Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

79*80 в блоке 2101


  • Please log in to reply
96 replies to this topic

#21 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 02 серпень 2010 - 13:04

SNeg, у меня было 79.0... двигло прошло 115тыс... масло не жрало... ездил на полусине... и ездило бы ещё если бы мне не стукнуло в голову его разобрать... собрал конфиг 79.8 на 80... пробег 5000 без проблем... уже есть участие в драге... отмахал 14 заездов... всё в норме)
Соглашусь с ребятами... лотерея...:multi:
the classics don't die

#22 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 серпень 2010 - 18:44

Дабы не плодить темы спрошу тут: ктото когдато точил блок 2101 на размер 79? Сколько ходили такие блоки?

Разница в обьеме вроде не велика, но тут все дело в отношении диаметр/ход поршня! Насколько я понимаю 76*80 будет более тракторный чем 79*80?!

пока я писал ODESSIT уже ответил на мой вопрос)))

Повідомлення відредагував golden88: 02 серпень 2010 - 19:01


#23 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 03 серпень 2010 - 12:27

HELP!!! Палец мешает усадить стопорное кольцо....что делать??? :bc:

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 серпень 2010 - 13:56

HELP!!! Палец мешает усадить стопорное кольцо....что делать??? :bc:

1. поставить пальцы от 2108
2. обрезать палец (желательно на станке).
Красота никогда не давалась легко.

#25 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 03 серпень 2010 - 15:41

пальцы у меня 08, а если их чуть сточить, кольцо потом не съест?

#26 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 03 серпень 2010 - 20:41

а если точнуть 011 блок на 82, то это будет аналогично?
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#27 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 03 серпень 2010 - 20:47

ribel, у меня 011 на 80 точеный, и я уже стремаюсь....но говорят 82 предел как 80 для 01 блока

#28 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 04 серпень 2010 - 13:10

Получил сегодня поршня на 76,8. Отдал мастерам. Завтра сказали забирать блок.
Также возьму сегодня ремонтные втулки на кабанчик и заодно они и его вставят. За кабанчика дополнительные 60 гривасей.

Вчера купил фильтра воздушный, маслянный и топливный. Взял комплект прокладок.
Думаю обкатывать на полусинтетике ХАДО.
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#29 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 05 серпень 2010 - 14:32

Купил 4 литра полусинтетики ХАДО 10 В 40. Забрал расточеный блок с запресованным кабанчиком.
Также купил выжимной подшипник и диск сцепления Фенокс, заплатил за них 75 и 128 грн.
Взял подшипник на КВ за двадцатку.
В субботу начну потихоньку собирать все до кучи. Главное теперь не завтыкать при сборке :bm:
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#30 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 07 серпень 2010 - 10:29

ribel, у меня 011 на 80 точеный, и я уже стремаюсь....но говорят 82 предел как 80 для 01 блока


А у меня 011 расточеный на 82 прошел больше 200тык
Сейчас я его расточил на 82.4. Проехал уже больше 10000.Полет нормальный.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#31 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 12 вересень 2010 - 19:08

Итак двигатель собран :bp: и сегодня был запущен с третей попытки.
В связи с работой машину делал только в один из выходных дней.
Хочу показать несколько фото
Такой вот себе хон
Прикріплений файл  P9042494.jpg   71,48До   61 Кількість завантажень:

в процессе сборки
Прикріплений файл  P9042496.jpg   77,26До   70 Кількість завантажень:

Пришлось один раз перепрессовывать пальцы в шатуны, после первого раза головки шатунов упирались в дно поршня и КВ не мог делать полный оборот. Сточил головки шатунов.
Вывесил поршня и шатуны отдельно и в сборе. Поршня в пределе 0,5 грамма, шатуны в пределе 1,5 грамма.
Был казус с картером, теперь я знаю, и всем советую прикручивать его до вкидывания блока в машину.

Единственная ложка дегтя - перетянул гайку крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения и он репнул, и, понятно, потек тосол.
Но это фигня, завтра поменяю на новый.

Кстати вопрос к гуру. Как вы обкатываете двигатель по-первой. Как долго его нада ганять на ХХ прежде чем приступить к поездкам

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  P8072489.jpg   53,63До   80 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  P9042492.jpg   74,64До   63 Кількість завантажень:

ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#32 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 12 вересень 2010 - 22:13

я свой крутил на хх пока несжог 10литров...сегодня после 1100км поменял масло, радиатор и тосол, похорошему нужно перепаковывать поддон

SNeg, так ты картер надевал на установленном двиге?

#33 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 13 вересень 2010 - 06:33

SNeg, так ты картер надевал на установленном двиге?


Ага, прочитал в книге шо поддон можна поставить уже после установки двигателя на машину. Так я его просто наживил на 4 болта и резинку даже не надел :bm:. Прикрутил головку, распред, поставил звездочки и цепь. Хотел было поддон снять а тут такая засада. Маслоприемник не давал его стнянуть. Пришлось вынимать заново двиг
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#34 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 13 вересень 2010 - 06:50

SNeg, нужно было чуток двиг пооддомкратить)))) там все прекрасно снимается))
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#35 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 13 вересень 2010 - 07:38

Под что домкрат ставить?
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#36 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 13 вересень 2010 - 11:34

вот вот, я тож хотел поддомкратить левую сторону а куда упиреть домкрат ненашел:bn:

#37 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 13 вересень 2010 - 11:41

Delfdima, картер сцепы, тока подушки открутить

#38 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 13 вересень 2010 - 11:55

Двиг надо домкратить за картер сцепления... тока тут нужен домкрат типа "ромб")))))
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#39 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 13 вересень 2010 - 11:55

Подушки это понятно :), вот только и коробка со сцеплением были сняты.
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#40 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 13 вересень 2010 - 11:57

SNeg, ну тогда сверху вытянуть немного и подвесить...
или ставь каропку!!!)))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика