузора уменьшена на сумму, которую я плачу человеку, полирующему мне диффузоры (физически сам не успеваю, иногда приходится до часу ночи сидеть).

Теперь ответ на самый часто задаваемый вопрос - дает что-то полировка, или нет? Есть он нее какой-то эффект? Хм, лично я считаю, что без доработки впускного коллектора эффективность только одной такой полировки невысока - у меня например в первой камере в коллекторе идет ступенька миллиметра 4 толщиной с одной стороны. По хорошему, нужно снимать коллектор, шарошкой убирать эту ступеньку, и полировать, но только когда этим заниматься?

Кроме того, у каждого из Вас в карбе стоят родные диффузоры, со всеми наплывами, штамповкой номера сверху на ножке и прочим. Так что в принципе можно ставить вариант второй, эффект гомогенизации от этого не пострадает.

Теперь о гарантиях и манибэке для тех, кто захочет купить второй вариан и доработать напильником и кувалдой. Манибэк месяц, он не распространяется на втулку (если будете ее каким-то образом механически дорабатывать, например, зачищать наждачкой или полировать пастой ГОИ) и пропадает если в следствии чрезмерно упорной полировки будет сделана дырка, например, в топливном канале. То есть можете обрабатывать напильником, наждачкой, пастой ГОИ только внешнюю часть диффузора. Внутренняя часть до запрессовки втулки будет обработана мной и протерта спиртом (не путать со СПИРТом :)) - то есть топливный канал, сама внутренняя часть и место посадки втулки.

О том, как обрабатывать. Я использую надфили (маленькие такие напильнички, обычный и алмазный), наждачку номер 500 или 800, чем мельче, тем лучше, и пасту ГОИ, нанесенную на тряпочку. Бормашинку не использую, потому как пыль от нее летит в разные стороны, а после надфилька остается на бумаге. Обработали надфильком, прошлись наждачкой, зажали в тиски и прошлись лоскутком тряпочки длиной миллиметров 150 и шириной 15-20 с нанесенной пастой ГОИ и фсе.

Пыль, которая образуется, во втулку не попадает, если ее туды преднамеренно не насыпать. Если сомневаетесь - продуйте сжатым воздухом или Карбклинером.

Еще одно. Был 1 случай, когда человек пытался полировать внутри втулку, и развернул ее от рассчитанного диаметра почти на миллиметр. Скорость воздуха упала, топливо нормально не высасывалось. Я отправил 1 штуку за свой счет. Больше я так делать не буду - запорите (запорете?) втулку, заказываете новую. Новая стоит 30 грн без учета доставки.

Повідомлення відредагував Primus: 24 грудень 2010 - 08:45


#48 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 09

Відправлено 21 грудень 2010 - 13:16

Спасибо,Primus, рассмешил:multi:

Итак, по многочисленным просьбам трудящихся

Как бизнес? Берет народ шняжки без ГМО по 120грн.,или лохов становится все меньше?
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#49 Primus

Primus

    Забанен


  • Заблокированные
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 21 грудень 2010 - 17:01

bober 29

Берет, не переживай :) Сначала в одну, поездят недельку, затем берут в другую, а потом звонят еще 3-4 заказывают. Видать нравится - оно ж блестит, как у кота...очи. Цацка, та й годи.

Мало того, что "шняжка" без ГМО, так еще в ее производстве не используются нанотехнологии - ручная работа :)

PS манибэк по-прежнему месяц.

Повідомлення відредагував Primus: 21 грудень 2010 - 17:08


#50 xcb24

xcb24

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 10

Відправлено 24 грудень 2010 - 20:02

мне понравилось карб солекс 21081 развернут под 23\23 первая камера спирт 100\155 вторая дифузор малый обычный 100 \125
расход город до 9,5л тяга супер провалов нету набор скорости приличный без рывков
двиг 1,5 с переделкой спорт поршня примерно 1,7

#51 geka

geka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 09

Відправлено 25 грудень 2010 - 19:49

http://www.aktivna.lv/pl/princip а як вам таке?
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

#52 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 грудень 2010 - 20:12

двиг 1,5 с переделкой спорт поршня примерно 1,7

это как?

#53 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 25 грудень 2010 - 20:23

Fuck Fuel Economy!:bm:
Имхо, при правильно настроеном карбюраторе тот же эффект.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#54 Primus

Primus

    Забанен


  • Заблокированные
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 25 грудень 2010 - 21:43

Fuck Fuel Economy!:bm:
Имхо, при правильно настроеном карбюраторе тот же эффект.


Абсолютро с Вами согласен. Мало этого, с Вами согласны... (полез в блокнот смотреть) 179 человек, уже купивших СПИРТы и поставивших. Самовнушение великая весч :)

А если чесно, мне надоело уже вступать в такие дисскуссии. Есть статистика по более чем 250 проданным экземплярам, есть месяц манибэка, есть люди, которые берут попробовать сначала в первую камеру, затем докупают во вторую, а затем еще заказывают 3-4 штуки своим знакомым.

Внушение великая весч :)

#55 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 25 грудень 2010 - 22:53

Внушение великая весч

Вот именно:).
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#56 Primus

Primus

    Забанен


  • Заблокированные
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 01 лютий 2011 - 22:40

Сегодняшний отзыв товарища на ВАЗ-2101:

Василий:
Февраль 1, 2011 в 20:21

Автомобиль ВАЗ 2101, 1200см3 карбюратор ДААЗ (Озон) 2105-1107010-10 ГТЖ1-107 (завод-109),остальное завод. Поставил СПИРТ в первую камеру, завел без кастрюли, погазовал, все как на видео-туман имеется, уже радует. Собрал, поехал сразу заметно тише стал двигатель работать, переключение передач без рывков, по динамике без изменений, но пропала детонация (перед этим выставлял опережение по детонации), как описывалось на форумах попробовал крутнуть корректор в «+» и положительные изменения в динамике сразу почувствовались, на 3 с 20-25 разгон без рывков и проблем, ранее такого не получалось. Спасибо разработчикам. Буду заказывать во вторую.


Оригинал здесь (последний пост).

#57 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 01 лютий 2011 - 23:01

Всего лишь распылитель а отзывы как-будто инж турбированый поставили:multi:
З.Ы. себе бы купил но дорого,эффект самовнушения самый влиятельный эффект

#58 Primus

Primus

    Забанен


  • Заблокированные
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 02 лютий 2011 - 07:30

Delfdima

Братан, ну не ставь. Тебя кто-то заставляет? Лишь бы фигню какую-то написать.

Дешевле заправляться по 8.50, а дальше дороже? Удачи.

#59 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 02 лютий 2011 - 10:10

Всего лишь распылитель а отзывы как-будто инж турбированый поставили:multi:
З.Ы. себе бы купил но дорого,эффект самовнушения самый влиятельный эффект


у меня полгода стоит в солексе 21083... что могу сказать? +300 л/с на выходе не появилось, турбина не выросла, и далеко не инжектор, но с УПГСом двигатель в работе более эластичен, более терпелив к качеству топлива и при спокойной езде чуть менее прожорлив. Надесь спорить никто не будет что распыление лучше "струйки"?
Лично мне фенечка понравилась, и её приобретением я абсолютно доволен.

Primus какая сейчас цена? хочу на 2-й карб (запасной) поставить (можно в л/с)

Повідомлення відредагував VIT717372: 02 лютий 2011 - 10:24

Зображення

#60 Primus

Primus

    Забанен


  • Заблокированные
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 10

Відправлено 02 лютий 2011 - 10:40

VIT717372

Есть 2 варианта. Первый - полностью полированные, которые у Вас. Стоят 120 грн/штука. Второй - полированные только внутри, где запрессована втулка - 100 грн/штука.

Почему появился неполированный вариант?

Во-первых, я считаю, что просто полировка диффузора, без доработки впускного коллектора (убирание ступенек и полировка коллектора изнутри) почти ничего не дает. Ведь мало кто дорабатывает малые диффузоры, в основном стоят такие, как с завода, со всеми штампами номера на ножке, наплывами, и прочим. И ничего, работает.

Во-вторых, многие спрашивают, как удешевить конструкцию. Разница в 20 грн между полированными и неполированными это та сумма, которую я плачу человеку на стороне, который мне полирует диффузоры (физически сам не успеваю). Так что кто хочет посидеть вечер с бутылочкой пивка и напильником, и съэкономить 40 грн - покупают неполированные. Кто не хочет сидеть, может или купить неполированные чуть дешевле (эффект гомонизации от этого не пострадает), или купить полированные и блестящие, как у кота... глаза.

Что полированные, что не полированные СПИРТы со своей задачей приготовления гомогенной смеси справляются в полном объеме.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика