Давненько не был ДТП
#1
Відправлено 22 травень 2010 - 17:43
заежая к рынку увидел место слева включил поворот, пропустил встречку и начал поворот тут откуда ни возьмись точнее сзади Сузуки на приличной скорости выскакивает на встречку в попытке меня обойти слева лупится мне в водительскую дверь по ходу снося зеркало повторитель поворота таже чешет крыло. Мотоцикл от удара отбросило метров на 10. В ходе оформления ДТП он утверждал что не видел сигнала поворота.
вот приблизительная схема:
Гаишники мне вменяют пункт 10.1 где говорится что при изменении направления движения я должен убедится в безопасности маневра.
но пункт 10.4 прописывает что при повороте на лево из крайнего левого положения я должен пропустить только встречные машины и ни слова о мотоциклах на встречной полосе двигающихся в том же направлении что и я. Так же в разделе про обгон не помню пункт но есть точно вот такая текстовка Перед началом обгона водитель должен убедиться что впереди идущая машина не включила сигнал левого поворота для обгона или поворота на лево.
Погода была солнечная и я допускаю что поворот могло быть плохо видно но кто бил на лемсе да и любой водитель я думаю бы догадался что остановившаяся машина у которой нет помехи впереди для движения не покурить сатала а приехала на рынок и будет парковатьсяю Я там никогда больше 10 км/ч не езжу ибо машины тан то паркуются то выезжаютю у товарища я думаю была не менее 50.
Вот тот мотоцикл
а вот подробнее мои повреждения
маленькая но сквозная дырка в двери.
еще раз убеждаюсь что "Скотч и степлер спасут мир"
Также спасибо AJM и Жемену за присутствие и поддержку. Кузьме за консультацию.
#2
Відправлено 22 травень 2010 - 18:02
Как только начался сезон их - теперь приходится по 5 раз смотреть в зеркало перед тем как перестроится ! И то не всегда помогает - только начинаешь маневр и в ухо "жжжж... жжжжж.... "
Саш, а что в протоколе ты писал ?
#8
Відправлено 22 травень 2010 - 19:18
в ПДД написано:
14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
б) водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестраивание) в левую сторону;
именно убедиться, а то, что моциклист включенный поворотник "не заметил" - его проблемы) к тому ж как он мог заметить сигнал поворота, если летел выпучив глаза и решил типа "проскочу" т.е нарушил п. 12.1 ПДД
12.1. Во время выбора в установленных границах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку ... и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.
кто не в курсе - в том месте возле авторынка сплошная "пешеходная зона" и больше 5-10 км/час там никто не ездит
то, что мотоцикл был без номеров, к аварии вообщем-то отношения не имеет, но негатива к личности гонщеГа добавляет
имхо, надо бы съездить посмотреть-пофоткать, какие там знаки установлены - может обгон в том месте вообще запрещен
#10
Відправлено 22 травень 2010 - 19:25
Первый вопрос: скорость с которой двигались мотоцикл и мазда. Это решит всё. А скорость эту можно определить по рикошету мотоцикла.
Второй вопрос: свидетели?
По пдд:
<link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5Claptop%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:TimesNewRomanPSMT; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-alt:"Times New Roman"; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:auto; mso-font-format:other; mso-font-pitch:auto; mso-font-signature:515 0 0 0 5 0;} @font-face {font-family:TimesNewRomanPS-BoldMT; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:auto; mso-font-signature:515 0 0 0 5 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> 10.3. В случае перестраивания водитель должен дать дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться (это нас не касается, т.к. полоса в нашем направлении одна).<o></o>
За одновременного перестраивания транспортных средств, которые двигаются в одном направлении, водитель, который находится по левую сторону (мотоциклист при выполнении тобой манёвра был слева), должен дать дорогу транспортному средству, которое находится по правую сторону (Мазде).<o></o>
10.4. Перед поворотом в правую сторону, в левую сторону или разворотом водитель может раньше времени занять соответствующее крайнее положение на проезжей части,<o></o>
предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, если осуществляется<o></o>
поворот в случае въезда на перекресток, где организовано круговое движение,<o></o>
направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или<o></o>
движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей<o></o>
части, дорожными знаками или разметкой.<o></o>
Водитель, который выполняет поворот в левую (наш случай) сторону или разворот вне перекрестка из<o></o>
соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен<o></o>
дать дорогу встречным транспортным средствам
Повідомлення відредагував 2-ешник: 22 травень 2010 - 19:27
#13
Відправлено 23 травень 2010 - 13:28
Та в общемто не видел смысла в рассылке разве что вне очередную встречу устроить .LSasa, ох ты там и пробку наверно устроил
Правда за тобой, так что прорвемся!
А чего сос-рассылку не запустил?
Вовремя на месте оказался AJM. При желании еще можно пару свидетелей найти из работников рынка а также парковщиков. Потом еще Жемен подъехал. Так что подрывать народ в 11 утра в выходной не видел смысла.
#14
Відправлено 23 травень 2010 - 13:43
ато фигня получается
если мотоцыкл массой около 200кг +вес седока на скорости 50-60км/ч лупанет в бок консерву, то у водителя шансов выжить очень мало
он бы выехал с другой стороны авто!
дальше
разве он обгонял по встречке?
разве там вообще реально разогнатся???
низащищаю неадекватных мотоцыклистов
но и наговаривать не нужно
езжу и на авто и на моце
видел дорогу и с двух колес и с четырех
сам бывает дал бы по каске ненормальным двоколесным
но и четырех колесных инвалидов умственного труда предостаточно
а вообще если весь белый и пушистый то чего гайцы на месте кторые ВСЕГДА!!!
всегда настроенны на изнасилование двоколесных однозначно признали мотоцыклиста правым???
Добавлено через 7 минут
вот что говорит мотоцыклист.
То что написал водила в том форуме полный беред. Но это его право .
Было все приблизительно так% Повернул на право я после него. Поровнявшись сним где то на уровне заднего стекла я пропускал встречку, после чего мне была открыта дорога прямо. перед ним притормозила машина, которя выпускала другую машун что уезжал с парковки. Перегазнув пару раз так что бы ни кто не захотел дергнутся (Микро на моей 250 звучит будь здоров) и не помешал проезду начал движение на првой передаче с лева от машины. И только я открыл ручку как онгазует вперед и резко в лево на свободное парковочное место. Так обычно делают когда очень быстро хотят припарковатся. Вообщем отбиваю я ему шлемом зеркало, повторитель, ножкой пробиваю водительскую дверь. И мой пепелац улетает на все тоже парковочное место, подпригивая на бардюре (чудом никого не цепляет) падает на левый бок!
это коменты мотоцыклиста.
и там точно нет никокой разделительной полосы!!!
и 250ка никак не стрелноет резво...
разогнатся может но стрелять для нейо проблематично.
#15
Відправлено 23 травень 2010 - 14:06
Я не утверждаю его скорость не эксперт но если мотоцикл отбросило метров на десять то ну никак не 10 км/ч. Я не имею стереотипа что все мотоциклисты козлы у меня даже есть логическое объяснение почему он мог не заметить включенный сигнал поворота. Но в данной ситуации не считаю себя виноватым. Буду курить ПДД и запоминать дословно пункты 10.1; 10.4; 12.1; 12.3; 14.2(б)..
Да обгонял по встречке место удара на встречной полосе. Разделительной там нет но движение извините меня двухстороннее.
Повідомлення відредагував LSasa: 23 травень 2010 - 14:58
#17
Відправлено 23 травень 2010 - 14:54
Mazaika если не трудно ссылку на тот форум.
Уже нашел. Каждый дует в свою дудку. Наш ворум на мото их на консервные банки вполне нормальное явлениею
КОЗАК скинь там умнику на форуме сто писал "о поводу "мотоциклист выехал на встречку" - я там встречки не вижу. Я как человек, который не знает этой улицы без понятия сплошная там или нет. Разметка отсутствует.
А автомобилист мог бы узнать как себя мотоциклист чувствует, предложить аптечку например. "Прав-не прав"... железо ремонтируется. Надо в любой ситуации оставаться человеком" Первый мой вопрос был ты как? В скорую звонить или нет. И второе отсутствие разметки не делает дорогу односторонней.
Да и на счет подслушивания про поворот Это мне водитель лично сказал.
Повідомлення відредагував LSasa: 23 травень 2010 - 15:48
#18
Відправлено 23 травень 2010 - 15:37
То что там нет дорожной разметки, не означает что нету полосы движения. Там две одноррядных проезжих части с с разным направлением движения.и там точно нет никокой разделительной полосы!!!
Надеюсь, мотоциклист не считает, что он двигался в крайнем левом, а мазда из правого ряда поворачивала налево?
Мотоциклист уже нарушил, втиснувшись в полосу движения (ряд) вперди идущего автомобиля.Поровнявшись сним где то на уровне заднего стекла я пропускал встречку, после чего мне была открыта дорога прямо.
В большинстве случаев это прокатывет... т.к. мотык маленький, полоса широкая, ускорение у мотыка хорошее.
Но иногда не прокатывает...
#19
Відправлено 23 травень 2010 - 15:40
бред, двум машинам и мотоциклу в том месте просто не разъехатьсяПоровнявшись сним где то на уровне заднего стекла я пропускал встречку
что значит "что бы ни кто не захотел дергнутся"??? Увидев включенный левый поворотник матациклисту согласно ПДД надо было самому стоять сзади машины и не дергатьсяПерегазнув пару раз так что бы ни кто не захотел дергнутся
а как он еще мог обганять, если сам пишетразве он обгонял по встречке?
Поровнявшись сним где то на уровне заднего стекла я пропускал встречку
при чем тут полоса? ПДД надо знать, п.п. 11.1, 11.2, 11.3и там точно нет никокой разделительной полосы!!!
Добавлено через 1 минуту
Юра, да там физически негде втискиватьсяМотоциклист уже нарушил, втиснувшись в полосу движения
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів