Улучшение динамики
#25
Відправлено 18 червень 2007 - 13:28
#26
Відправлено 18 червень 2007 - 14:33
А усаживать шатуны в 21011 блоке...Кто гарантирует надежность после усадки?
Ну не доверяешь усадке, можно купить готовые.
А где ты ваще новый 2106 мотор найдёшь?
Что то давно не видел, что бы он продавался
и если есть очень уж сомневаюсь в её надёжности,
скорее собрали из того, что было!
Кстати кто то может сказать, что значит усадить
шатун? С точки зрения технологии? Это их делят
пополам...потом заново соединяют? Или под температурой
как то? Я вот себе это слабо представляю!
#27
Відправлено 18 червень 2007 - 14:46
Есть 2 метода:Кстати кто то может сказать, что значит усадить
шатун? С точки зрения технологии? Это их делят
пополам...потом заново соединяют? Или под температурой
как то? Я вот себе это слабо представляю!
1. Нагревают шатун и давят на него, тем самым он становится короче.
2. Вырезают кусок шатуна, а потом сваривают.
Оба способа довольно таки надежны, и сами шатуны намного прочней луганских шатунов которые изначально короткие.
Но если руки кривые то и шатун будет кривым.
#28
Відправлено 18 червень 2007 - 15:09
1. Нагревают шатун и давят на него, тем самым он становится короче.
2. Вырезают кусок шатуна, а потом сваривают.
О да...Представляю технологичность данного процесса...Я такую фигню в жизни в мотор не засуну...Шатун это очень важная деталь кривошипа и двигателя в целом. Если будет нарушение центровки при усаживании или сваривании то двиг не долго пройдет даже с целыми шатунами...А то и пообрывает при хорошей раскрутке.
А где ты ваще новый 2106 мотор найдёшь?
Что то давно не видел, что бы он продавался
и если есть очень уж сомневаюсь в её надёжности,
скорее собрали из того, что было!
Новый в Одессе на яме 1000. Б.у будет дешевле. Я буду брать бу. Но сначала проверю целостность и состояние ГБЦ и блока целиндров. Остальное все нах..р буду ставить поршня МАЛЕ и растачивать. Короче для капремонта.
#29
Відправлено 19 червень 2007 - 19:19
На счёт коротких шатунов!
1 вариант надёжный, так как это всё делается в спец. условиях, про варинат 2 первый раз слышу!
Есть готовые короткие шатуны, стоимость около 350-400 грн. по краёней мере в Одессе на яме
093-819-15-89
#30
Відправлено 20 червень 2007 - 16:28
Не знаешь сколько бу двиг 2106 на Яме может потянуть?
Я не хочу только блок брать, так как для сборки необходимо машину ставить на прикол. А так машина на ходу...А потом только двиг перекинул и поехал на новом...А родной пусть лежит..Может потом еще пригодится. :roll:
#32
Відправлено 20 червень 2007 - 18:33
Это еще голову, шатуны, цепь, маховик, коленчатый, распред...Нужно прицениться...Может внатуре дешевле станит чем полностью 2106 ремонтировать. А 213 это нивовский блок? И что если туда колено от тайги или 2106 всунуть будет 1.7? А какой диаметр цилиндра там?79? До 80 можно точить?
#40
Відправлено 21 червень 2007 - 16:27
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів