ВАЗ 21065 "asmax1" (Emma)
#1262
Відправлено 16 січень 2014 - 17:35
Читал форум Российского кулибина который платы продает инженерные что именно на инженерных прошивках есть прикол с неработой бензонасоса и что блок не всегда на связь выходит. У меня были такие же симптомы как и у людей с форума что прошивка слетала с блока. У меня есть подозрение что Чиплоадер не корректно шьет инженерник, но при считывании зашитой в блок инженерки,прошива с блока удаляется. И контрольную сумму хрень сверишь. Можно замкнуть пару ног флеши и считать вписанное без удаления,это я и сделаю. И увижу правильно ли прошивка записывается или нет. Может именно в платке инжереной сбой, ведь на сток прошивках мозги четко работают. Вообще буду изучать. Я не исключал вариант что неправильно прошивку правил, уже лил под классику собранную, толку нет!
Эта прошивка универсальная, просто выбираешь конфигурацию и все
#1264
Відправлено 16 січень 2014 - 23:48
#1265
Відправлено 17 січень 2014 - 23:20
Залил J70005 снял флаги датчика фаз и т д, машина заводится, ее колбасит пару секунд,потом работает ровно секунды 4-5 и глохнет. После того как заглохла не заводится, мотор тяжело крутится как при сильном раннем зажигании. В тесте форсунки работают но как то кратко. В стоковой прошивке иначе звук в тесте. Самое интересное было в конце, еле еле выходил на диагностику с J70005 блок, потом что то пыхнуло и все...
Сгорел предохранитель бензонасоса, причем тут только это... Остальное вроде все целое.
Поменял предохранитель на связь вышел, завел машину и она заглохла. Мучаю эбу дома, залил лаком и закрыл контакты инженерной платы, нашел что то похожее на окисел на выходах Tle6240. Хз буду пробовать
Добавлено через 4 минуты
Вообщем инженерная плата точна рабочая, нужно понять что теперь самим мозгам не нравится. Закину ее в другой эбу.
#1266
Відправлено 19 січень 2014 - 00:14
Отпаял и припаял заново шлейф и устранил возможные кз,после непонятных мне вчерашних искрений и гибели предохранителя точно думаю железо.Залил все лаком , проклеил инженерную платку, пропаял все элементы, флешку, Tle-хи,
залил прошивку сегодня утром- J7es, очистил епром- заводится с пол тыка.
Намного лучше мотор с ней работает чем сток 226Fm10.
Не глохнет при сбросе газа, нет рывков при резком нажатии на газ.
Но есть нюансы.
Не могу добится его ровной работы.
При холостых 850 его трусит.
Ставлю 950 работает почти нормально но обороты плавают
Когда только завожу и обороты 1200(режим прогрева как понимаю) работает отлично и ровно
Потом как температура выше 60 градусов и обороты падают его трусит. Не прям ужасно но заметно очень.
Выбивало пропуски зажигания еще на родных мозгах. Поменял свечи ошибка пропала.
Может свечи не подходят и эти на этот мотор? Советуют холодные свечи. Сейчас стоят BPR6ES.
Поскольку он расжатый боюсь убить его неправильной смесью. Едет он очень здорово, тяга огого на этой прошивке, на стоковой при переключении передач глох, на этой все красота, но обороты при сбросе газа до 600-700 падают, потом секунды 2 и снова мотор работает.
Так вот что меня смутило при холостых оборотах в Open Olt Уоз плавает от 12 до 20
И обороты от 850 до 950 а выставлено 950.
#1267
Відправлено 19 січень 2014 - 09:08
смесями не убьешь мотор, особенго если работает стоковый ДК, он выравнивает нормально смесь к 14,7, плавает она в разумных пределах 14,6-15,2, у меня так из -за того что машина так и не откатана допутя, но при этом даже смешаный расход 8,5)
так что настраивай прошивку)
#1268
Відправлено 19 січень 2014 - 10:30
Буду читать мануалы по настройке
Добавлено через 8 минут
Спасибо одноклубникам за советы и за помощь как с платкой инженерной так и в некоторых моментах прошивки. Разобрался, поставил вчера печку. Пол ночи мучал мотор, жду когда снег сойдет поездить охото
Добавлено через 23 минуты
Часовой расход топлива на 950 оборотах ХХ показывает 1.28 литра в час.
В принципе не на столько и страшно. Нет пока возможности расход реальный вычислить.
Добавлено через 49 секунд
Часовой расход топлива на 950 оборотах ХХ показывает 1.28 литра в час.
В принципе не на столько и страшно. Нет пока возможности расход реальный вычислить.
#1269
Відправлено 19 січень 2014 - 11:15
#1275
Відправлено 06 лютий 2014 - 12:45
Тад-17 нормального производителя и будет счастье. Потратить много денег далеко не всегда значит сделать лучше. Если так уж хочется наворотов то можно дисульфида молибдена 0,25г закинуть. Хоть какой-то маломальский толк будет.Надо вообщем слить все что есть и залить новое масло. А в рулевой редуктор Гл5 лить?
У меня лично был и Тад-17 и сейчас залито 85w-140 т.к. сальник подтравливает, а ремонтировать не охота. Так разницы в легкости управления никакой. Да и молибден тоже особо не влияет на легкость - можно надеяться, что на износ повлияет в лучшую сторону.
Да , еще могу отчитаться по использованию дисульфида молибдена в КПП. Закинул из рассчета 0,8г на литр масла (ТАД-17) в 4ст Кпп, пробег сейчас около 8т. Никаких особых изменений ни в худшую ни в лучшую сторону не заметил. На форумах ходит много слухов о том, что добавление дисульфида приведет к неработоспособности синхронизаторов. Так вот ответсвенно заявляю , что на 2105 4ст. добавление дисульфида в колличестве 0,8г на литр никак на работу синхронизаторов не повлияло - как подглючивало переключение на первую нак и подглючивает ни больше ни меньше ...!
#1276
Відправлено 14 лютий 2014 - 10:47
4-й оказался 10.
Подстроил прошивку. На 900 хх более менее ровный, третий день идет расчистка гаража так как наметил поездку к сварщику, а тарктор кучу прям под мой гараж сгреб(((У сварщика хочу сделать другие крепления под сидения, и буду ковер стелить и сидения ставить. Пока что подьемники от 2107 механические. На время хватит
Также зазор двери нужно вывести
#1277
Відправлено 19 березень 2014 - 20:53
Езжу пока на таврии. Но с учетом цены на бензин только при необходимости острой. Вещи на ней перевозил. Но сейчас все наладилось. Переехал . Теперь в 2-х минутах от гаража. Удобно очень. Из неприятного пытались нарколыги скутер у меня отобрать, езжу на нем в цедях экономии..Вв итоге получил увечия при падении с оного при попытке отбится. Повредил ногу и лицо, но удалось вырваться .И то хорошо. Из за ноги на авто пока ездить не могу.Педали не могу нажимать. Было настроение на днях выгнал жигуля, прокатился, все едет все класс, мотор более менее отстроил. Благодаря одноклубнику сегодня одел на диски новую летнюю резину)))) Купил новые переднии амортизаторы и пружины, буду менять как выходной будет. Пока работаю днями и ночами.
Из неприятных моментов где масло с мотора срет. На шкиве распредвала и шкиве коленвала масло. Не много но есть. Ремень вроде сухой. Блин не могу понять откуда. Может быть такое что это явление в процессе обкатки? Типа сальник фаску еще не набил на шкивах???
#1278
Відправлено 23 березень 2014 - 23:44
Шаманили убитую в хлам сегодня повозку одноклубника. После его отьезда сделал пару кругов по кооперативу и уже перед гаражом из капота машины начал жестко валить сизый дым. Я выпрыгнул, заглушил и обесточил авто.
После осмотра все на вид оказалось нормальным. Постоял, завелась без вопросов, заехал в гараж, опять дым....
Открыл капот-дым валит с выпускного коллектора. Первые мысли-тосол.
Завел и смотрю а из мотора с большим напором фигашит тонкая струю масла. Как раз параллельно пробке и лапе мотороа, и задевая трубку на печку. Подожал пока мотор остынет. Масла уровень в норме, все ок, только тонкая полоса масла стекала как раз по середине пробки((((
Вот и думаю..... Что случилось. В тосоле масла нет. В масле тосола тоже. Что случилось я в шоке. Только подготовил авто для езды- вот и сюрприз. И так в стране ситуация накаляет еще и это.... А на работе без авто никак. Атас короче
#1280
Відправлено 24 березень 2014 - 00:40
Добавлено через 34 минуты
самое обидное что очень не кстати. все выходные убил собирая мотор для знакомых. знал бы что мой откажет за выходные перебрал бы уже. и попросить некого глянуть свою машину. да и не доверяю особо. будет пока стоять...а чтобы выяснить что это полюбому колоть нужно((((а это все деньги, которых тупо нет(((
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів