Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Дистанционный выключатель массы


  • Please log in to reply
59 replies to this topic

#1 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 08 травень 2010 - 10:18

Кто может сообразить дистанционное включение-выключение массы из салона.

#2 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 08 травень 2010 - 10:22

есть такие выключатели- видел ))
под капотом стоит какаято фигня- а в салоне обычная кнопка- нажал- оно подает сигнал на ту фигню что под капотом- и та выключает массу ))
или еси делать по простому- то саму массу в салон провести и када надо- ее выключать ))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#3 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 08 травень 2010 - 10:57

Да в том-то и дело, что неохота тянуть толстый провод в салон. А просто управлять кнопочкой.
Где видел и как называется?

#4 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 08 травень 2010 - 11:20

В отличие от известных промышленных и любительских противоугонных устройств, эта конструкция не имеет ни одного механического контакта и потайного тумблера, проста, надежна и долговечна. Она представляет собой электронный выключатель "массы". Как подсказывает практика, в целях противопожарной безопасности даже при кратковременных стоянках автомобиля бортовую сеть целесообразно отключать от аккумуляторной батареи.

Устройство состоит всего из трех деталей: тиристора VS1, диода VD1 и геркона SF1 (рис.1).Тиристор VS1 выполняет роль электромагнитного реле, которое срабатывает при наличии даже кратковременного импульса на управляющем электроде. Такой сигнал подается при замыкании геркона SF1, установленного в салоне. Тирис-тор открыватся, сопротивление его резко уменьшается, и клемма аккумулятора "-" соединяется с "массой".
Зображення


Тиристор пропускает ток лишь в одном направлении - от аккумуляторной батареи в бортовую сеть. Чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора, параллельно тиристору в обратной полярности включен диод VD1.

При выключенном зажигании или заглушенном моторе устройство переходит в "противоугонный" режим. Размещают устройство под капотом в труднодоступном месте, чтобы оно не бросалось в глаза постороннему или злоумышленнику. В корпусе тиристора желательно сделать отверстие под болт М8 для клеммников (рис.2). Геркон SF1 устанавливается в салоне незаметно - на пластмассовой декоративной панели или в любом другом месте. Магнит геркона хранится у водителя.
Делал сибе такую массу, провод в салон выводил не под геркон а под простой тумблер, схема рабочая, есть один - который заметил не сразу, примерно на 1В меньше напряжение поступало с гены на акум. Снял данную масу после установки сигналки

Повідомлення відредагував menshiy: 08 травень 2010 - 11:23


#5 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 08 травень 2010 - 11:48

preodol, На ГАЗеле стоит такой выключатель массы как ты хочешь.

#6 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 08 травень 2010 - 13:43

В далеком 81 отец ставил от МАЗа. Единственньій недостаток - габаритьі - примерно в 2 раза меньше стартера :-(

#7 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 08 травень 2010 - 13:51

menshiy, по этой схеме я делал. Работает хорошо, но я снял по простой причине: большое падение напряжения на тиристоре. Если у кого регулятор напряжения выдаёт повышенное напряжение то можно ставить. Падение от 0,5 до 0,8 вольта (зависит от параметров тиристора). Правда у меня вместо магнита с герконом был микротумблер в замаскированном месте.

Повідомлення відредагував Dim0N: 08 травень 2010 - 15:23

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 08 травень 2010 - 15:54

Ну вы жжоте, какие нах размеры? коробочка как два спичечных коробка, может чучуть больше, выключается кнопкой с салона, спасиюо доброму дяде кашпировскому!:multi: Выключается обычной кнопкой с салона!:)

#9 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 08 травень 2010 - 16:01

Газелевский выключатель массы 12в.
Зачем чтото придумывать если есть уже готовые решения.

Зображення

#10 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 08 травень 2010 - 19:56

На Богданах стоит дистанционное выключение массы - обычная кнопка через релюху. Продается во всех спецмагазинах.

Газелевский выключатель массы 12в.

Так этож надо толстый провод в салон тянуть.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#11 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 08 травень 2010 - 19:57

Так этож надо толстый провод в салон тянуть.

Нет не надо.

#12 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 травень 2010 - 20:17

А почему такие трудности с затягиванием провода массы в салон? Кусок хорошего провода, выкл-ль массы под сиденье где-нить. У меня товарищ варил металл забор возле дома, отошел пожрать на 10 минут - уже кто то рубанул кабель-провод плюсовой вместе с держаком электродов. Рубанули метра 2 не больше - не иначе как на затягивание массы в салон :multi:

#13 Grey95

Grey95

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 10

Відправлено 11 вересень 2010 - 01:21

А почему такие трудности с затягиванием провода массы в салон? Кусок хорошего провода, выкл-ль массы под сиденье где-нить. У меня товарищ варил металл забор возле дома, отошел пожрать на 10 минут - уже кто то рубанул кабель-провод плюсовой вместе с держаком электродов. Рубанули метра 2 не больше - не иначе как на затягивание массы в салон :multi:


2 м в аккурат на опохмел:lol:А массу в салон тянуть это лишнее тем более есть готовые решения (Газель)

#14 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 02 грудень 2010 - 23:11

кто подскажет как правельно подключить кнопку для выключения масы.если есть схкма или фото дайте ссылочку
;)

#15 остап

остап

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 10

Відправлено 02 грудень 2010 - 23:15

ну у мня в ЗАЗе стояла от акомы к корпусу в корпусе дырка и вывод кнопки под торпеду и все
M<.v.>P

#16 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 03 грудень 2010 - 18:14

Хотел тему создать (первую свою тему:ah:), но пишет что есть подобная тема...

Массовые беспорядки
Бразды правления основными системами автомобиля давно перешли к микропроцессорам, но древние размыкатели "массового" провода поныне находят потребителя.
Михаил КОЛОДОЧКИН
По своей сути выключатели "массы" - многостаночники: они предотвращают разряд аккумулятора и возгорание машины при неисправностях в электропроводке, а также выполняют функции примитивной противоугонки. Для многих водителей этого вполне достаточно.
Недостатки подобных выключателей очевидны - любой дополнительный контакт в цепи неизбежно снижает ее надежность. Особенно это касается режима стартерного пуска двигателя, при котором ток измеряется сотнями ампер - тут может повредить малейшее увеличение переходного сопротивления выключателя. Кроме того, на современных автомобилях отключение аккумулятора заблокирует кодированную магнитолу, остановит часы и сотрет оперативную память контроллера, управляющего двигателем. Последнему для приведения в чувство может потребоваться длительный тест с терзанием мотора на разных режимах - удовольствие не для слабонервных... Поэтому полностью отключать бортовую сеть имеет смысл только при длительном хранении машины в охраняемом гараже.
Тех, кого не испугали перечисленные проблемы, приглашаем познакомиться с шестью выключателями, каждый из которых по-своему размыкает "массовый" провод. В ходе испытаний эксперты измеряли падение напряжения на контактах изделий при протекании через них тока 50 А - оно не должно превышать 0,02 В. Затем в течение минуты через выключатели пропускали ток 1000 А - после такой экзекуции изделие должно сохранять работоспособность.
Победителями в конкурсе на лучший выключатель "массы" признаны близнецы № 1 и 2 (ВК-318Б), а также № 3 (1312.3737) - все изделия носят эмблему старооскольского завода СОАТЭ. Первые два выключателя отличаются низкой ценой и простотой, последний - солидностью и удобством пользования. Что касается остальных конкурсантов, то к "массе" их лучше не подпускать - кроме "массовых" беспорядков, ждать от них нечего.
Редакция выражает благодарность испытательному центру "Эталон" Научно-исследовательского института автомобильной электроники и электрооборудования
за помощь в подготовке материала.
<O:pЗображення</O:p
ВК-318Б (1998 год). Ручной выключатель "массы" с эмблемой старооскольского завода. Цена - 20 руб. Упаковка и сопроводительная документация отсутствуют. Включение-выключение - поворотом пластмассовой рукоятки на 90°. Падение напряжения на контактах - всего 0,009 В, а на протекание тока 1000 А он не отреагировал. Зображення</O:p
ВК-318Б (1997 год). Ручной выключатель "массы" с эмблемой старооскольского завода. Отличается от № 1 формой корпуса. Цена - 25 руб. Упаковка и описание отсутствуют. Падение напряжения на контактах - 0,01 В, а минутная пытка огромным током не привела к нежелательным последствиям.
<O:phttp://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=019183.jpg</O:p
1312.3737. Мощный электромагнитный контактор с эмблемой СОАТЭ.
Цена - 180 руб. Управлять "монстром" можно по-разному - подавая напряжение на встроенный электромагнит или вручную нажимая на привод механизма, скрытый под резиновым чехлом. Напряжение срабатывания составляет 8 В. Падение напряжения на контактах составило всего лишь 0,007 В, а тысячу ампер изделие восприняло как должное.
<O:pЗображення</O:p
ОМ-2. Ручной выключатель "массы" Самарского завода имени Масленникова (ЗиМ). Цена - 15 руб. Единственный обладатель упаковки и руководства по эксплуатации. Падение напряжения на контактах - 0,037 В - вдвое хуже нормы. Двадцатикратное увеличение тока оказалось для "самарца" смертельным - от перегрева беднягу скрючило, а разогнуться он уже не смог.
<O:pЗображення</O:p
Безымянный выключатель без упаковки и описания. Цена - 20 руб. Управляется съемным пластмассовым ключом - отключив "массу", такой ключ можно вынуть и спрятать. Падение напряжения на контактах - 0,16 В - в 8 раз хуже нормы. Естественно, что при таком большом сопротивлении изделие неминуемо должно было расплавиться. Так и случилось - тысячеамперный ток лишь ускорил развязку.
<O:pЗображення </O:p
КТ-125. Электромагнитный переключатель, носящий эмблему старооскольского завода. Цена - 100 руб. Упаковка и описание отсутствуют. Напряжение срабатывания электромагнита скачет от 3 до 8 В. Падение напряжения на контактах составило 0,05 В - гораздо хуже нормы. Мучить малыша большим током эксперты... отказались - маленькие клеммы контактора явно не годились для подключения толстых проводов от силовой установки.
http://www.zr.ru/articles/37332

#17 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 03 грудень 2010 - 18:28

Июль,+ в репу. Хорошая статья, пойдёт в раздел "Статьи"
<p>русня-хуйня

#18 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 06 березень 2011 - 21:19

а как правельно подключить минусовый провод прямо с акамулятора поключать на кнопку маси ,и может ли біть провод какойто тоненький а не толстый как обячно стоит на акамуляторе

Повідомлення відредагував edcon2008: 06 березень 2011 - 21:26


#19 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 06 березень 2011 - 21:46

может ли біть провод какойто тоненький а не толстый как обячно стоит на акамуляторе


Ни в коем случае-только такого-же диаметра как на + - аккумулятора, точно диаметр не помню, но форумчане подскажут!

#20 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 08 березень 2011 - 18:16

а как правельно подключить минусовый провод прямо с акамулятора поключать на кнопку маси ,и может ли біть провод какойто тоненький а не толстый как обячно стоит на акамуляторе

Силовые клеммы на аккумуляторе сечением не меньше 16 мм2




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика