УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси
#165
Відправлено 06 грудень 2013 - 21:52
Мне хоть скажешь шо разрабатываем? А-то я пока 732ю пару от боша рисую... Но это дизельная тематика...Dizeli$t, Предлагаю с понедельника...продавать нашу совместную разработку. О которой пока никто не знает
#166
Відправлено 06 грудень 2013 - 22:33
не согласен. у меня в данный момент компрессия 11,5 11,5 11,3 11,5. после установки СПИРТ ну вроде чуть резвее стала, двиг эластичнее и расход упал на 0,5л. хотя я не увеличивал ТЖ, как рекомендует продавец, а просто поставил СПИРТ и агонь! ну и зажигание крутнул, т.к. детонация исчезла.мораль така, в кого штатний неколупаний карб, і трохи вшатаний двигун (з компресією в районі 8 атм ) СПИРТи дійсно покращують динаміку за рахунок банального збагачення суміші.
#169
Відправлено 17 грудень 2013 - 02:49
Ребята херня еще та. Купил настроить так и не смог.
якщо карб був в порядку-нічого не треба крутити-і так працює
Добавлено через 1 минуту
Ставил. Мне не понравилось - тяга упала, тест на экономичность не проводил.
Ставив, сподобалось, на економію теж не перевіряв
#171
Відправлено 17 грудень 2013 - 12:05
Чтоб не повторяться, скажу так ...двиг 1,2, карб озон 2105 2 камеры спирт катаюсь с ними почти 2 года
расход при скорости 100-120 (4-х ступка) 8,2л/100км ГТЖ 1 кам 112 (увеличил по хотелкам, а не из за необходимости назиму снова 107 вернул) воздух штатно 170 УОЗ около 12*
работой доволен УОЗ пришлось увеличить в связи с тем что СПИРТ готовит смесь достаточно однородную она горит более линейно, чем смесь с каплями разного размера. Канал эконостата на малом дифе второй камеры присутствовал изначально.
двиг выше 5400 не кручу компресия около 10 во всех (сейчас в 3-м меньше, нужно клапана притереть) но это пока заметного влияния на тех х-ки не оказывает.
описываю то что есть - не сочтите за рекламу
касаемо вашего сообщения :
Експеремент вдався, мораль така, в кого штатний неколупаний карб, і трохи вшатаний двигун (з компресією в районі 8 атм ) СПИРТи дійсно покращують динаміку за рахунок банального збагачення суміші. І як це не дивно це призводить до економії палива за рахунок меншого відкриття дроселю і швидшого перемикання передач в ти х же режимах.
позволь не согласиться с выводом:
- состав смеси зависит только от ГТЖ и ГВЖ и к малому дифу (СПИРТ) отношения не имеет. После установки СПИРТа смесь по идее сгорает более линейно и полностью (из за этого приемистость улучшается)
теорию сгорания смеси можно почитать здесь
http://fgf1.i.ua/g/4..._dvig_broze.pdf
- по поводу расхода 35л на 240 км ... сложно коментить у меня такой расход когда я езжу часто на очень короткие расстояния 3-4 км на работу и обратно, с прогревами. (стиль езды активный)
- деньги за СПИРТ тебе я так понял вернули )) зачит мани бек работает ) это я не проверял ))
З.Ы. вот про расход есть видео и про прогрев по зиме актуально:
Повідомлення відредагував Prizrak: 17 грудень 2013 - 12:12
З.Ы.
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#172
Відправлено 21 грудень 2013 - 19:35
а тут вже не погоджуся я, склад суміші напряму залежить від ГДС , а це жиклери паливний і повітряй , малий дифузор і великий дифузор, так от на склад суміш можна впливати і дифузорами, збільшуючи діаметр великого збідняємо суміш бо зменшується розрідження біля жиклерів.состав смеси зависит только от ГТЖ и ГВЖ
Те саме можна зробити і малими дифузорами, от СПИРТи дозволяють витягти більше суміші з тих самих жиклерів за рахунок підведення до них більшого розрідження.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів