КАК ВЫБРАТЬ ВАЗ 2101
Автор
Est
, лют 04 2008 23:03
93 replies to this topic
#61
Відправлено 05 жовтень 2010 - 21:58
Navstar,ггг, я уже думал над этим. но, всё время бью себя по рукам))))
ещё не время... ))
ещё не время... ))
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#62
Відправлено 09 листопад 2010 - 21:25
Я знаю что похожие темы есть но в етих темах нет информации интересующей меня и поетому я создал свою. Меня интересует :как грамотно выбирать автомобиль при покупке куда нужно обязательно заглядывать и что проверять,какие места кузова самые слабые и где возможны появление трещин ,хотелось бы чтоб опытные люди етого форума написали на счёт етого всоё мнение и подсказали как всё ето лутше определить ,как определить что машина уже варена ,бита и.тд.
#67
Відправлено 09 листопад 2010 - 22:05
тема с информацией есть http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13228но в етих темах нет информации интересующей меня
Удачи!
#68
Відправлено 09 листопад 2010 - 22:29
ajm, большое спасибо за ссылку я немало узнал ,но самое основное я знаю, двиготель на неиспраности могу оределить и всё остальное так как я в етом чтото шарю,но кузов для меня тёмный леси самое обидное то что ето самый основной узел авто но я в нем дуб дубрм поетому и прошу помощи у опытных людей расписать всё как можно больше по кузову,а по двиготелю и остальным агрегатам у меня проблем нет руки наточены на всё ето и с сапуном я знаком и с замерами компресии и.тд!
#69
Відправлено 09 листопад 2010 - 23:43
смотри стаканы, зад и перед. больное место у жиг это зад стаканы(имхо). подымай ковер в салоне, смотри на наличие сквохных дырок, ржавчины и тд. загоняй на яму, смотри лонжероны и поперечные усилители там где поддомкратники, смотри на то чем обработано днище, если вообще обработано. смотри на сварные швы, если машина переваривалась, то могут быть косяки по кузова, если конечно варил какойто школьник. стойки передние смотри, больное место, угли возле лобового часто ржавеют. низ филенок дверей тож смотри.
Добавлено через 45 секунд
на каждом недостатке найденом тобой можно збивать цену.
Добавлено через 45 секунд
на каждом недостатке найденом тобой можно збивать цену.
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.
#71
Відправлено 10 листопад 2010 - 00:29
есть спецы которые сварят машину из хлама, и ты не определиш что она вареная. есть таких двое на районе, и оба они зажрались по ценам. если машина перевертыш, то могут быть заметны швы сварки по краям крыши, это я наблюдал когда знакомый машину себе купил, при этом не осмотрел ее. валялась она в какомто овраге это 100 пудов. и это потом подтвердил его знакомый кузовщик. лучше всего, найди опытного чела, который сможет это определить. самому не реально, если конечно оно не приварено криво. может быть заметно по тому как стоят двери в отношении к проему. стыковка крыльев с дверьми, не большой ли зазор, не выпирает или впала дверь по отношению к крылу. да и сотря каких ты годов машину выбираеш. если копейку, то наверно 90% всех их переваривались, ибо прожить такую долгую жизнь не каждой машине дано. а те что не переваривались, эти в основном у дедушек в гаражах стоят. и редко когда такие на продажу попадают.
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.
#74
Відправлено 10 листопад 2010 - 22:50
ну впринцепе то что меня интересовало я уже узнал и немного разобрался с некоторыми вопросами,я благодарен всем кто участвовал в етой теме я думаю что ваш опыт хорошо мне поможет в выборе автомобиля ,если у когото есть ещё какие нибудь примичания по етой теме то пишити всётаки я не всё знаю!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів