Два карбюратора
#2
Відправлено 19 червень 2006 - 18:07
а у кого-нибудь есть инфа по установке двух карбюраторов?
а то сколько ни читаю разные форумы ничего конкретного нет
Есть статья про Это (два вебера на классику):
здесь: http://www.vazclub.r...cles/2weber.php
#3
Відправлено 21 червень 2006 - 13:48
здесь: http://www.vazclub.r...cles/2weber.php[/quote]
благодарю за ссылку!
хотя я больше склоняюсь к установке двух карбюраторов с параллельными дросселями
#4
Відправлено 21 червень 2006 - 13:58
что конкретно ты имеешь ввиду?я больше склоняюсь к установке двух карбюраторов с параллельными дросселями
если механическую синхронизацию привода то сложного ничего нет.
#5
Відправлено 21 червень 2006 - 14:03
я имею ввиду два карба типа ДеллОрто DRLA у каждого из которых две равнозначных камеры которые одновременно вступают в работу; т.е. четырёхдроссельный впуск.что конкретно ты имеешь ввиду?я больше склоняюсь к установке двух карбюраторов с параллельными дросселями
если механическую синхронизацию привода то сложного ничего нет.
#6
Відправлено 21 червень 2006 - 14:32
если память не изменяет, Это не то четырехствольное чудище, которое ставили на 320 bmw (рядная шестерка)?я имею ввиду два карба типа ДеллОрто DRLA у каждого из которых две равнозначных камеры которые одновременно вступают в работу; т.е. четырёхдроссельный впуск.
или ты имеешь ввиду что-то вроде вот Этого:
http://kartuning.ru/...ndex.php?idi=86
#8
Відправлено 21 червень 2006 - 15:46
основатель, ты хронически никому не веришь, кроме себя?как это 4 ствола на 6 цилиндров
ничё не перепутал?
нет, не перепутал.
четырехкамерный карбюратор Solex 4A1, который смотрел в один общий коллектор.
BMW 320(320/6, 323), кузов E21, двигатель M10 (M20), карбюратор Solex 4A1
Читать здесь: http://www.e30.de/solex/index.htm
и здесь: http://www.e30.de/solex/010/010.htm
#9
Відправлено 21 червень 2006 - 16:01
понял.не, это на 33-й Альфе стояло
шототипа:
стыряно тут: http://www.racecar.c...arburettors.htm
Так может тогда уже не мелочиться и отлить впускной коллектор для Этого монстЕра, который ставили на фордец с мотором от Косворт-а:
#10
Відправлено 21 червень 2006 - 17:07
#11
Відправлено 23 червень 2006 - 16:24
была мыслю поставить что-то похожее, Солекс C40 ADDHE, но во-первых коллектор под него стоит около 300 баксов, а во-вторых как я понял карбюратора с диаметром каналов в 40 мм для мотора 1, 3 многовато.Так может тогда уже не мелочиться и отлить впускной коллектор для Этого монстЕра, который ставили на фордец с мотором от Косворт-а:
#12
Відправлено 23 червень 2006 - 16:44
имхо - воздуха много не бывает. входное отверстие может быть больше, реальное потребление/прохождение воздуха будет меньше.как я понял карбюратора с диаметром каналов в 40 мм для мотора 1, 3 многовато.
хотя вполне возможно Это как-то повлияет на образование качественной топливовоздушной смеси, скорость потока ведь будет меньше.
тут уже вопрос видимо не в цене, а в поставленных целях. ибо на фоне коробки с "правильными" рядами для драга или ралли, "правильными" подшипниками и мостом и т.п. цена коллектора будет составлять небольшую процентную чать от стоимости всего движка.коллектор под него стоит около 300 баксов
#15
Відправлено 26 червень 2006 - 15:37
#18
Відправлено 26 червень 2006 - 15:45
#19
Відправлено 26 червень 2006 - 16:02
читаем
"Характерно, что «классический» двигатель ВА3 обладает, безусловно, одной из самых высоких потенциальных возможностей для форсирования. Главная причина - диаметр впускных каналов ГБЦ может быть увеличен до 36 мм вместо 32 мм у двигателя ВА3 21083"
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів