ВАЗ 2102 " kisa_jr" (Классика жанра)
#44
Відправлено 03 серпень 2011 - 13:50
Это мой старый Новогрудский редуктор который отслужил верой и правдой лет 15, а то и больше. Когда батя ставил у меня было несознательное детство. Отсоеденил тосольные шланги и сделал перемычку с шланга между колектором и печкой. Заглушил вакуум на колекторе. Отсоеденил подвод газа. И снял редуктор. Подвод газа к редуктору у меня на трубка диаметром 8мм. Немного выгнул её.
Решил сделать чтобы газовый клапан был максимально к редуктору с помощью переходника. Редуктор и клапан скрутил воедино и семетрично. Начал выгинать кронштейн для крепления редуктора со старого редуктора но тот лоп на изгибе. Нашел полосу нержавейки 2мм и согнул по месту.
Просверлил отверстия и закрепил на заклёпки 5мм. Прикрутил редуктор к кронштейну.
За 20 грн. у установщиков купил метр трубки 6мм. и начал гнуть на банке спод кофе.
Установил бонки с гайками.
Одним концом прикрутил к газовому клапану, а другой конец уложил по кузову к переходнику с трубки 8мм-6мм.
Всё скрутил. Решил проверить герметичность- Галя нам в помощь.
Проверяем все соединения.
При этом принудительно включаем клапан до редуктора.
Алилилуя!-нигде не пускает:bp:.
В гараже есть проводка от волги- она нам пригодилась для того чтобы удленить провода включения клапанов (у меня их аж 3(один старый и 2 на редукторе))
Были куплены газовый шланг и тосольный.
Тосольные входы на редукторе имеют 16мм. Снимаем со старого редуктора переходники с 16мм-8мм. Ставим хомуты, подгоняем длину шлангов, и подключаем от колектора на IN тосола редуктора, а OUT редуктора на печку.
Подсоединяем выход газа от редуктора на дозатор. При этом 2-ю камеру закручиваем до отказа.
Всё в зборе.
Ремкомплект на редуктор не ставил пока.
Время установки заняло с 20.00-03.00 и это без пива, много времени заняло выгибание кронштейна:bu:. Закрутив чувствительновть до отказа, и выкрутив иголку холостого хода машина завелась почти с пол оборота. Немного настроил холостой ход, решил испытать в движении. Отклик на педаль газа просто поразила меня. Начал закрывать дозатор до появления провалов. Машина прёт как на бензине даже лучше. С братом поехали за сигаретами то менты остановили и взяли понятыми на экспкртизу- вот это везение.
Но редуктор надо будет разобрать и посмотреть что делается в нутри. Дело в том что не поднимается холостой ход хотябы до 1000 об./мин. При полностью выкрученой иголке холостого хода обороты около 700об./мин.. Наверно забит канал холостого хода- незнаю но вскрытие покажет. На старом редукторе при определённом положении иголки были максимальные обороты, 90 градусов на лево хлохнет (переизбыток газа), направо на 180 градусов (90 градусов от максимальных оборотов ) - глохнет недостача газа для ХХ. А в BRC закрутил- глохнет, выкручиваю понемногу- обороты подымаются поемногу, докручиваю до 700об./мин. и иголка вылетает с резьбы. Буду бороться . Продолжение следует.
#45
Відправлено 04 серпень 2011 - 18:51
я думаю подвод газа сделать через верхнюю крышку возд. фильтра, там думаю наибольше шансов смешаться газу с воздухом.
Расскажи как подключал переключатель топлива, у меня тоже 3 клапана, 1 на бензиновую магистраль, второй на отстойнике газа, и третий на редукторе.
Просто думаю если переключатель будет на положении газ а автомобиль будет заглушен то будет идти газ.
#46
Відправлено 04 серпень 2011 - 19:14
Не будет, електроклапана устроены таким образом что когда на них не идёт напряжение, они закрываются..Просто думаю если переключатель будет на положении газ а автомобиль будет заглушен то будет идти газ.
Питание на переключатель газ-бензин бери оттуда, где напряжение появляется только тогда, когда включаешь зажигание, и при выключеном зажигании оба клапана будут закрыты..
Повідомлення відредагував Мец: 04 серпень 2011 - 19:16
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#47
Відправлено 05 серпень 2011 - 12:01
У меня стоит проставка на карбюраторе. Смеситель в кастрюлю- мне не нравится, её надо будет курочить, не эстетично- тогда лучше врезку делать.
Продолжим дальше. Недавно перекинул тяги которые давненько лежали в сборе.
и сразу сделал розвал-схождение. Так они выгледят на машине.
Года 2 назад был устаовлен задний поперечный стабилизатор "Техномастер"- цена вопроса 500грн. Сначала душила зелёное существо, но после установки я понял, что оно того стоит. Уже он не такой жёлтый, но своё дело делает. Первое ощущение- это собраность заней подвески на уставших пружинах.
В салоне были куплены новые плафоны освещения на стойки, просто старые пожелтели от перегрева. Ставить лампочки сейчас не модно- век нанометров и полупроводниковых элементов. Сделал на роботе платки под светодиоды, запаял цоколя, включил - ох кокой свет, лампы нервно курят в сторонке. Цуна вопроса гривень 20. Донорами были китайские лампочки по 3 светодиода.
Сделал плату задержки выключения света на поливиках, засунул в термоусадку. Только осталось притянуть провод от зажигания, для того чтобы при включении зажигании свет выключался без задержки.
Вот такой свет у меня в салоне. Фоткал без вспышки со штатива выдержка 1сек.
Светло и комфортно, правда несколько раз ловил зайцев от всета.
Габаритные лампочки тоже поменял на светодиоды, правда фоток нет. На каждую лампочку пошло по 3 светодиода SMD5050 16 люмьен каждый. цена вопроса 7грн. на лампу.
А светит вот так.
Продолжение следует.
#48
Відправлено 09 серпень 2011 - 18:45
#51
Відправлено 19 січень 2012 - 16:19
_ Поставил редуктор заднего моста от тройки с передаточным числом 4.1 . Сразу почувствовал разницу- передачи стали немного длинее, где мог в натяг на 4 выехать, теперь только на 3. На трассе много не выиграл на 100 добавилось где-то +5 километров. делал замеры но уже не помню приблезительно 4000об. при 100км/час по GPSу. Хотя думал что будет около 3700. Теперь только пятиступка спасёт отца русской демократии.
_ Купил новую резину GoodYear Duragrip 175/70 R13 made in Poland. Когда поменяли радости не было предела. Мягко, плавно но не как иномарка. Раньше стола спереди Росава всесезонка- отец лет 100 назад покупал, а зади Rosava SQ-201. SQ за 10 тысяч половину протектора потеряла (4мм). Теперь ни шага на Росаву. Надо 2 колеса продать.
_Пикупил карбюратор 21053-....-20 и расходники к нему для установки на вазик. Начинаю понемногу пилить малые диффузоры.
Продолжение следует.
#52
Відправлено 13 березень 2012 - 15:59
Есть пару вопросов про ГБО, если сильно тупые не пинай т.к. я не очень в этом шарю)
Дело в том что отцу хочу поменять редуктор новогрудку на нормальный, думаю взять томасето, кстати может модель кто посоветует их там 3 штуки для двига до 100л.с.
собственно вопросы:
1.редуктор новогрудский он вакуумного типа или электронный (по центру стоит клапан если это важно)
2.В нем кроме основной подачи газа, идет отдельная трубка на холостой ход, она во всех редукторах есть? просто у меня на ланосе редуктор ловато второго поколения, и там нет трубки хх, если ее может не быть как идет газ на хх?(газ приходит через проставку под карбом)
3. Зачем 3 клапана ? один на бензе, втрой на газу, а третий на редукторе ???
#53
Відправлено 13 березень 2012 - 16:28
1.У меня стоял вакуумного типа (пост№44, фото), ваш без фотки не могу сказать.
2.Эта трубочка идет от редуктора к впускному коллектору- так это отбор разряжения для включения холостого хода (используется в вакуумных типах редукторов). В электронных редукторах, как у вас на ланосе, подача газа осуществляется с включением зажигания (подача напряжения на клапан редуктора) через отдельный канал в редукторе. У меня стоит проставка между карбюратором.
3.У меня "эхо войны" вот и потому 3 газовых клапана, и 1 бензиновый. Дело в том что один клапан (первый от баллона ) остался со старой газовой магистралью Диаметром на 8. Дальше переходник с 8 на 6 диаметр, дальше газовый клапан BRC перед редуктором и клапан на редукторе. Дальше сделаю на этих 2-х клапанах систему ЭПХХ. А первый клапан не удалил из-за того, что возможно буду менять баллон и тогда перетяну всю газовую магистраль трубкой 6мм, а пока 8мм.
Вот такие пироги.
#55
Відправлено 06 квітень 2012 - 12:22
Установлен новый блок предохранителей, возможно в скорем времени перенесу его немножко вперёд для лучшего доступа к ним, хотя проблем пока небыло.
Установил реле с программируемой паузой от клубного производителя. Я вам скажу вещица классная и удобная . Долго вспоминал где находится это реле, пока разобрал полку для динамиков замучался карячиться. Инсталяция новой релюшки заняла минут 5.
Фото старого реле.
Фото нового с подсоединенными проводами.
Три дня тому назад в дороге потерял иглу ХХ для газового редуктора. Поиски на дороге не увеньчались успехом. Нутром чуял что могу потерять, а всё потому что игла держалась на 1/2 витка. Пришлось заказать новую за 20 грн. но вот минимальный заказ 80 грн., пришлось купить переключатель для газа Stag2-w.Давно хотел роменять свой тумблер.
Сначала поставил кольцо чтобы привязать иголку, но после того как настроил редуктор оказалось что иголка сидит на 3-х витках, теперь точно не вылетит.
Нашёл в гараже шахту для выключателя, вклеил в него оргстекло для плотности. Провёл проводку к клапанам, обжал клемы, вырезал отверстие для шахты, завёл питание с замка зажигания через предохранитель. Вуаля! Всё работает. Есть функция автоматического перехода с бензина на газ- полезная фича для зимы.
Был куплен новый карбюратор 21053. Долгими зимними вечерами немного доработал агрегат. Смотрим фото
Установлены новые потайные винты, скруглены оси.
Носики ускорительного насоса направлены в первую камеру.
Скруглены рёбра малых диффузоров. Рассверлены отверстия для вытягивания топлевных жиклёров и эмульсионный трубок. Врезал газовые штуцера. скоро буду инсталировать.
Продолжение следует.
#57
Відправлено 17 квітень 2012 - 15:46
Поменял ремкомплект на газовый редукторе BRC. Диафрагма была дубовая по сравнению с новой. Сёдла выработанные. В переди подключение ЭПХХ. Фотика не было под рукой.
#60
Відправлено 07 травень 2012 - 23:17
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів