УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси
#141
Відправлено 16 березень 2013 - 12:33
http://www.fuel-econ....ua/?page_id=12
поспрашивай у примуса, он точно скажет делает или нет.
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#144
Відправлено 22 березень 2013 - 14:08
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#146
Відправлено 23 березень 2013 - 08:42
а вообще по нету этих чертежей много и что работает, а что нет - делаем пробуем ) я сделал проще нашел того кто с УПГС провозился долго и у кого получилось и там купил ) езжу и доволен )
ЗЫ но никому ничего рекламировать и доказывать не собираюсь )
каждый верит в то что считает правильным
и ето право каждого
Повідомлення відредагував Prizrak: 23 березень 2013 - 08:53
З.Ы.
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#147
Відправлено 23 березень 2013 - 11:01
ну не повезло им )) а у меня работает и выглядит совсем иначе )) места знать нуна где правильные продают ))),
а вообще по нету этих чертежей много и что работает, а что нет - делаем пробуем ) я сделал проще нашел того кто с УПГС провозился долго и у кого получилось и там купил ) езжу и доволен )
ЗЫ но никому ничего рекламировать и доказывать не собираюсь )
каждый верит в то что считает правильным
и ето право каждого
У тебя два стоит.
Если эконом и мощ то подскажи какой больше, а какой меньше по диаметру внутри.
0662915336
0965934160
#148
Відправлено 23 березень 2013 - 11:19
там не перепутаеш ... на второй камере есть канал эконостата
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#150
Відправлено 23 березень 2013 - 11:29
только на озон вроде не делали эконом и мощностной
это в солексах отличие было и их можно было ставить или экном или мощностные или один такой второй такой
у тебя карб какой ? и УПГСы такиеже ? я у Примуса брал СПИРТ он их окрестил )
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#151
Відправлено 23 березень 2013 - 11:37
Если ты у него брал то можешь спросить как различить солексовские, а я буду признателен.
0662915336
0965934160
#152
Відправлено 23 березень 2013 - 13:24
так говорит, что мощностной - имеет меньший внутренний диаметр если сверху смотреть
а эконом - больший
но они взаимозаменяемы только под любой из них придется настраивать и карб и зажигание
Добавлено через 42 минуты
кстати говорят появились подделки этих СПИРТов ты уверен, что твои примус делал ?
если не сложно фото сюда закинь )
останется для истории
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#153
Відправлено 23 березень 2013 - 13:51
Упаковка и визитки Примуса в комплекте.Да и по виду вроде они.Я их видел не однократно.Раньше не брал - у меня российские такие как на видео выше в теме стояли, не понравились, хотя работают, но они на динамику больше дают, а вот на экогомию я не думаю.У меня по крайней мере так было.
За информацию - спасибо!Пошел менять, а то поставил наоборот.Хочу в первую эконом, а во вторую мощь.
0662915336
0965934160
#155
Відправлено 23 березень 2013 - 20:33
свои УПГС я брал здесь
http://www.fuel-econ....ua/?page_id=12
поспрашивай у примуса, он точно скажет делает или нет.
здесь
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#157
Відправлено 25 серпень 2013 - 22:35
на вид прикольный. ниче сложного в конструкции. погазовал без воздухана, действительно со всех отверстий идет туман. завелся, поехал. провалов никаких. но оно и не удивительно, у меня в первой камере уже стоит 100 вместо 97,5. покатался чучуть. хуже точно не стало! понраилось то, что при 50км/ч газ в пол, а детонации вообще нет!! разгон вроде такой же, я бы не сказал, что сильно резвая стала, но разгон хороший, уверенный. потом начались эксперименты. иду на третьей, не выключая передачу, сбавляю обороты до 1000, а потом плавно нажимаю на газ и... разгоняется! без рывков, без нифига, просто нормально разгоняется. потом переключился на четвертую. сбавил обороты до 1200, а она не дергается! так и иду на 1200 на четвертой! шо на камазе)))) потом плавно нажимаю на газ и она пошла разгоняться, ни разу не дернувшись! поездил по городу, пошел на подъем, автоматом поддал газку столько, чтобы обороты не падали, а были на прежнем уровне. но она начала набирать! и в итоге должна была ехать на 2300, а ехала на 2450, хотя раньше при том же положении педали, добавлял чучуть газку и она просто удерживала свои 2300. так же понраилось то, что при переключении теперь нет рывков, когда уже переключился и даю газку, а раньше могла дернуться. вобщем, упгс убрал все грубости, которые появились при установке солекса.
потом был последний тест. заехал на заправку, заправился, выехал и начал подниматься на гору. всегда заезжал на нее на четвертой, но разогнаться вгору не мог. двигатель просто держал обороты. из поворота какой-то гомосексуалист на джипе медленно выехал, не пропустив меня и тоже пошел в гору. я поматюкался, притормозил, но четвертую передачу не выключил, хотя раньше в таких случаях переходил на третью. обороты 1600. раньше она бы в гору с таких оборотов в жизни не разогналась! макисмум - просто держала бы их и все. а тут я поддал газку и и смотрю, обороты поползли! в итоге, выехал на гору я на своих привычных 2300)))) потом приступил к измерению расхода. выработал бенз в поплавковой, залил ровно 2л в бак и поехал. катался по ночному городу, но для чистоты эксперимента иногда давал газ в пол, а так же пару раз поднимался на горки. на 2л я проехал 28км и она заглохла. расход 7,14. минус то, что двиг уже был горячий и минус ночной город. в итоге вместо 10 по городу сейчас имею 8,5 в спокойном режиме. по трассе точных замеров не проводил, но могу с уверенностью сказать, что около 6,5 при скорости 90-95км/ч (3600-3800об)
#158
Відправлено 06 грудень 2013 - 16:27
Купив заради цікавості, багатьом подобається. Поставив завелась як завжди з пів тику, їде ніби трішки краще, крутиться замість 6500 до 5000 і все, далі ніяк, вилазить боком відсутність каналу "эконостата мощностных режимов", підібрав мідну трубку підходящого діаметру відновив канал, о крутиться так як і раніше, ну все думаю буду економити.
Заправив до повного Е95+ БРСМ, покатався (водій той же, шляхи пересування теж) наїздив 240 км і на заправку знову до повного блін 35 літрів я мяко кажучи охрінів від такого апетиту, поставив штатний жиклер в першу камеру провал, рушати хріново.
Повернув СПИРТи без всяких питань навіть з вмонтованою трубкою еконостату.
Експеремент вдався, мораль така, в кого штатний неколупаний карб, і трохи вшатаний двигун (з компресією в районі 8 атм ) СПИРТи дійсно покращують динаміку за рахунок банального збагачення суміші. І як це не дивно це призводить до економії палива за рахунок меншого відкриття дроселю і швидшого перемикання передач в ти х же режимах.
Наголошую все це робилося на ОЗОНІ.
#159
Відправлено 06 грудень 2013 - 16:39
Сперва вывод рас:
Потом два:наїздив 240 км і на заправку знову до повного блін 35 літрів я мяко кажучи охрінів від такого апетиту
Если не заводить - вообще экономия 100%.як це не дивно це призводить до економії палива за рахунок меншого відкриття дроселю
Это вообще как?швидшого перемикання передач в ти х же режимах.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів