Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Основные аспекты установки 16v в классику


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
61 ответов в этой теме

#21 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 11 Июль 2010 - 14:09

Ты еще не видел классичесских 1.7 которые на 9000 не заканчиваются.:multi:

С дуру можно и х.. сломать! Если 1,7 классики крутицца 9тык, то это однозначно мотор не для повседневной езды.
Москвичевские моторы на кольце тоже при союзе девяток пороли и крутились тоже 9-10тык, ну и где они теперь.

Добавлено через 57 минут
Пока маховик готовится, я все же еще посопротивляюсь!

1. Две Десятки с 5 чел на борту! Почему с легким маховиком едет хуже?
2. У меня таже ситуация ,что мотор таврии впихнуть в девятку и еще облегчить ей маховик!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#22 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 207 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 11 Июль 2010 - 14:28

не хватает момента в моменты переключения передач

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#23 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 11 Июль 2010 - 15:59

не хватает момента в моменты переключения передач


Как тебе объяснить, такое ощущение как будто груженый едешь. Хотя 402м за 16с проходит.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#24 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 06

Опубликовано 11 Июль 2010 - 21:50

С дуру можно и х.. сломать! Если 1,7 классики крутицца 9тык, то это однозначно мотор не для повседневной езды.

Спроси у Миши сколько мой мотор крутиться и как машина по городу ездит. А вот тебе второй пример мотора для города на каждый день...:af:
Так что не всё так плохо. :multi:

#25 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 12 Июль 2010 - 15:12

Спроси у Миши сколько мой мотор крутиться и как машина по городу ездит. А вот тебе второй пример мотора для города на каждый день...:af:
Так что не всё так плохо. :multi:


Я с Михой общался за твою машину и у нас обоих о ней только теплые чувства, чего ты так взъерошился? У Михи не раз спрашивал, почему не едет и всегда получал один ответ- сколько вложил,так и едет. Так что едет у тебя так как ты вложил за все годы. Еще бы не ехало!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#26 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 06

Опубликовано 12 Июль 2010 - 23:11

Та я не взъерошился, я просто говорю что рано списывать класикомоторы. А твоим проектом я тоже восхищен. Мало кто доведет такое до логического конца. ;)

#27 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 184 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 09

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 19:50

Мужыки, кто знает куда пропал nikopol412?
Может его контакты есть, нужна консультация.
В часности, как выбить заглушку ГБЦ?

#28 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 21:41

Я не пропал. Мой тел 0669309868. Всегда готов помочь. Оплакиваю семаку и больно заходить на этот форум,чтобы душу не теребить!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#29 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 21:01

nikopol412, ага к нему)))) а ты щас на чем ездишь, а то внезапно появился всунул 16 в и так же внезапно пропал.. )) бери себе корчика какого для души ))))) кузова на разборке вообще не проблема)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#30 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 08:53

nikopol412, ага к нему)))) а ты щас на чем ездишь, а то внезапно появился всунул 16 в и так же внезапно пропал.. )) бери себе корчика какого для души ))))) кузова на разборке вообще не проблема)))

Да не поверишь,ежю как лох на анусе 1,6 SX :lol:/
Насчет корчей это все дорого,почему семерка и была продана. А вообще кому интересно,то просматривайте ветку другие авто членов клуба,там есть тема,которую я создавал,Компрессор 412. Вот этим москвичем щас и занимаемся.Самое главное,что двиг родной.:bm:
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#31 dmn

dmn

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 09

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 12:34

Свапь в ланос 2.0 16V)))))

#32 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 23:14

Да ***,да не убьют меня модеры за сленг, тема пробита уже давно. все упирается в лове. оно как бы есть,но анус не то авто чтобы так на него тратиться. человек который строил мне мотор на семерку в марганце,тесно дружит с запорожскими гонщиками,вчастности с серегой гаркушей,я лично с ним не знаком. то цифра за кпп длинную+мотор 2,0 16волт 156-160кабыл с новой поршневой и кольца и т.д. + проводка и мозг опель верка +работа по переоборуд в итоге за все просят 15000грн. короче так ланос с этим сток мотором едет так : 402м -14,5-15сек, 0-100 - 7с, максималка в районе 230км/ч. При этом авто абсолютно бюджетно и тихо едит по городу и трассе и при необходимости ставит на место других мажоров. имеет нехватающий моему ланосу 1,6 хороший кр,моменнт,что есть хорошо для города-17,5 Нм.

Добавлено через 7 минут
Короче мне Вовка с Марганца сказал,что за 15000грн. машина едет квртер 15с это есть по дешевке и я согласен. Я вспоминаю,как я ему мозг колупал ,что типа семерка не едет,сток мотор 1,6 за 16с с тем же весом что ланос с 2,0 за 15с. Но ланос 6500 крутится на стоке C20XE,а я 8000 на десяточном. Мотор чирки рулит. ставте жигулисты. этот мотор это бомба замедленного действия и + много на него тюнига.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#33 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 184 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 09

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 07:40

nikopol412, Подскажы, ты подрезал шток КПП 2101 при состыковке с 16-ти клапанником?
Спасибо

#34 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 07

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 18:11

Но ланос 6500 крутится на стоке C20XE,а я 8000 на десяточном. Мотор чирки рулит. ставте жигулисты. этот мотор это бомба замедленного действия и + много на него тюнига.



nikopol412, так я так и не понял что лучше C20XE или 2112?

#35 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 22:56

nikopol412, так я так и не понял что лучше C20XE или 2112?


Если взять стоковый C20XE с его 156 силами и рядом 2112 прокачанный на те же 156 сил, то я уверен 2112 будет ярче ехать. Но комфорт будет лучше на гражданском.

Добавлено через 4 минуты

nikopol412, Подскажы, ты подрезал шток КПП 2101 при состыковке с 16-ти клапанником?
Спасибо



Шток не трогай! Если ставишь корзину классики и выжимной 2101, то под болт,на котором стоит лапа выжимного подшипника ложишь шайбу толщиной 3мм,бабы приблизить выжимной к корзине и штока при этом хватает.

Читай внимательно эту тему сначала+мой гараж я все подробно описывал.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#36 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 20:52

Короче чтобы токарю можно было объяснить размеры и не нарушить
жесткость колена, выглядит это примерно так,
Размер С=Ф34,992.,34,960-этот размер есть в любом руководстве по ремонту классики в разделе "коленчатый вал и маховик", размер Z=9мм., размер А=10мм., и размер Н в диаметре = Ф21,5мм. Ну а сам подшипник имеет диаметр Ф35мм.

file:///C:/DOCUME%7E1/625D%7E1/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.jpg
Да.... и еще хотелось бы заметить, что данную процедуру с коленом 2110 можно сделать тока
на станке оборудованным "ЛЮНЕТОМ" (кто разбирается в станках я думаю, знает что такое "люнет") но можно и фрезой, но я думаю найти фрезу в данный размер я думаю не возможно, по этому по мима токаря нужен, чтоб у этого токаря был еще и станок оборудованный данным девайсом

Чертеж ниже

Добавлено через 7 минут
[FONT="]http://foto.mail.ru/mail/nikopol412/_myphoto/132.html

[/FONT]

Сообщение изменено: nikopol412, 21 Ноябрь 2010 - 20:56.

2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#37 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 20:55

http://foto.mail.ru/...yphoto/132.html

Вложенные файлы


2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#38 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09

Опубликовано 26 Ноябрь 2010 - 17:47

nikopol412,помню раньше ты где-то описывал регистрацию мотора, но сейчас найти не могу, с чего начинать? не мог бы ты здесь продублировать всю последовательность этих операций, и хотя бы примерную их стоимость.

#39 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 27 Ноябрь 2010 - 00:00

nikopol412,помню раньше ты где-то описывал регистрацию мотора, но сейчас найти не могу, с чего начинать? не мог бы ты здесь продублировать всю последовательность этих операций, и хотя бы примерную их стоимость.


ищи инфу в моем гараже. я там вроде бы все до мелочей описал. по деньгам все вышло в районе 3-3,5 тысячи.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#40 Валера Мурманский

Валера Мурманский

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Регистрация 27-Август 10

Опубликовано 07 Август 2012 - 11:36

Сильная статья !
:evil:




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика