Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Основные аспекты установки 16v в классику


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
61 ответов в этой теме

#1 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 08 Май 2010 - 23:58

Большая просьба к модерам отнести в раздел Важно!
Опишу скйчас все кратко с учетом всех боков,которые вылазили в процессе установки!
Установка подготовленного мотора 2112 по моему принципу ничем не отличаеццо от классического мотора.
Итак начинаем!

1. Приобретаем, воруем или принимаем в дар мотор 2108,21083,2111,21114,2112,21124,21128 и т.д.
2. Разбираем этот мотор.
3. Выбиваем заглушку на гбц со стороны шестеренок распредвалов и идем к токарю и точим фланец под размер появившегося канала. Допуск делаем четко,чтобы тугенько запрессовался. Я еще плюс ко всему проточил на посадочном месте канавку под резиновое уплотнительное кольцо. Фото данного изделия все будут видеть.
4.Несем колено к токарю толковому и точим в нем посадочное место под подшипник 2101. Но,по чертежу,так как лотус с Питера колено уграл при этом,сильно взяли глубоко и масляный канал достали. Колено он потерял.
5. Вынимаем классический мотор нах..й, кпп при этом не трогаем пущай висит на машине,только с низу донкратом ее поднимите максимум.
6. Снимаем с гбц 2112 корпус термостата и изготавливаем с листового металла толщиной 3мм заглушку, в которой под шпильки сверлим отверстия и садим на герметик.
7. К фланцу который выточил токарь привариваем три уха которые будут крепицца к шпилькам ролика гидроусилителя. Эти шпильки благо у нас свободны. Но привариваем примеряючись непосредственно на гбц и чтобы ролики стояли,а то ремни сильно близко ходят. Если чтото где-то будет тереть, то болгаркой обработать.
8. Прикручиваем на блок лапы двигателя 2101. В одной из лап придетсо отверстия пересверлить с 8мм на 10мм. Потом берем болгарку и режем на лапах ребро жесткости сверху вниз. Потом берем блок и примеряем его в моторном отсеке напузырив его на кпп,расстояние между моторным щитом и блоком будет маловато. Тогда молотом выгибаем лапы так ,чтобы мотор пошел вперед как бы и потом сваркой проваривае место разреза.
9. Поддон моно вгинать или болгаркой порешить и проварить. У сделал второй варик.
10.Берем маховик 2112 и сбиваем с него венец.Берем венец 2101+маховик и идем к токарю. По всей плоскости протачиваем маховик со стороны двигателя на 9мм. Потом протачиваем посадочное место под венец опять же со стороны двиг. В такой конфигурации ваш маховик полностью прячется в картер сцепы и рулевая тяга чухает себя прекрасно+на стартер не нужно никаких проставок.
11.Можно ставить диск и корзину с классики,можно диск 2112и корзину 2112. У меня диск 2106 с обрезанным на 8мм шлицевым носиком со стороны кпп и корзина 2112. Под упорный болт лапы выжимного подшипника лучше подложить шайбу толщиной 3мм ,чтобы она ближе подошла к корзине.
12.Рессивер моно стандат оставить,только на 2104,05,07 дроссель упираеццо в блок предохранителей,который придется переносить. Я ставил рессивер увеличеного объема чем поднял верха и разгрузил правую часть моторного отсека.
13. Выхлоп по любому варить самодельный нуно,но в любом случае начинать нужно с фланца выпускного коллектора 1,6 мотора. На 1,5 коллектор чугун, а на 1,6 углерод.Я использовал классический паук 4-1 к которому приварил этот фланец с 1,6 мотора 21124.
Продолжу позже!








Вот так выглядит самодельный патрубок отвода тосола с гбц фото
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Так имеют вид подогнутые кронштейны крепления двигателя(лапы) фото
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Так выглядит проточенный со стороны на 9мм маховик с корзиной 2112 и венцом 2101 фото
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Колено 11183 с опорным подшипником первичного вала кпп 2101 фото
Размещенное изображение

Это с корзиной 2101 фото
Размещенное изображение



Это флянец 21124 выпускного коллектора 21124 с которого начинается постройка выхлопа фото
Размещенное изображение


Вот такое расстояние между мотором и моторным щитом фото
Размещенное изображение


Так выглядит система охлаждения,термостат в том же месте где и в классике фото
Размещенное изображение
Размещенное изображение



Это уже готовый коллектор фото
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Это переваренный поддон фото
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сообщение изменено: RusLi, 18 Декабрь 2011 - 15:18.

2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#2 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 09 Май 2010 - 14:29

Вот так выглядит самодельный патрубок отвода тосола с гбц фото №1,2,3
Так имеют вид подогнутые кронштейны крепления двигателя(лапы) фото 4,5
Так выглядит проточенный со стороны на 9мм маховик с корзиной 2112 и венцом 2101 фото 6,13
Это переваренный поддон фото 14,15
Это с корзиной 2101 фото 16

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Колено 11183 с опорным подшипником первичного вала кпп 2101 фото 7
Это флянец 21124 выпускного коллектора 21124 с которого начинается постройка выхлопа фото 8
Вот такое расстояние между мотором и моторным щитом фото 9
Так выглядит система охлаждения,термостат в том же месте где и в классике фото 10,11
Это уже готовый коллектор фото 12

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение6
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Сообщение изменено: TheForester, 11 Июль 2010 - 21:58.
Поправил фото...

2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#3 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 351 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 09 Май 2010 - 17:22

фотки наоборот ? первая это последняя?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#4 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 09 Май 2010 - 18:35

фотки наоборот ? первая это последняя?

Точно,все наоборот получилось!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#5 werty

werty

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 265 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 10

Опубликовано 22 Май 2010 - 21:59

Спасибо большое:br:

#6 werty

werty

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 265 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 10

Опубликовано 23 Май 2010 - 22:26

А как нащет кожуха сцепления класики все болты совпадают сблоком 2110:bw:

#7 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 24 Май 2010 - 08:15

А как нащет кожуха сцепления класики все болты совпадают сблоком 2110:bw:

Совпадает три болта! верхний левый нет! Но ничего страшного,все на 3-х ездят и нормуль!

Добавлено через 30 секунд

Спасибо большое:br:

Пардон,за что?
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#8 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 24 Май 2010 - 12:57

Вот фотки самодельной грязевой защиты картера сцепления,которую я изготовил из 2-х частей зубильных.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Добавлено через 1 минуту
А вот моторный щит! Все в стоке!

Размещенное изображение

Сообщение изменено: TheForester, 11 Июль 2010 - 21:57.
Поправил фото...

2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#9 dmn

dmn

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 09

Опубликовано 24 Май 2010 - 20:11

имхо самая грамотная установка 16V в классику

#10 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 25 Май 2010 - 17:37

имхо самая грамотная установка 16V в классику

Спасибо большое!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#11 werty

werty

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 265 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 10

Опубликовано 26 Май 2010 - 06:43

:ay:Так вот ия об этом мало того что самая грамотная так и ще ис всемя описаниями и картинками Вот за это Никополь1412 и боьшое спасибо тебе

Сообщение изменено: werty, 26 Май 2010 - 06:45.


#12 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 26 Май 2010 - 18:50

:ay:Так вот ия об этом мало того что самая грамотная так и ще ис всемя описаниями и картинками Вот за это Никополь1412 и боьшое спасибо тебе

Я не из тех людей,которые открывают свой бортовик и в описании объема двига и к-ва горшков ставят цифры ххх:af:. Всегда рад!;)
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#13 Юрок

Юрок

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10

Опубликовано 18 Июнь 2010 - 13:03

Мне интересно вот, а мозги какие? вряд ли уж стандарные оставили?

#14 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 12:50

Мозг бош-7.9.7 устипил место январю-7.2 , который уже несколько раз катался в онлайне Гаркуши!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#15 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 127 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 27 Июнь 2010 - 19:00

Может кому то пригодится:
Разрешает ли ВАЗ установку двигателя VAZ 21083 на VAZ 2105? Стыкуется ли с ним "классическая" коробка передач?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ АвтоВАЗа:
На такой вопрос следовало бы ответить встречным: зачем вам это? Тем более, что возможные проблемы сами же и назвали.
В середине 80-х завод выпустил небольшую партию "шестерок" VAZ 21067 с двигателем 2108 1,3 л). Для стыковки "классической" коробки передач с "восьмерочным" мотором пришлось разработать оригинальный картер сцепления. В дальнейшем мы сами задали себе тот же вопрос: зачем? Ведь прежняя, хорошо отработанная конструкция не вызывает нареканий. К тому же сегодня, когда появились версии "классического" мотора с рабочим объемом 1,7 л, в том числе впрысковые, каждый владелец "пятерки" может гораздо проще удовлетворить свои повышенные запросы. Так что устанавливать в "Жигули" мотор от переднеприводных автомобилей ВАЗа не имеет смысла - ни технического, ни экономического - даже в частных случаях. Более того: подобные "реконструкции" существенно сказываются на безопасности дорожного движения и заниматься ими в гаражных условиях АвтоВАЗ не разрешает.
http://www.zr.ru/articles/39259

Сообщение изменено: Июль, 27 Июнь 2010 - 19:03.


#16 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 351 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 27 Июнь 2010 - 19:31

Может кому то пригодится:
Разрешает ли ВАЗ установку двигателя VAZ 21083 на VAZ 2105? Стыкуется ли с ним "классическая" коробка передач?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ АвтоВАЗа:
На такой вопрос следовало бы ответить встречным: зачем вам это? Тем более, что возможные проблемы сами же и назвали.
В середине 80-х завод выпустил небольшую партию "шестерок" VAZ 21067 с двигателем 2108 1,3 л). Для стыковки "классической" коробки передач с "восьмерочным" мотором пришлось разработать оригинальный картер сцепления. В дальнейшем мы сами задали себе тот же вопрос: зачем? Ведь прежняя, хорошо отработанная конструкция не вызывает нареканий. К тому же сегодня, когда появились версии "классического" мотора с рабочим объемом 1,7 л, в том числе впрысковые, каждый владелец "пятерки" может гораздо проще удовлетворить свои повышенные запросы. Так что устанавливать в "Жигули" мотор от переднеприводных автомобилей ВАЗа не имеет смысла - ни технического, ни экономического - даже в частных случаях. Более того: подобные "реконструкции" существенно сказываются на безопасности дорожного движения и заниматься ими в гаражных условиях АвтоВАЗ не разрешает.
http://www.zr.ru/articles/39259

как всегда автоваз отжигает, если люди ставят, значит надо!

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#17 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 27 Июнь 2010 - 19:57

RusLi,вопрос был поставлен о моторе 21083. Ответ получен - смысла нет. :) Ответ верный, поскольку смысла нет действительно. 12-й тоже тулят только из-за 16в, так бы тоже на базе классики продолжали.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#18 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 03 Июль 2010 - 13:55

Если бы я мог классический блок накрыть 16-вольтовой гбц, то нахрена мне бы упал этот 21124. А так мотор крутиццо лучше. На тракторах с объемом 1,7-1,8 классики я уже наездился. Фатит.

Автовазу Привет!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#19 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 08 Июль 2010 - 23:06

Как я уже писал выше, я планирую утяжелить маховик, так как я эту тему высосал от ребят из Запорожья и решил подумать, но кому скажу смеюццо, мол нуно облегчать , а ты мол дебил наоборот! Но когда рассказываю людям мат.часть, то со мной соглашаются что нуно попробовать!
Так вот мат.часть!
1. Имеем две стандартных авто Ваз-21124 но у одной из них маховик облегчен (станд.маховик в районе 6200гр.). В каждом авто по водиле+снаряж.масса и эти авто стают на квотер. Кто объедет? Ответ знают все-та у которой легкий маховик обороты наберет быстрее!
2. В эти же авто садим еще по 4 человека и авто снова на квотере. Теперь реванш берет 21124 в стандарте!
3.Инсталлируем мотор десятки со стандартным маховиком в классику,которая тяжелее зубилы+потери на мост и кардан+кирпич. Мотор начинает ехать будто десятка с грузом. А у меня+ко всему маховик 5200гр., соотв мотор не раскрывает свой потенциал.

Хотите ругайте или одобряйте, но балванку я уже сделал весом 7100гр., попробую.
Приглашаю желающих обсудить теорию!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#20 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 06

Опубликовано 10 Июль 2010 - 16:48

Если бы я мог классический блок накрыть 16-вольтовой гбц, то нахрена мне бы упал этот 21124. А так мотор крутиццо лучше. На тракторах с объемом 1,7-1,8 классики я уже наездился. Фатит.

Автовазу Привет!

Ты еще не видел классичесских 1.7 которые на 9000 не заканчиваются.:multi:




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика