79*80 в блоке 2101
Автор
SNeg
, лип 31 2010 21:31
96 replies to this topic
#21
Відправлено 02 серпень 2010 - 13:04
SNeg, у меня было 79.0... двигло прошло 115тыс... масло не жрало... ездил на полусине... и ездило бы ещё если бы мне не стукнуло в голову его разобрать... собрал конфиг 79.8 на 80... пробег 5000 без проблем... уже есть участие в драге... отмахал 14 заездов... всё в норме)
Соглашусь с ребятами... лотерея...
Соглашусь с ребятами... лотерея...
the classics don't die
#22
Відправлено 02 серпень 2010 - 18:44
Дабы не плодить темы спрошу тут: ктото когдато точил блок 2101 на размер 79? Сколько ходили такие блоки?
Разница в обьеме вроде не велика, но тут все дело в отношении диаметр/ход поршня! Насколько я понимаю 76*80 будет более тракторный чем 79*80?!
пока я писал ODESSIT уже ответил на мой вопрос)))
Разница в обьеме вроде не велика, но тут все дело в отношении диаметр/ход поршня! Насколько я понимаю 76*80 будет более тракторный чем 79*80?!
пока я писал ODESSIT уже ответил на мой вопрос)))
Повідомлення відредагував golden88: 02 серпень 2010 - 19:01
#28
Відправлено 04 серпень 2010 - 13:10
Получил сегодня поршня на 76,8. Отдал мастерам. Завтра сказали забирать блок.
Также возьму сегодня ремонтные втулки на кабанчик и заодно они и его вставят. За кабанчика дополнительные 60 гривасей.
Вчера купил фильтра воздушный, маслянный и топливный. Взял комплект прокладок.
Думаю обкатывать на полусинтетике ХАДО.
Также возьму сегодня ремонтные втулки на кабанчик и заодно они и его вставят. За кабанчика дополнительные 60 гривасей.
Вчера купил фильтра воздушный, маслянный и топливный. Взял комплект прокладок.
Думаю обкатывать на полусинтетике ХАДО.
ВАЗ 21013, 1985, V=1500
#29
Відправлено 05 серпень 2010 - 14:32
Купил 4 литра полусинтетики ХАДО 10 В 40. Забрал расточеный блок с запресованным кабанчиком.
Также купил выжимной подшипник и диск сцепления Фенокс, заплатил за них 75 и 128 грн.
Взял подшипник на КВ за двадцатку.
В субботу начну потихоньку собирать все до кучи. Главное теперь не завтыкать при сборке
Также купил выжимной подшипник и диск сцепления Фенокс, заплатил за них 75 и 128 грн.
Взял подшипник на КВ за двадцатку.
В субботу начну потихоньку собирать все до кучи. Главное теперь не завтыкать при сборке
ВАЗ 21013, 1985, V=1500
#31
Відправлено 12 вересень 2010 - 19:08
Итак двигатель собран и сегодня был запущен с третей попытки.
В связи с работой машину делал только в один из выходных дней.
Хочу показать несколько фото
Такой вот себе хон
P9042494.jpg 71,48До 61 Кількість завантажень:
в процессе сборки
P9042496.jpg 77,26До 70 Кількість завантажень:
Пришлось один раз перепрессовывать пальцы в шатуны, после первого раза головки шатунов упирались в дно поршня и КВ не мог делать полный оборот. Сточил головки шатунов.
Вывесил поршня и шатуны отдельно и в сборе. Поршня в пределе 0,5 грамма, шатуны в пределе 1,5 грамма.
Был казус с картером, теперь я знаю, и всем советую прикручивать его до вкидывания блока в машину.
Единственная ложка дегтя - перетянул гайку крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения и он репнул, и, понятно, потек тосол.
Но это фигня, завтра поменяю на новый.
Кстати вопрос к гуру. Как вы обкатываете двигатель по-первой. Как долго его нада ганять на ХХ прежде чем приступить к поездкам
В связи с работой машину делал только в один из выходных дней.
Хочу показать несколько фото
Такой вот себе хон
P9042494.jpg 71,48До 61 Кількість завантажень:
в процессе сборки
P9042496.jpg 77,26До 70 Кількість завантажень:
Пришлось один раз перепрессовывать пальцы в шатуны, после первого раза головки шатунов упирались в дно поршня и КВ не мог делать полный оборот. Сточил головки шатунов.
Вывесил поршня и шатуны отдельно и в сборе. Поршня в пределе 0,5 грамма, шатуны в пределе 1,5 грамма.
Был казус с картером, теперь я знаю, и всем советую прикручивать его до вкидывания блока в машину.
Единственная ложка дегтя - перетянул гайку крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения и он репнул, и, понятно, потек тосол.
Но это фигня, завтра поменяю на новый.
Кстати вопрос к гуру. Как вы обкатываете двигатель по-первой. Как долго его нада ганять на ХХ прежде чем приступить к поездкам
Прикріплені файли
ВАЗ 21013, 1985, V=1500
#33
Відправлено 13 вересень 2010 - 06:33
SNeg, так ты картер надевал на установленном двиге?
Ага, прочитал в книге шо поддон можна поставить уже после установки двигателя на машину. Так я его просто наживил на 4 болта и резинку даже не надел . Прикрутил головку, распред, поставил звездочки и цепь. Хотел было поддон снять а тут такая засада. Маслоприемник не давал его стнянуть. Пришлось вынимать заново двиг
ВАЗ 21013, 1985, V=1500
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів