Дистанционный выключатель массы
#24
Відправлено 16 листопад 2012 - 19:42
#30
Відправлено 17 листопад 2012 - 00:05
разработчиков этого выключателя нужно на кол сажать ущербная конструкция, плохой контактОМ-2
таких штуки три в гараже лежитот перегрева беднягу скрючило, а разогнуться он уже не смог.
пару лет стоял такой выключатель, потом время от времени начал пропадать контакт - то ли контакты окислились, то ли пружина ослабла;Безымянный выключатель без упаковки и описания
не разбирался, заказал у токаря латунный выключатель на подобие советских самопальных, с тех пор проблем нет
#32
Відправлено 17 листопад 2012 - 09:54
Повторюсь- у меня 8лет- как новый,вообще без проблем
Значит вам повезло.
#33
Відправлено 17 листопад 2012 - 10:00
при тряске контакт отходит, из-за повышенного сопротивления идет перегрев и плавится пластмассовый изоляторкак там может быть плохой контакт?(там же резьба)
попаду в гараж - сфотграфирую остатки выключателей
место установки - стандартное, по крайней мере для тройки - возле АКБР.С- возможно важно- место установки?
Добавлено через 49 секунд
О, пока писал dimon_21061 меня опередил
#34
Відправлено 17 листопад 2012 - 11:06
За эти годы ни одной проблемы с ним не было,и ни разу я не подтягивал клемы.Хотя может для профилактики и нужно иногда заглядывать,но как говорится лень матушка,да и поговорку чту,НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ.
#36
Відправлено 17 листопад 2012 - 20:38
А какое напряжение падает на ОМ-2 при запуске двигателя (стрелочный вольтметр параллельно выключателю)? Особенно интересно какое напряжение упадет при запуске холодного двигателя при морозе 20 гр.СНормальный(8лет стоит у меня под рулем)- именно ЗИЛ(ОМ2,как написано выше).Провод от сварочника проложен от акб до рулевой колонки,где он и установлен. За 8лет(каждодневное отключение)- НИКАКИХ проблем!(как новый) Р.С- только резьбовая ,,масса,,- САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ КОНТАКТ!(проверенно временем)..!
Я у знакомых наблюдал за таким выключателем массы, там торец болта постоянно подгорает, бывает что забыл его затянуть, также очень часто пластмасса на болту прокручивается и затянуть нормально вообще не получается. Да и удлинение минусового провода для расположения выключаетеля массы под рулем увеличивает падение напряжения в силовой цепи.
У выключателя массы должно быть только два положения: включено и выключенно
Читай подпись dimon_21061, а серьезно, стартер является самым мощным потребителем электроэнергии в авто (сечение проводов в 16 мм2 это подтверждает), и установка сомнительных коммутационных аппаратов в разрыв силовой цепи является мягко говоря непродуманным и влекущим негативные последствия. Также нежелательно удлинять силовые провода.Июль, перечитав і не один раз. Але написано що ОМ-2 поганий а у 02universalла він стоїть і нормально працює.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів