Объединимся за отмену техосмотра
#61
Відправлено 05 травень 2010 - 21:03
На мой взгляд ео надо не отменить, а ужесточить. Что бы талон нельзя было купить за деньги. Будь добр пригони технически исправный автомобиль на сертифицированное СТО, заплати н-ную сумму денег за осмотр авто и получи вожделенный талон, если твое авто полностью соответствует требованиям безопасности дорожного движения. Если не прошел, едь отремонтируй его и приезжай снова. И опять заплати деньги за диагностику, что бы стало понятней, что дешевле сразу приехать на исправном авто. Есть водители, которые не хотят тратить деньги на содержание своих автомобилей. У них неисправности граничащие с безумием. Стертые тормозные колодки, неисправное рулевое управление и т.д. А это все потенциальная угроза для окружающих. Я, например, не хочу, что бы в мою красивую "вылизанную" копеечку въехал какой нибудь козел на той же копейке с неисправными тормозами, или в результате того что у него вылетела шаровая....
А представьте сколько потенциально опасного автохлама появится на дорогах если отменить ТО. Начнется массовое переоборудование и т.д. и т.п. Иногда едеш и удивляешся как такие машины можно выпускать на дороги общего пользования. Страшно и стыдно становится одновременно. Страшно за свою жизнь, а стыдно за этого горе-водителя не желающего привести свое авто в нормальное состояние.
Техосмотр не так уж и дорог, тем более проходить его надо 1 раз в 2 года. А за два года насобирать 600-700 гривен трудности не составит. Ну и естественно машину надо содержать. Как говорится за удовольствие надо платить. Нет денег, вперед на остановку общественного транспорта. Немного цинично звучит, но такова суровая правда жизни.
Я так понимаю отмена техосмотра необходима что бы "тюнинговать" по полной свою машину. Для этого надо не техосмотр отменять, а добиваться принятия специальных нормативных актов конкретизирующих понятия тюнинга и переоборудования. Причем очень детальных. Что бы было понятно установка руля малого диаметра на копейку является разрещенным переоборудованием или нет. В данный момент в Украине таких НПА нет. Требования МВД касающиеся переоборудования были отменены генпрокуратурой (достаточно немного погуглить и станет понятно о чем речь).
А тюнинг понятие многогранное. Для кого то тюнинг это установка "кенгурятника" и пластикового обвеса, для кого то установка мощного двигателя, а кому то и елочка-освежитель на зеркале заднего вида уже тюнинг.
И если появиться четкое определение тюнинга, и что в него входит, то гаишникам уже будет трудно дое..аться при ТО к тому же маленькому рулю, или еще к чему нибудь....
Так что, господа, не тем путем вы идете. Естественно это мое мнение.
#62
Відправлено 05 травень 2010 - 21:11
иБудь добр пригони технически исправный автомобиль
ещёдобиваться принятия специальных нормативных актов конкретизирующих понятия тюнинга и переоборудования. Причем очень детальных. Что бы было понятно установка руля малого диаметра на копейку является разрещенным переоборудованием или нет. В данный момент в Украине таких НПА нет.
И если появиться четкое определение тюнинга, и что в него входит, то гаишникам уже будет трудно дое..аться при ТО к тому же маленькому рулю, или еще к чему нибудь....
#63
Відправлено 06 травень 2010 - 18:13
http://autonews.rbc.ua/autonews/6911
Может и текст соро нарою.
Добавлено через 13 минут
И, наконец сам текст законопроекта:
http://search.ligaza...1/JF3WQ00B.html
#64
Відправлено 27 травень 2010 - 21:50
Достоинства:
1. Станет тяжело (дорого) ездить на неисправтных ТС. В этом вроде как и смысл ТО, только теперь это будет работать.
2. Отпадет нужда убивать время/нервы/деньги раз в 2 года.
3. Не ездишь на машине - не платишь. У меня много знакомых пожилых людей, которые юзаю старенькие космичи/копейки чтобы 5 раз в год сьездить на огород. Они должны платить как все?
Недостатки:
1. Лишний повод гайцам д№%ться, но куда без этого. Не согласен с гайцом - на СТО, получил справку, что авто в в исправном состоянии и в суд. При этом важно выработать процедуру компенсации государством средств на диагностику при отмене постановления судом. Пыл гайцов, которых начнет иметь начальство, за потеренные бюджетные деньги упадет быстро.
Больше недостактов невижу...
Еще очень хороших вариант, справки с СТО с сроком действия (не 2 года конечно, а скажем месяц), которые могут сильно облегчать разговор с гайцом для не разбирающихся в авто водителях. При этом СТО несет ответственность (возможно частичную) в случае ДТП на неисправном автомобиле в период действия срока справки. Вывод прост, не разбираеся - плати.
Мыслей много, важно все это собрать в едино.
#65
Відправлено 27 травень 2010 - 21:59
#66
Відправлено 27 травень 2010 - 22:15
Zero, и платить будешь в два раза больше! Ты что не знаешь наши СТО? у них и исправная машина не исправна!все равно плати! Мне лучше заплатить раз в два года и не е..ать мозги! А то куда то спешиш тебя оставаливают и начинают давайте проверим ручник или чтото в этом роде!
Другого не дано. Тут кто-то говорил про Америку и т.п. В США у полисменов (у них гайоцом нет как вида) прав столько, что наши гайцы нервно курят в сторонке.
Именно так и должно быть. Будь добр держи машину исправной. Не умеешь - плати СТО. Не хочешь платить - пользуйся общественным транспортом. Заменил лампоку в фаре на лампоку другого типа - в интитут на экспертизу получать справки. Быстро поубавится количество доморощенных тюнеров с непонятно как установленным ксеноном, которые слепят мимо пролетающие самолеты.
Именно так и должно быть.
Вы думаете почему из в той же Германии поношенные машины годов 80-х начала 90-х можно купить за копейки (от 100 евро за машину на ходу). Потому что с этим металоломом там никто связываться не хочет. Ремонтировать дорого, ездить без ремонта еще дороже. Проще купить новую машину, а старую продать перекупам, которые перегонят ее в какую-нибудь Украину и впарят в тридорога.
А мы потом с Вами ездим среди моря ниразу небезопасного металолома на дорогах.
#67
Відправлено 27 травень 2010 - 22:16
И всё это не исключает самую главную беду - коррупцию.
#68
Відправлено 27 травень 2010 - 22:28
Коррупция здесь возможна только в одном варианте - взятка гайцу. НО! Согласитесь, заплатить один раз на ТО и платить при каждой остановке - это разные вещи. Многие задумаються, может проще машину отремонтировать.
#69
Відправлено 27 травень 2010 - 22:38
#70
Відправлено 27 травень 2010 - 22:53
А насчет коррупции так вообще улыбнуло.
Да элементарно прибором подкрученным будут тебе мерить и будет у тебя исправное авто неисправным, и дело с концом. А то что ты потом на СТО справку возьмеш, так неизвестно, устранял ты неисправность до получения справки или нет. И поверь мне, таких лазеек там оставят столько, что народ будут как липку обдирать.
Да и НЕ НУЖНЫ мне как налогоплательщику проверяльщики ТО на дороге, мне нужны люди, отвечающие за безопасность движения. Не те, кто в час пик стоит за нерегулируемым перекрестком и ловит каждого, кто повернул с второстепенной дороги на главную и впаривает ему потом "создание помехи для ТС, движущемуся по главной дороге", а те, кто встанет на этом перекрестке и будет блин ДВИЖЕНИЕ РЕГУЛИРОВАТЬ.
А для этого нужны изменения не просто системные, а СИСТЕМНЕЙШИЕ, и проблема собственно ТО тут далеко скраю, не с того нужно начинать.
#71
Відправлено 27 травень 2010 - 23:54
В той же великодемократичной ЮЭсЭй Вас могут арестовать только за то, что Вы не нравитесь полисмену. Только потом будут разбираться, а если ошиблись извинятся. Здесь точно так же.Zero, то, что как ты говориш видно невооруженным глазом нужно еще подвердить результатами измерений и задокументировать. Да и не все, тобою перечисленное, так легко увидеть Именно поэтому диагностику ходовой делают на подъемнике, или на худой конец на яме, но уж никак не с грунта. Даже чтоб тормозные шланги нормально осмотреть без ямы желательно колесо снять.
Если там полный хлам, которого немало на дорогах, то не увидеть это не возможно. Я купил машину, которая не ремонтировались лет 5 точно. Только на одной тормозной шланге я наситал 11 трещин (сквозных!!!), а еще за месяц до этого предыдущий хозяин на ней ездил и этот случай далеко не еденичный. Я бы сказал большинство жигулей/космичей/таврий и пр. автомобилей совкового автопрома именно в таком состоянии.
Более мелкие неисправности выявить конечно сложнее, но это уже не так страшно.
Ну скажем определенный срок. 3 часа например, как с осведетельствованием, или с гайцом на СТО уехать. В любом слуае это только мысль и она требует развития и доработки. Я не притендую на открытие Америки.А насчет коррупции так вообще улыбнуло.
Да элементарно прибором подкрученным будут тебе мерить и будет у тебя исправное авто неисправным, и дело с концом. А то что ты потом на СТО справку возьмеш, так неизвестно, устранял ты неисправность до получения справки или нет. И поверь мне, таких лазеек там оставят столько, что народ будут как липку обдирать.
А мне нужна страна с образованым населением и человечекой гордостью. Давайте гооврить о том что есть, а не о том что хочется. Какой народ, такая и власть, ГАИ, врачи и т.д. и т.п. Говорить об эом можно долго, но в этой теме об отмене ТО.Да и НЕ НУЖНЫ мне как налогоплательщику проверяльщики ТО на дороге, мне нужны люди, отвечающие за безопасность движения. Не те, кто в час пик стоит за нерегулируемым перекрестком и ловит каждого, кто повернул с второстепенной дороги на главную и впаривает ему потом "создание помехи для ТС, движущемуся по главной дороге", а те, кто встанет на этом перекрестке и будет блин ДВИЖЕНИЕ РЕГУЛИРОВАТЬ.
А для этого нужны изменения не просто системные, а СИСТЕМНЕЙШИЕ, и проблема собственно ТО тут далеко скраю, не с того нужно начинать.
Повідомлення відредагував Zero: 27 травень 2010 - 23:57
#72
Відправлено 28 травень 2010 - 07:44
Перелжить ответственность на СТО врятли получится-ответсвенности никто нести не хочет,и будет максимально этого избегать.
Ответственность будет нести полюбому тот,кто управлял ТС (я не беру во внимание всякие АТП,там этот вопрос более-менее решон).В ПДР четко оговорены обязанности водителя,и что он должен проверить непосредственно перед выездом.
Кстати-тачку из Германии скорее всего перегонят в Белоруссию (если она живая),а если хлам-то канено к нам
#73
Відправлено 28 травень 2010 - 09:47
А нынешнее состояние системы власти таково, что любое изменение в сфере того-же ТО будет не в нашу пользу. Вот BAXTEP правильно ведь говорит, дай им волю досматривать ТС на дороге, так они только этим и будут заниматься, плюс еще как и прежде в засадах сидеть.
Ну прав ты, не спорю, что разваливающихся корыт на дороге станет меньше, так щимить то будут и тех, кто на исправных авто ездит. Причем именно с целью получить взятку, а не с целью, чтоб на дороге было безопаснее. А оно мне надо?
Ты вот пишеш об образованных людях с честью и достоинством. А мой опыт подсказывает, что люди в основном идут по пути наименьшего сопротивления. Например из всех, кого я знаю, кто владеет новым авто, ни один не прошел ТО официально. Просто не хотят, хотя авто-то новое. Чему там быть неисправным?
Так вот в результате перевода ТО на дороги на откуп гайцам скорее всего образуется приемлимая такса, которую будут сдирать по умолчанию, чтобы водитель мог спокойно ехать дальше, да и всё. Система просто так настроена, что проценты от взяток проходят до самого верха, и никто пока что от этого не откажется. Потому и считаю, что менять сейчас что-то преждевременно, а если и менять, то в комплексе.
#74
Відправлено 28 травень 2010 - 12:49
В этом основное отличие с USA. Будут у людей деньги будут они и машины новые покупать и ремонтироваться квалифицированно, а не на развалинах 30 летних ездить и ремонтировать в гараже у "дяди Паши" (потому как на фирменном СТО 100уе ремонт на проф оборудовании, а у дяди - 100грн молотком и кувалдой - при зарплате в 250уе человеку 100уе очень жаль и он выберет дядю - дешевле). Человек с достатком не будет жаться деньгами чтоб заехать на текущее ТО, а не ждать пока отвалится что нить на дороге.
А введи такое у нас.. это перерастет просто в поборы со всех и каждого..как и писалось...
#76
Відправлено 28 травень 2010 - 17:45
Возникает вопрос, а где брать вышеназванный сертификат и кто определяет, переоборудовано мое ТС или нет?Не підлягають перевірці технічного стану транспортні засоби, зареєстровані на ім'я фізичних осіб, конструкція яких відповідає вимогам діючих в Україні правил, нормативів і стандартів, що мають сертифікат на відповідність цим вимогам, і не були переобладнані,
получится, что остановит тебя гаишник: Так, физическое лицо..., техосмотр не нужен..., хорошо, хотя позвольте, минуточку, вот тут у вас глушитель прямоточный, а это увеличивает мощьность двигателя, значит ваше прекрасное авто переоборудовано..., так еще раз, а где же талон ТО в таком случае? Непорядок, ....
И получи постановление и т.д.
Как такое видение развития событий?
#77
Відправлено 08 червень 2010 - 23:38
#79
Відправлено 09 червень 2010 - 07:55
На Украине живем мы,и какаие здесь законы-зависит от нас,других виноватых нет.Может слышал такую фразу "каждый народ заслуживает свое правительство?" Если нам нравиться продавать свой голос на выборах,махать за бабки флагами на майданах-то нам придется жить так,как сейчас.
Каждый выбирает свой путь-или вопить "спасите,мне плохо!",или что -то делать самому,и для всех.
Так что ты,дружок,определись-где ты живеш и хочеш жить - в "гондурасе",на родной земле,или уезжай в Америку.
#80
Відправлено 09 червень 2010 - 08:18
+1
BAXTEP
Я люблю свою страну, но не люблю ГАИ как структуру в том виде каком она существует, так зачем мне уезжать , пусть они уезжают, а на их место прийдут новые, которые будут следить за безопасностью дор. движения, а не наполнения казны за счёт водителей.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів