ВАЗ 21065 "asmax1" (Emma)
#1281
Відправлено 29 березень 2014 - 20:47
Разгадка таилась (я в шоке) в пробке мотора!
Мотор был полностью перебран, и пробки были все в идеале, плюс были сверху покрашены.
Я думал что течет масло, ночью с фонариком тяжело было узреть, оказалось при тщательном осмотре это был тосол. Струя была неслабая. Думал думал, снял коллектора и увидел картину. Пробка вся пошкарябана, и в ссадинах, а посередине нее маленькая дырочка.
Одно лезет в голову. Пока машина стояла в кооперативе без присмотра, а такое бывало , могли назло шилом или чем то подобным дырочку пробить. Ибо других обьяснений я не нахожу. Если бы пробка старая была- ладно она бы выгнила и снизу текла, а тут тупа дырка и ссадины!!!
Более вчего было мучение выхлоп весь снять чтобы штаны вниз ушлы и выпускной вытащить.
Вокруг мотора все сухо. Вокруг головы в районе прокладки как запотевание. Течей масла нет.
Единственное обнаружил немного следов масла в защитной крышке грм. Ремень сухой. Видимых течей нет.
Поменял пробку. Но случился неприятный нюанс. Слизалась резьба на шпильках трубки печки. Болгаркой придал форму прямоугольника, одну шпильку выкрутил, вторая падла отламалась прям в торце. Вообще думаю как быть. Снимать корпус помпы и его менять(гемор) или может высверлить эту шпильку шуруповертом прям на машине???Тоже зараза такая. Вот такая вот ситуация.
Пока ждал товарища с пробками, проверил еще раз всю электрику.Построил клапана, кинул гофру на провода в салоне, дефлекторы хромяшные поставил, вообщем марафет понаводил. Ищу сейчас пластик в багажник.
Собрал почти мотор 2105 . Хотел голову кинуть, оказалось три клапана при проливе потекли. Буду перетирать((((
#1284
Відправлено 29 березень 2014 - 23:15
Ах да я ж совсем забыл, пробка в блоке играет главную роль в двигателе столь современном и так тонко настроенном.
Удачи со следующими пробками.
#1285
Відправлено 29 березень 2014 - 23:21
asmax1, Ну извините. Нам лучше скидывать двигатель и что то там про шпильки и штаны, чем потратить 15 минут и для надежности оставить на ночь. А потом хоть резьбу накручивай.
Ах да я ж совсем забыл, пробка в блоке играет главную роль в двигателе столь современном и так тонко настроенном.
Удачи со следующими пробками.
И ездить потом в ожиданиях когда это все дружно снова потечет! И к тому же без снятия коллекторов к этой пробке доступа увы нет никакого((( А раз уже снято то нужно менять, а не мастырить. На счет холодной сварки- сам применял когда на бак обратку тулил, и карбюраторы "чинил" на время таким способом. Но в данном случае один только вариант- замена.
Поменяю еще две остальных завтра чтобы потом не думать и гадать ..
А зачем двигатель скидывать? Впуск и выпуск чисто с него . Чтобы подушку не откручивать снял штаны
#1288
Відправлено 30 березень 2014 - 08:40
Со временем как назло траблы. Хотел сегодня до кучи все собрать
Добавлено через 3 минуты
Коллектор снимали, точно, и шпильку повредили.
Надо за тормозными шлангами следить с такими доброжелателями
Дураков сейчас хвататет. Что думать гадать. Замок нужно доделать на капот да и все.
Я не исключаю варианта что пробка от коррозии повредилась, но машина на воде и пол года не отьездила... Что думать и гадать. Есть факт который нужно исправить и всего-то.
#1292
Відправлено 06 квітень 2014 - 16:08
Ты что задние двери заварил? с дисками офигенно смотрится надо еще занизить ато
джип
На фотке просто кажется. И издалека тоже такой эффект. Была мысль заварить задние двери но в идеале нужно было двери передние удлинять и стойки переносить. Поэтому остановился на том что есть.
Салона в ней просто нет и подкрылков. С салоном чуть сядет. Плюс проставки уберу и поставлю тонкие. И переднюю ходовку буду перетрушивать
#1294
Відправлено 06 квітень 2014 - 17:50
где молдинги? воздухозабор фтопку, жопа 2106 все остальное и поворотники 2103?
У тебя есть лучше идеи воздухозаборника? Интеркуллер именно там расположен.
С 2103 я взял те фрагменты которые мне нравятся. А молдинги на дверях и крыльях мне не нравятся.Это мое дело. Ничего лишнего. Вот на арках да. Поставлю. У меня молдингов комплект есть 2103. Пускай лежат, но не думаю что буду их ставить. Жопа 2106 практичнее как по мне. Я то не стремлюсь к стоку. Но и лишнего почти ничего не ставлю по возможности
#1297
Відправлено 21 травень 2014 - 21:39
Все было ок, приехал,нагрузил вещи, поехал обратно и во тебе...
При повороте руля биение и цокот. Тронутся еле смог. При езде тянет сильно, без газа более менее, при газу тащит вправо... Покатался, доехал до гаража.... Пытаюсь заехать машина глохнет и уходит в сторону... После матов и паники заехал в гараж. Левое колесо как стояло почти прямо так и стоит. Правое нормально...
При трогании сильное биение в сторону передней подвески. Загнал в гараж и думаю...Что же такое могло произойти
#1299
Відправлено 22 травень 2014 - 08:34
Вообщем если руль стоит прямо то не сильно заметно особо что что то не так.
Если вывернуть руль максимально влево или в право то правое колесо как положено крутится а левое практически нет. Что то нарушилось. Хрен его знает что случилось.
Пока ехал назад смотрю температура пошла за 90 градусов.
Это уже когда почти под гаражом был. Трогаю радиатор -холодный. Какого то лешего термостат не открылся. Ну надеюсь вреда я мотору не нанес, так как стрелка едва успела за 90 перевалить.
При езде справа сильный стук такое впечатление что колесо как цепляется за что то. Думал диски цепляют суппорт, но когда их ставил вроде колеса нормально крутились((((
А болты не могут быть длиннее чем положено? мало ли....
Появился неприятный звук из коробки, когда машина на холостых. Типа шелеста...
Может это от того что уровень масла в коробке упал? Driv3r видно поддон плохо затянул, я это увидел когда масляный след заметил))) Сколько масла вытекло так и не проверил.
Долил пол литра. На выходных надо проверить:bm::bm:
Пофоткаю сегодня . Блин хотел к другу на СТО ехать на подьемнике ходовку труить, хз теперь как ехать
Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, установил мех манометр. На холодную на 1500 оборотов 3.5 давит на гарячую 0.8-1 кг )))
#1300
Відправлено 27 травень 2014 - 23:18
Вопрос по теме- имеем ковер ваз 2103
Вот фото салоне, не мое правда.
Вопрос может и глупый но зачем нужны эти отверствия в ковре? Постелил уже и ломаю голову зачем они там, не припомню чего то...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів