Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена резинок на задних реактивных тягах.


  • Please log in to reply
105 replies to this topic

#41 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 17 жовтень 2007 - 11:27

А че разве Вами указанные трубки не продаются???


Продаются, возможно, но как мы их туда вставляем? - впресовываем или забиваем? И они соответственно прилегают к резинке не так крепко, как когда бы были впресованы на производстве реактивных тяг.
И, вообще, мне кажется тут каждый дует в свою сторону, и будет доказывать о плюсах только со своей стороны. Не нравится Вам ставить шайбы - не ставте, я думаю, что они нужны, вот себе я их и оставлю (так как они там уже были) - они мне вообще не мешают. Вобщем, делайте, как считаете нужным, свою мысль я уже по этому поводу высказал, ну и буду следить конечно же за этой дискусией :)
С уважением!
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#42 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 17 жовтень 2007 - 12:13

F.I.X.

Давайте не впадать в отчаяние!! :)
1.
Цитата "И они соответственно прилегают к резинке не так крепко, как когда бы были впрессованны на производстве реактивных тяг. "

Совершенно одинаково!! Уверяю Вас!!

2.
Если речь идет только о коротких тягах которые прикручиваються к лонжерону, то наверно и возможно Вы правы!! И если я не ошибаюсь конешно, данные шайбы у меня стоят!! Память пошаливает :D
В остальных случаях (ИМХО) они соваршенно лишние!!!

С уважением!!!
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#43 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 17 жовтень 2007 - 13:21

Если речь идет только о коротких тягах которые прикручиваються к лонжерону


Именно о них я и говорил :) , вернее о тех концах, которые прикручены к ланжерону ибо в остальных случаях они прикручиваются и прижимаются (например к мосту), как бы ушами :D , не знаю точно как эти посадочные места называются... Я думаю теперь мы поняли друг друга :beer: и дальше по этому поводу можно не дискутировать :)
С уважением!!!
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#44 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 17 жовтень 2007 - 14:06

F.I.X.

Пасибочки за конструктивный и корректный диалог!!
:beer:

С Уважением!!!
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#45 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 18 жовтень 2007 - 07:42

Уважаемый Антилопа гну этот бред как вы выразились после 1 тысячи км присутствует в задней подвеске не поленитесь посмотреть, можно на рынке, подержать в руках новую продольную тягу и посмотрите чем та фиксируется в узле крепления.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#46 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 18 жовтень 2007 - 08:22

Уважаемый AleksZ уже более 10 лет самостоятельно обслуживаю свою ласточку (как ходовку так и движок)!! Техосмотры на яме делаю 4 раза в год (осень, зима, весна, лето)!! Последняя замена комплекта тяг была произведена 40 тык. назад!! Все штатное, кроме амо!! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!! Если судьба занесет в славный город Запорожье и буду на авто, обязательно найду время встретится и показать свое, ну и посмотреть Ваше!! Удачи!!!

С Уважением!!!
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#47 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 19 жовтень 2007 - 07:54

Антилопа гну
Ну вот и гуд, за одно и пиво попьем.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#48 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 19 жовтень 2007 - 08:31

AleksZ

:beer:
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#49 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 08:46

а я сломался немножечко, лопнула левея продольная тяга(длинная), а произошло это так: поехал я к мужику посмотреть, че интерессного привез(на дому торгует), хотел красивые зеркала, но купил сигналы за 28гр. Узнал у него где можно двери сделать и поехал искать мужика, но тут бах, и тяга лопнула у основания крепления к кузову. Вышел, посмотрел, расстроился и поехал дальше искать того мужика в надежде подварить тягу, чтоб доехать. Мужика не было!:( Я вернулся туда где покупал сигналы и купил тягу(50 гр). Тяга кстати на порядок лучше, чем я когда-то менял, но справа. Вобщем эта, новая, обварена полностью, на вид надежная. Ну и поехал по-тихоньку домой, а сзади прицепил аварийный знак, чтоб меня за дурака не считали. Вобщем я вот так вот по-тихонечку не нарушая правил, с музыкой доехал до гаража и даже никто мне не фафакал :) Так медленно я еще не ездил:) А вчера начил разбирать и фиг мне:( : гайки то выкрутились, но болты прикипели, особенно тот, который амортизатор снизу держит, он с фтулко сидит мертво. Так я вчера и не доделал, взял и поставил новый сигнал :) Прикольно фафакать теперь. А с болтами поеду наверно к сварщикам или болгарщикам пускай срежут, а то дело у мну не движется.

#50 MadPes

MadPes

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 08:54

DENIS_BER
+1

У меня в минувшую субботу лопнула реактивная тяга. Поменял прям на месте, на стояночку отъехал и поменял. Три раза по пальцам попадал, когда выбивал болт, но сделал))) Спасибо, кста Кузьме за тягу. :)

#51 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 09:02

ну, я дома на яме, а так очень тяжело туда подобраться

#52 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 24 жовтень 2007 - 08:42

Сделался! Поехал к сварщику-болгарщику, он посмотрел и начал пилить нижний болт крепления заднего аммортизатора, т.к. тот намертво прикипел к втулке. Болт спилили, а болт самой тяги тоже прикипел к втулке, а выбить хрен, там щиток тормоза мешает!(болт, который крепит тягу к мосту). Там пошел в ход сварочный аппарат. Сначала нахрен срезана оставшаяся часть тяги, затем срезали место под сайленблок, резинку сняли, а втулка сайленблока осталась вместе с болтом. А так как у меня дополнительно стояли шайбы, то эти шайбы вместе с втулкой и болтом так прикипели, что их только резать. Короче посрезали все и я поехал к себе на яму(гаражи наши в одном кооперативе) А поставил все за 30 минут, после звонка любимой, типа могу прийти щас, но пешком или через 30 минут но на машине, а так как на улице холодно, то она согласилась. Шайбы я ставить не стал, так мы их порезали, да и не особо они там нужны, а болты и втулки смазал графиткой, чтоб больше такого не повторялось. Вот и весь ремонт :)

#53 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 24 жовтень 2007 - 09:48

DENIS_BER
поздравляю с окончанием ремонта, удачи.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#54 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 24 жовтень 2007 - 13:16

но болты прикипели, особенно тот, который амортизатор снизу держит, он с фтулко сидит мертво

Знаю, знаю! Зажимал втулку газовым ключом(попка) и пытался провернуть балонником с трубой. Получилось. Потом при сборке смазал негролом.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#55 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 січень 2008 - 22:35

Люди,кто будет менять,не слушайте всякую ерунду,иначе ее никак назвать нельзя-забивать/выбивать,что-то резать,солидол туда тосовать!!Резинки легко выпресовываются/впресовываются тисками и оправками по размеру и ТОЛЬКО мыльными растворами!!!Все прекрасно получается!А ставить лучше нивовские,все подходит,только на некоторых тягах(маленьких,по моему)будут чуть-чуть выступать,но это нормально.Также советую сразу менять пальцы,лучше,конечно,ставить катанные,так как при разборке старых тяг на некоторых пальцах износ бал по миллиметрру(вместо Ф20-Ф18.5-19)!!
А,в общем,эта работа позволяет вполне сэкономить денег :D
правлено. Пожалуста обходитесь даже бе заавулированого мата это всетаки технический раздел. LSasa

#56 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 05 березень 2008 - 13:36

Прочитал , но так и не понял про какие "реактивные тяги" речь!?
Имеются ввиду рулевые тяги или продольные-поперечные задние?

#57 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 05 березень 2008 - 14:05

wood100k
Задние, задние.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#58 vava

vava

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 07

Відправлено 20 березень 2008 - 19:46

Народ не слушайте всяких tuner'ов самый простой способ описан мной раньше, единственное что вам надо пару болтов, пару шайб и кусок мыла (мною было использовано мыло Dove араматные тяги получились :D)

#59 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 березень 2008 - 20:10

Народ не слушайте всяких tuner'ов

что значит ВСЯКИХ? :girl:
повежлевей быть надо и обращаться поуважительней :girl:
а делать можешь как тебе хочется,хоть пальцами засовывать 8)

#60 vava

vava

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 07

Відправлено 25 березень 2008 - 22:16

Ты говоришь "не слушайте всякую ерунду" а сам расказываешь о тисках и оправках по размерам, согласись далеко не у каждого есть большой выбор оправок и тисков.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика