Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси


  • Please log in to reply
171 replies to this topic

#141 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 16 березень 2013 - 12:33

свои УПГС я брал здесь

http://www.fuel-econ....ua/?page_id=12

поспрашивай у примуса, он точно скажет делает или нет.

#142 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 16 березень 2013 - 13:11

Делают только на Солексы и Озоны. Может оно и к лучшему?:);)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#143 Stennet

Stennet

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 09

Відправлено 22 березень 2013 - 12:23

Я так понимаю эконом и мощностной отличается внутренним диаметром втулки.
Подскажите какой из них какой.А то маркировки нет.Не пойму.
г.Никополь
0662915336
0965934160

#144 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 22 березень 2013 - 14:08

Stennet, По инету ходит чертеж УГПС. В видео Теория ДВС тоже фигурировал!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#145 DreamLinE

DreamLinE

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 12

Відправлено 22 березень 2013 - 19:37

Появилось видео про УПГС,в котором наглядно показано,что эта штучка не работает!!


#146 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 23 березень 2013 - 08:42

ну не повезло им )) а у меня работает и выглядит совсем иначе )) места знать нуна где правильные продают ))),
а вообще по нету этих чертежей много и что работает, а что нет - делаем пробуем ) я сделал проще нашел того кто с УПГС провозился долго и у кого получилось и там купил ) езжу и доволен )

ЗЫ но никому ничего рекламировать и доказывать не собираюсь )
каждый верит в то что считает правильным
и ето право каждого ;)

Повідомлення відредагував Prizrak: 23 березень 2013 - 08:53
З.Ы.


#147 Stennet

Stennet

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 09

Відправлено 23 березень 2013 - 11:01

ну не повезло им )) а у меня работает и выглядит совсем иначе )) места знать нуна где правильные продают ))),
а вообще по нету этих чертежей много и что работает, а что нет - делаем пробуем ) я сделал проще нашел того кто с УПГС провозился долго и у кого получилось и там купил ) езжу и доволен )

ЗЫ но никому ничего рекламировать и доказывать не собираюсь )
каждый верит в то что считает правильным
и ето право каждого ;)


У тебя два стоит.
Если эконом и мощ то подскажи какой больше, а какой меньше по диаметру внутри.
г.Никополь
0662915336
0965934160

#148 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 23 березень 2013 - 11:19

у меня озон карб
там не перепутаеш ... на второй камере есть канал эконостата
Зображення

#149 Stennet

Stennet

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 09

Відправлено 23 березень 2013 - 11:25

Я так понимаю.В первой камере диаметр втулки меньше чем во второй.В первой у тебя Эконом а во второй мощностной?
г.Никополь
0662915336
0965934160

#150 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 23 березень 2013 - 11:29

ну правильно в принципе ...
только на озон вроде не делали эконом и мощностной
это в солексах отличие было и их можно было ставить или экном или мощностные или один такой второй такой
у тебя карб какой ? и УПГСы такиеже ? я у Примуса брал СПИРТ он их окрестил )

#151 Stennet

Stennet

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 09

Відправлено 23 березень 2013 - 11:37

Солекс.Эконом + мощ.Примусовские.Взял у одноклубника, а маркировки уже нет.У Примуса спросил через его сайт, он отказался отвечать, типа где брал там и консультируйся.А фото различия в нете не найду.
Если ты у него брал то можешь спросить как различить солексовские, а я буду признателен.
г.Никополь
0662915336
0965934160

#152 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 23 березень 2013 - 13:24

я звонил другу он брал себе на солекс
так говорит, что мощностной - имеет меньший внутренний диаметр если сверху смотреть
а эконом - больший
но они взаимозаменяемы только под любой из них придется настраивать и карб и зажигание

Добавлено через 42 минуты
кстати говорят появились подделки этих СПИРТов ты уверен, что твои примус делал ?
если не сложно фото сюда закинь )
останется для истории :)

#153 Stennet

Stennet

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 09

Відправлено 23 березень 2013 - 13:51

Да уверен, брал у нашего одноклубника xodesh, он в этой теме предложил на 6 стр.
Упаковка и визитки Примуса в комплекте.Да и по виду вроде они.Я их видел не однократно.Раньше не брал - у меня российские такие как на видео выше в теме стояли, не понравились, хотя работают, но они на динамику больше дают, а вот на экогомию я не думаю.У меня по крайней мере так было.

За информацию - спасибо!Пошел менять, а то поставил наоборот.Хочу в первую эконом, а во вторую мощь.
г.Никополь
0662915336
0965934160

#154 ШуриК777

ШуриК777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 23 березень 2013 - 20:26

парни киньте ссылку у кого можно заказать УПГС на озон

#155 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 23 березень 2013 - 20:33

свои УПГС я брал здесь
http://www.fuel-econ....ua/?page_id=12
поспрашивай у примуса, он точно скажет делает или нет.


здесь ;)

#156 Stennet

Stennet

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 09

Відправлено 23 березень 2013 - 21:42

здесь ;)


+100.
По интернету либо клоны, либо перекупы.
На этом сайте напрямую от производителя.
г.Никополь
0662915336
0965934160

#157 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 25 серпень 2013 - 22:35

вставлю и я свои 5 копеек. еще ранней весной ставил себе на солекс экономичный УПГС аля СПИРТ производства примуса.
на вид прикольный. ниче сложного в конструкции. погазовал без воздухана, действительно со всех отверстий идет туман. завелся, поехал. провалов никаких. но оно и не удивительно, у меня в первой камере уже стоит 100 вместо 97,5. покатался чучуть. хуже точно не стало! понраилось то, что при 50км/ч газ в пол, а детонации вообще нет!! разгон вроде такой же, я бы не сказал, что сильно резвая стала, но разгон хороший, уверенный. потом начались эксперименты. иду на третьей, не выключая передачу, сбавляю обороты до 1000, а потом плавно нажимаю на газ и... разгоняется! без рывков, без нифига, просто нормально разгоняется. потом переключился на четвертую. сбавил обороты до 1200, а она не дергается! так и иду на 1200 на четвертой! шо на камазе)))) потом плавно нажимаю на газ и она пошла разгоняться, ни разу не дернувшись! поездил по городу, пошел на подъем, автоматом поддал газку столько, чтобы обороты не падали, а были на прежнем уровне. но она начала набирать! и в итоге должна была ехать на 2300, а ехала на 2450, хотя раньше при том же положении педали, добавлял чучуть газку и она просто удерживала свои 2300. так же понраилось то, что при переключении теперь нет рывков, когда уже переключился и даю газку, а раньше могла дернуться. вобщем, упгс убрал все грубости, которые появились при установке солекса.
потом был последний тест. заехал на заправку, заправился, выехал и начал подниматься на гору. всегда заезжал на нее на четвертой, но разогнаться вгору не мог. двигатель просто держал обороты. из поворота какой-то гомосексуалист на джипе медленно выехал, не пропустив меня и тоже пошел в гору. я поматюкался, притормозил, но четвертую передачу не выключил, хотя раньше в таких случаях переходил на третью. обороты 1600. раньше она бы в гору с таких оборотов в жизни не разогналась! макисмум - просто держала бы их и все. а тут я поддал газку и и смотрю, обороты поползли! в итоге, выехал на гору я на своих привычных 2300)))) потом приступил к измерению расхода. выработал бенз в поплавковой, залил ровно 2л в бак и поехал. катался по ночному городу, но для чистоты эксперимента иногда давал газ в пол, а так же пару раз поднимался на горки. на 2л я проехал 28км и она заглохла. расход 7,14. минус то, что двиг уже был горячий и минус ночной город. в итоге вместо 10 по городу сейчас имею 8,5 в спокойном режиме. по трассе точных замеров не проводил, но могу с уверенностью сказать, что около 6,5 при скорости 90-95км/ч (3600-3800об)
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#158 Golandetc

Golandetc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 11

Відправлено 06 грудень 2013 - 16:27

Кому цікаво??? Вставлю і я своїх пять. 2104 двиг 1.5 карб "Озон" 2107-ХХ, перша камера збагачена 120 ГТЖ, на емульсійних трубках канавки (по кругу пази) все інше штатно.
Купив заради цікавості, багатьом подобається. Поставив завелась як завжди з пів тику, їде ніби трішки краще, крутиться замість 6500 до 5000 і все, далі ніяк, вилазить боком відсутність каналу "эконостата мощностных режимов", підібрав мідну трубку підходящого діаметру відновив канал, о крутиться так як і раніше, ну все думаю буду економити.

Заправив до повного Е95+ БРСМ, покатався (водій той же, шляхи пересування теж) наїздив 240 км і на заправку знову до повного блін 35 літрів я мяко кажучи охрінів від такого апетиту, поставив штатний жиклер в першу камеру провал, рушати хріново.

Повернув СПИРТи без всяких питань навіть з вмонтованою трубкою еконостату.

Експеремент вдався, мораль така, в кого штатний неколупаний карб, і трохи вшатаний двигун (з компресією в районі 8 атм ) СПИРТи дійсно покращують динаміку за рахунок банального збагачення суміші. І як це не дивно це призводить до економії палива за рахунок меншого відкриття дроселю і швидшого перемикання передач в ти х же режимах.

Наголошую все це робилося на ОЗОНІ.

#159 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 06 грудень 2013 - 16:39

Чет я не въехал:
Сперва вывод рас:

наїздив 240 км і на заправку знову до повного блін 35 літрів я мяко кажучи охрінів від такого апетиту

Потом два:

як це не дивно це призводить до економії палива за рахунок меншого відкриття дроселю

Если не заводить - вообще экономия 100%.

швидшого перемикання передач в ти х же режимах.

Это вообще как?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#160 Golandetc

Golandetc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 11

Відправлено 06 грудень 2013 - 17:01

Не виривайте окремі фрази!!!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика