Два карбюратора
#68
Відправлено 28 липень 2010 - 19:45
Хоть и тема про два карба, к меня все же вопрос по четырем. Какие могут быть причины того, что после убирания ноги с педали, двиг еще держит обороты секунд 5-8. Заслонки закрываются полностью, трос нигде не закусывает, мех. проблем нет. ГТЖ 150 4 шт, голова почти стандарт, двиг 1500. Разрежение одинаковое по вакууметрам, ХХ 500 идеально. Что делать? Это уровень в камерах? Меньше гтж надо?
#70
Відправлено 28 серпень 2010 - 18:13
#72
Відправлено 13 вересень 2010 - 08:54
у меня 4 Кейхин 37.
Почему я выбрал этот варинат, а не горизонталки, можно почитать здесь:
http://webers.ru/vie...p?t=528&start=0
и здесь:
http://www.boggbros.co.uk/about.html
Добавлено через 11 минут
Моя тема и фото тут: http://webers.ru/viewtopic.php?t=1129
#74
Відправлено 17 квітень 2011 - 19:35
Navstar, преимущество в лучшем наполнени цилиндров за счет более прямолинейного потока. Нет изгиба карб-колектор!
#75
Відправлено 17 квітень 2011 - 20:02
перед карбами что-то стоит? (рессивер, корпус фильтра?)
это ты мне? ) У меня уже давно нет этой проблемы, все работает как часы на четырех 168 жиклерах я даже не видел что ты чето ответил) Ресивер на воздух есть.
Ну а если не мне, то звыняюсь))
#77
Відправлено 18 квітень 2011 - 06:37
#78
Відправлено 18 квітень 2011 - 08:50
У меня сейчас горизонталки стоят Dellorto. ЖИР! при тапке в пол на 4й передаче разгон стал как на солексе на 3й.( на оборотах за 4500 тыщ естественно). На низах пока чуток уступают солексу, но это еще дело регулировки под конкретный двиг и установке дудок.
Navstar, преимущество в лучшем наполнени цилиндров за счет более прямолинейного потока. Нет изгиба карб-колектор!
Спасибо, уже карбы успел купить и продать... неактуально
А так в достоинствах этих девайсов ничуточку не сомневаюсь...
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Yandex (1)