При трогании с места трясёт машину
#81
Відправлено 16 серпень 2011 - 21:17
#82
Відправлено 16 серпень 2011 - 21:43
#83
Відправлено 19 вересень 2011 - 17:26
При плавном старте (не всегда) в самом конце когда отпускаеш сцепу начинается расколбас.
Двигатель и кпп пытаются покинуть кузов.
Поменяно - главный , комплект сцепы, вилка .
Маховик износа не имеет , волн нет .
Пробывал уменьшить зазор на сцепе, уже выжимной вплотную стоит к корзине, нифига не помогает.
Ответы типо карб, свечи, зажигание, опоры дрыгателя , замасливание ,тяги.,не принимаются , так как за этим слежу и всё в идеале.
Не менял только рабочий целиндр, стоит ли его менять?
#84
Відправлено 19 вересень 2011 - 17:32
Кто производитель ведомого диска?комплект сцепы
#86
Відправлено 21 вересень 2011 - 16:48
При плавном старте (не всегда) в самом конце когда отпускаеш сцепу начинается расколбас.
Попробуй,для начала поменять шланг соед.главныйй и рабочий.Потом прокачай.У мееня такое было.Поменяял пол машины.Оказалось шланг расслоился.
#88
Відправлено 21 вересень 2011 - 18:59
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#90
Відправлено 21 вересень 2011 - 19:47
А после комплекта ВАЛЕО поставил ВИС только диск, или и корзину тоже?Сначало стоял комплект ВАЛЕО. Снял кпп думал ему хана, ВАЛЕО в идеале . Ну думаю раз снял то куплю новый , купил ВИС , ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#91
Відправлено 21 вересень 2011 - 21:35
.
Было мнение что это опорные полукольца коленвала , но выдавило бы сальник и текло бы масло.[/QUOTE]
в позапрошлом годе,у меня в результате драга,сожрало полукольца.так маховик стал цеплять за кожух,и осевой люфт достиг 12(!)мм.При этом сальники и т.д. не пострадали.З.Ы.Шланг же легче поменять,чем коробку снимать...
#92
Відправлено 22 вересень 2011 - 17:20
Диск корзину выжемной и вилку., короче комплект.
Добавлено через 6 минут
[quote name='Bobovan'][
.
Было мнение что это опорные полукольца коленвала , но выдавило бы сальник и текло бы масло.[/QUOTE]
в позапрошлом годе,у меня в результате драга,сожрало полукольца.так маховик стал цеплять за кожух,и осевой люфт достиг 12(!)мм.При этом сальники и т.д. не пострадали.З.Ы.Шланг же легче поменять,чем коробку снимать...[/QUOTE]
Bobovan- шланг и рабочий поменяю как только будет выходной.
Кога у тебя полукольца легли что тоже тряска была?
#94
Відправлено 25 вересень 2011 - 19:32
#96
Відправлено 25 вересень 2011 - 20:20
Все-таки похоже на ведомый диск, за это расстояние он успевает нагреваться и начинаетсяИ главное трясёт тогда когда проедеш км10-15 .
#99
Відправлено 25 вересень 2011 - 20:31
Тьфу, провтыкал, ты же писал выше.
Все-таки похоже на ведомый диск, за это расстояние он успевает нагреваться и начинается
Ну не может такого быть чтоб и ВАЛЕО и ВИС давали оденаковый трабл .
ВАЛЕО не дешовое удовольствие и качество достойное.
Добавлено через 1 минуту
Втом то и дело что выроботки нет ВООБЩЕ .было то же самое - выработка на маховике волной+усиленый диск сцепления.Заменил и то и то и по сей день как бабка пошептала...
#100
Відправлено 25 вересень 2011 - 20:32
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів