Гоночным машинам место на гоночном треке, а не на дорогах общего назначения.Жигули - это мой гоночный болид))
Та вроде логично. А как быть с волгами и прочими советскими бегемотиками. У моего друга ГАЗ-24 жрет 16 литров на 100 км т.к. ездит в основном по селе.Совсем не то же самое. Больше ездишь - больше платишь. Логично. Особенно тяжеловесы и крутые тачки с прожорливостью КАМАЗа.
Мое мнение - все же лучше налог входящий в стоимость бензина, чем поборы при техосмотре, который мне кажется безсмысленным, т.к. лицо выдавшее талон (проводившее техосмотр) не несет ответственности за состояние машины.
Харашо Вам живется У меня родственник недавно проходил ТО на москвич и десятку, так содрали в общей сложности 650 и 750 грн соответственно!И вообще, за отмену чего вы ратуете? ТО стоит:
1. 100 грн - за талон
2. 45+12 - за диагностику
3 транспортный сбор
С транспортным сбором всё понятно - он может лечь в стоимость бензина. Но неужиле 157 гривен на два года - это неподъемные деньги для вас?!