Повідомлення відредагував sav: 05 березень 2011 - 19:44
УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси
#61
Відправлено 05 березень 2011 - 19:37
#63
Відправлено 05 березень 2011 - 20:18
психологический фактор)))
послушай, я взял эту штуку, чтобы в своей голове окончательно развеять загадочные мифы. Я не ждал сказок от этого устройства или еще чего то. Я говорю то, что действительно изменилось. Причем здесь психология к тому что нужно надавить 2см на педаль или 5мм? Я ездил утром на старом диффузоре и ехал днем уже на новом. Или ты думаешь, что я внушил себе пока его ставил, то что теперь у меня не машина будет а ракета?
#64
Відправлено 05 березень 2011 - 20:24
Зажигание увеличивай в плюс так, как я написал в личке. И не встревай в бессмысленные споры. Ты видел, я комплектую все посылки визитками. Так вот - сейчас уже идет цепная реакция. Люди, купившие в прошлом году, советуют купить своим друзьям и знакомым. Ну и раздают им мои визитки. Многие звонят, мол, вот сосед дал визитку вашу, сам ездит уже пол-года, я тоже хочу попробовать. Ну а манибэк в месяц дает им уверенность, что в случае, если что-то пойдет не так, они смогут вернуть девайс взад и получить свои деньги обратно.
#66
Відправлено 10 травень 2012 - 12:27
как-то непонятно. (написано что хня потому что настроить не сумел))))Ребята херня еще та. Купил настроить так и не смог.
опишите-расшифруйте, плиз что там да как. В идеале с фотками и результатами замеров.
Это чтобы понять, а то теоретиков много, а вот кто купил мало.
#67
Відправлено 10 травень 2012 - 22:07
#70
Відправлено 15 травень 2012 - 13:02
Вот фото рядом со старыми
[IMG][IMG]http://s019.radikal.ru/i632/1205/14/cc8e8990990bt.jpg[/IMG][/IMG][IMG][IMG]http://s15.radikal.ru/i188/1205/78/0f2731fd71f1t.jpg[/IMG][/IMG][IMG]http://s019.radikal.ru/i631/1205/23/06c0a89c44f9t.jpg[/IMG]
Установил на майских. Замеряю только сейчас, т.к. пришлось поморочится с карбом - был подсос воздуха между верхней и средней частями карба из-за неровности верхнего "фланца". Потом при настройке пользовался ИКС-1, у которого линза уже закоптилась и пламя казалось синим почти до полного выкручивания винта качества - в итоге настроил богатую смесь (понял это позже). Получил охрененные провалы на низах, детонацию даже при небольшой нагрузке. Ну порылся на просторах паутины, нарыл инфу по настойке, Primus кое-что подсказал, в итоге поставил УОЗ немножко позже, ГВЖ 1 камеры поставил 150 (был 170) и настроил без ИКСа. Сейчас есть еле-еле заметный провальчик на низах. Сегодня тестовая поездка Енакиево-Донецк-Енакиево (~130км). Первые впечатления - машинка немного прибавила в динамике, но это чисто субъективно. Посмотрю по расходу, тогда уже будут конкретные цифры.
Нынешние настройки считаю предварительными. В ближайшем будущем хочу еще поиграться с карбом и УОЗ, попробовать с родным 170 ГВЖ, т.к. первый раз пробовал с чересчур богатой смесью (карб был настроен неправильно).
З.Ы. Много текста получилось
Повідомлення відредагував eugenvir: 15 травень 2012 - 13:27
#71
Відправлено 16 травень 2012 - 20:38
#75
Відправлено 15 червень 2012 - 20:46
Почитал вумных книжек, поколдовал маленько над карбом, обнаружил заниженный уровень в поплавковой камере. Во время одной из предыдущих манипуляций было зацепил маленько поплавок, но не думал, что сбил его. После установки поплавка в нужное положение провал практически полностью исчез, появляется очень редко и меньше чем был.
13.06.2012 ездил в Бердянск и обратно, ехал спокойно, скорость держал около 90км/час, на борту мы с женой и 5-ти летний сынишка, немного поклажи (ехали одним днем проведать старшего в пионерский лагерь). Пробег по одометру 571 км, израсходовано 38,2л 92-го (уровень в баке мерял тем же щупом до и после поездки), удельный расход - 6,7л/100км. Меня впечатлило.
#77
Відправлено 15 червень 2012 - 21:24
Повідомлення відредагував eugenvir: 18 червень 2012 - 18:06
#80
Відправлено 16 червень 2012 - 13:16
Был прикол что на том который должен в первую идти был провал в начале если газу резко дать, поставил со второй всё норм стало, чуть-чуть конечно есть но особо не напрягает, тот что в первой был поставил во вторую, не хватало, поставил такой как во второй.крутится без запинок в 5- 6 тык
единственное при активной езде расход около 12 л получается, если спокойно то 8-8.5 по городу
ускоряется значительно лучше чем на стоке
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів