Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2102 " kisa_jr" (Классика жанра)


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#41 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 08

Відправлено 06 травень 2011 - 16:29

за приборку зачет , давно чет подобное хочу намутить , расказуй как все ставил и как все подходит , и если можно в подробностях .

#42 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 06 травень 2011 - 20:26

vazolybitel, Да ничего там сложного нет, самое главное это косичка для перехода на 06е приборы.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#43 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 27 травень 2011 - 10:45

Косичку для перехода на 06е приборы делал сам, хотя на сайте выкладывали распоновку.

#44 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 03 серпень 2011 - 13:50

Доброго времени суток. Купил давненько себе редуктор б/у BRC Tecno за 200грн. заказал в интернет магазине всякую милачёвку (переходники, крепёжку, фильтр, ремкомплект к редуктору). Всё пришло и решил собрать воедино. Выделил себе вечерок в гараже и понеслось.

Зображення

Зображення

Это мой старый Новогрудский редуктор который отслужил верой и правдой лет 15, а то и больше. Когда батя ставил у меня было несознательное детство. Отсоеденил тосольные шланги и сделал перемычку с шланга между колектором и печкой. Заглушил вакуум на колекторе. Отсоеденил подвод газа. И снял редуктор. Подвод газа к редуктору у меня на трубка диаметром 8мм. Немного выгнул её.

Зображення

Решил сделать чтобы газовый клапан был максимально к редуктору с помощью переходника. Редуктор и клапан скрутил воедино и семетрично. Начал выгинать кронштейн для крепления редуктора со старого редуктора но тот лоп на изгибе. Нашел полосу нержавейки 2мм и согнул по месту.

Зображення

Зображення

Просверлил отверстия и закрепил на заклёпки 5мм. Прикрутил редуктор к кронштейну.

Зображення

Зображення

За 20 грн. у установщиков купил метр трубки 6мм. и начал гнуть на банке спод кофе.

Зображення

Зображення

Зображення

Установил бонки с гайками.

Зображення

Одним концом прикрутил к газовому клапану, а другой конец уложил по кузову к переходнику с трубки 8мм-6мм.

Зображення

Зображення

Всё скрутил. Решил проверить герметичность- Галя нам в помощь.

Зображення

Проверяем все соединения.

Зображення

Зображення

При этом принудительно включаем клапан до редуктора.

Зображення
Алилилуя!-нигде не пускает:bp::bp:.

В гараже есть проводка от волги- она нам пригодилась для того чтобы удленить провода включения клапанов (у меня их аж 3(один старый и 2 на редукторе))

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Были куплены газовый шланг и тосольный.

Зображення

Зображення

Тосольные входы на редукторе имеют 16мм. Снимаем со старого редуктора переходники с 16мм-8мм. Ставим хомуты, подгоняем длину шлангов, и подключаем от колектора на IN тосола редуктора, а OUT редуктора на печку.

Зображення

Зображення

Подсоединяем выход газа от редуктора на дозатор. При этом 2-ю камеру закручиваем до отказа.

Зображення

Зображення

Всё в зборе.

Зображення

Ремкомплект на редуктор не ставил пока.
Время установки заняло с 20.00-03.00 и это без пива, много времени заняло выгибание кронштейна:bu::bu:. Закрутив чувствительновть до отказа, и выкрутив иголку холостого хода машина завелась почти с пол оборота. Немного настроил холостой ход, решил испытать в движении. Отклик на педаль газа просто поразила меня:bp:. Начал закрывать дозатор до появления провалов. Машина прёт как на бензине даже лучше. С братом поехали за сигаретами то менты остановили и взяли понятыми на экспкртизу- вот это везение.
Но редуктор надо будет разобрать и посмотреть что делается в нутри. Дело в том что не поднимается холостой ход хотябы до 1000 об./мин. При полностью выкрученой иголке холостого хода обороты около 700об./мин.. Наверно забит канал холостого хода- незнаю:( но вскрытие покажет. На старом редукторе при определённом положении иголки были максимальные обороты, 90 градусов на лево хлохнет (переизбыток газа), направо на 180 градусов (90 градусов от максимальных оборотов ) - глохнет недостача газа для ХХ. А в BRC закрутил- глохнет, выкручиваю понемногу- обороты подымаются поемногу, докручиваю до 700об./мин. и иголка вылетает с резьбы. Буду бороться . Продолжение следует.

#45 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 04 серпень 2011 - 18:51

kisa спасибо за рассказ очень познавательно, только не видно как газ к карбюратору подводил, прокладка или сверлил?
я думаю подвод газа сделать через верхнюю крышку возд. фильтра, там думаю наибольше шансов смешаться газу с воздухом.
Расскажи как подключал переключатель топлива, у меня тоже 3 клапана, 1 на бензиновую магистраль, второй на отстойнике газа, и третий на редукторе.
Просто думаю если переключатель будет на положении газ а автомобиль будет заглушен то будет идти газ.
Alexander Nikolaevich

#46 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 04 серпень 2011 - 19:14

Просто думаю если переключатель будет на положении газ а автомобиль будет заглушен то будет идти газ.

Не будет, електроклапана устроены таким образом что когда на них не идёт напряжение, они закрываются..
Питание на переключатель газ-бензин бери оттуда, где напряжение появляется только тогда, когда включаешь зажигание, и при выключеном зажигании оба клапана будут закрыты..

Повідомлення відредагував Мец: 04 серпень 2011 - 19:16

Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#47 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 05 серпень 2011 - 12:01

Мец прав питание на клапана берётся от зажигания. При выключеном зажгании все клапана закрыты.
У меня стоит проставка на карбюраторе. Смеситель в кастрюлю- мне не нравится, её надо будет курочить, не эстетично- тогда лучше врезку делать.
Продолжим дальше. Недавно перекинул тяги которые давненько лежали в сборе.

Зображення

и сразу сделал розвал-схождение. Так они выгледят на машине.

Зображення

Зображення

Года 2 назад был устаовлен задний поперечный стабилизатор "Техномастер"- цена вопроса 500грн:bm:. Сначала душила зелёное существо, но после установки я понял, что оно того стоит. Уже он не такой жёлтый, но своё дело делает. Первое ощущение- это собраность заней подвески на уставших пружинах.

Зображення

В салоне были куплены новые плафоны освещения на стойки, просто старые пожелтели от перегрева. Ставить лампочки сейчас не модно- век нанометров и полупроводниковых элементов. Сделал на роботе платки под светодиоды, запаял цоколя, включил - ох кокой свет, лампы нервно курят в сторонке. Цуна вопроса гривень 20. Донорами были китайские лампочки по 3 светодиода.

Зображення

Сделал плату задержки выключения света на поливиках, засунул в термоусадку. Только осталось притянуть провод от зажигания, для того чтобы при включении зажигании свет выключался без задержки.

Зображення

Вот такой свет у меня в салоне. Фоткал без вспышки со штатива выдержка 1сек.

Зображення

Зображення

Светло и комфортно, правда несколько раз ловил зайцев от всета.

Габаритные лампочки тоже поменял на светодиоды, правда фоток нет. На каждую лампочку пошло по 3 светодиода SMD5050 16 люмьен каждый. цена вопроса 7грн. на лампу.
А светит вот так.

Зображення

Зображення

Продолжение следует.

#48 robot1

robot1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 11

Відправлено 09 серпень 2011 - 18:45

привет, землякам!) машина клевая, аккуратная. а инерционнае ремни - моя мечта. стоковые - единственная вещь, которая меня бесит в Жигулях. 60 грн это стоимость самих ремней??? обязательно куплю и поставлю!

#49 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 серпень 2011 - 20:05

Двушка- отличная а полку заднюю(крепления)- можеш сфоткать?(плиз), я в растерянности- какую полочку сварганить...

#50 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 10 серпень 2011 - 13:41

Батя сделал очень просто, на алюминеевых ухолках. Будет возможность то сфоткаю. Если бы я делал то за основу взял бы построение полки как у 2104 с возможной модернизацией.

#51 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 19 січень 2012 - 16:19

Давненько ничего не писал. За прошедшее время внедрил несколько девайсов:
_ Поставил редуктор заднего моста от тройки с передаточным числом 4.1 . Сразу почувствовал разницу- передачи стали немного длинее, где мог в натяг на 4 выехать, теперь только на 3. На трассе много не выиграл на 100 добавилось где-то +5 километров. делал замеры но уже не помню приблезительно 4000об. при 100км/час по GPSу. Хотя думал что будет около 3700. Теперь только пятиступка спасёт отца русской демократии.
_ Купил новую резину GoodYear Duragrip 175/70 R13 made in Poland. Когда поменяли радости не было предела. Мягко, плавно но не как иномарка. Раньше стола спереди Росава всесезонка- отец лет 100 назад покупал, а зади Rosava SQ-201. SQ за 10 тысяч половину протектора потеряла (4мм). Теперь ни шага на Росаву. Надо 2 колеса продать.
_Пикупил карбюратор 21053-....-20 и расходники к нему для установки на вазик. Начинаю понемногу пилить малые диффузоры.

Зображення

Зображення

Продолжение следует.
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»

#52 Romik

Romik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07

Відправлено 13 березень 2012 - 15:59

Заранее сори за возможный офтоп, но думал может кому то еще пригодится ответы на мои вопросы, поэтому не в лс написал:

Есть пару вопросов про ГБО, если сильно тупые не пинай т.к. я не очень в этом шарю)
Дело в том что отцу хочу поменять редуктор новогрудку на нормальный, думаю взять томасето, кстати может модель кто посоветует их там 3 штуки для двига до 100л.с.
собственно вопросы:
1.редуктор новогрудский он вакуумного типа или электронный (по центру стоит клапан если это важно)
2.В нем кроме основной подачи газа, идет отдельная трубка на холостой ход, она во всех редукторах есть? просто у меня на ланосе редуктор ловато второго поколения, и там нет трубки хх, если ее может не быть как идет газ на хх?(газ приходит через проставку под карбом)
3. Зачем 3 клапана ? один на бензе, втрой на газу, а третий на редукторе ???

#53 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 13 березень 2012 - 16:28

Ответы:
1.У меня стоял вакуумного типа (пост№44, фото), ваш без фотки не могу сказать.
2.Эта трубочка идет от редуктора к впускному коллектору- так это отбор разряжения для включения холостого хода (используется в вакуумных типах редукторов). В электронных редукторах, как у вас на ланосе, подача газа осуществляется с включением зажигания (подача напряжения на клапан редуктора) через отдельный канал в редукторе. У меня стоит проставка между карбюратором.
3.У меня "эхо войны" вот и потому 3 газовых клапана, и 1 бензиновый. Дело в том что один клапан (первый от баллона ) остался со старой газовой магистралью Диаметром на 8. Дальше переходник с 8 на 6 диаметр, дальше газовый клапан BRC перед редуктором и клапан на редукторе. Дальше сделаю на этих 2-х клапанах систему ЭПХХ. А первый клапан не удалил из-за того, что возможно буду менять баллон и тогда перетяну всю газовую магистраль трубкой 6мм, а пока 8мм.
Вот такие пироги.
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»

#54 Romik

Romik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07

Відправлено 13 березень 2012 - 17:27

Ясно большое спасибо :az: Лучше на ты а то аш неудобно как-то ))
Еще пару мелких вопросов в личку сбросил )

#55 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 06 квітень 2012 - 12:22

Давненько ничего не писал.
Установлен новый блок предохранителей, возможно в скорем времени перенесу его немножко вперёд для лучшего доступа к ним, хотя проблем пока небыло.
Зображення
Установил реле с программируемой паузой от клубного производителя. Я вам скажу вещица классная и удобная . Долго вспоминал где находится это реле, пока разобрал полку для динамиков замучался карячиться. Инсталяция новой релюшки заняла минут 5.
Фото старого реле.
Зображення
Фото нового с подсоединенными проводами.
Зображення
Три дня тому назад в дороге потерял иглу ХХ для газового редуктора. Поиски на дороге не увеньчались успехом. Нутром чуял что могу потерять, а всё потому что игла держалась на 1/2 витка. Пришлось заказать новую за 20 грн. но вот минимальный заказ 80 грн., пришлось купить переключатель для газа Stag2-w.Давно хотел роменять свой тумблер.
Зображення
Сначала поставил кольцо чтобы привязать иголку, но после того как настроил редуктор оказалось что иголка сидит на 3-х витках, теперь точно не вылетит.
Нашёл в гараже шахту для выключателя, вклеил в него оргстекло для плотности. Провёл проводку к клапанам, обжал клемы, вырезал отверстие для шахты, завёл питание с замка зажигания через предохранитель. Вуаля! Всё работает. Есть функция автоматического перехода с бензина на газ- полезная фича для зимы.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Был куплен новый карбюратор 21053. Долгими зимними вечерами немного доработал агрегат. Смотрим фото
Установлены новые потайные винты, скруглены оси.
Зображення

Зображення
Носики ускорительного насоса направлены в первую камеру.
Зображення
Скруглены рёбра малых диффузоров. Рассверлены отверстия для вытягивания топлевных жиклёров и эмульсионный трубок. Врезал газовые штуцера. скоро буду инсталировать.
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Продолжение следует.
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»

#56 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 06 квітень 2012 - 13:08

крутые болтики =))))) у меня похуже чутку смотряться =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#57 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 17 квітень 2012 - 15:46

На этих выходных поставил 53 Солекс. Первые впечатления до 80 прёт как танк, дальше вяло. ХХ нестабильный. На переходном режиме с ХХ стало немного не хватать, приходится подгазовывать. Больше всего убило ход педали газа, нет-нет а потом как подорвётся- как самолёт. Надо поиграться с длиной тяг. Либо тросиковый газ делать.
Поменял ремкомплект на газовый редукторе BRC. Диафрагма была дубовая по сравнению с новой. Сёдла выработанные. В переди подключение ЭПХХ. Фотика не было под рукой.
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»

#58 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 17 квітень 2012 - 15:53

kisa_jr, Сколько по деньгам обошолся карб?

#59 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 04 травень 2012 - 12:12

kisa_jr, Сколько по деньгам обошолся карб?

вроде 1050 грн.
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»

#60 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 07 травень 2012 - 23:17

Расскажи плз подробнее как врезать штуцера для подачи газа в карб? У мня тоже пятерочный, и тоже ждет такая операция.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика