Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Два карбюратора


  • Please log in to reply
91 replies to this topic

#61 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 30 березень 2010 - 23:23

COBRA,
лучше один большой,чем два обычных

#62 COBRA

COBRA

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-березень 10

Відправлено 31 березень 2010 - 05:19

Например?.И как знать какой лучше для моего движка 1300см3

#63 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 31 березень 2010 - 17:58

солекс даже 08 пойдет для 1300,токо жиклеры подобрать под стиль езды

#64 COBRA

COBRA

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-березень 10

Відправлено 01 квітень 2010 - 21:34

а.ОЗОН для таких целей сгодится или нет?!

#65 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 квітень 2010 - 21:37

сгодиться

#66 COBRA

COBRA

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-березень 10

Відправлено 04 квітень 2010 - 03:19

Если Я с жеклёрами поколдую думаю приём должен быть лучше,даже при обычном зажигании?.Хочется лучшего приёма на низах и подхват на верхах.типа псевдо турбонадув.

#67 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 04 квітень 2010 - 08:20

при установке бсз положительный эффект чувствуется только если старое было в плохом состоянии,а так особой разницы нет

#68 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 28 липень 2010 - 19:45

To all

Хоть и тема про два карба, к меня все же вопрос по четырем. Какие могут быть причины того, что после убирания ноги с педали, двиг еще держит обороты секунд 5-8. Заслонки закрываются полностью, трос нигде не закусывает, мех. проблем нет. ГТЖ 150 4 шт, голова почти стандарт, двиг 1500. Разрежение одинаковое по вакууметрам, ХХ 500 идеально. Что делать? Это уровень в камерах? Меньше гтж надо?
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#69 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 28 серпень 2010 - 15:47

А в чем приймущество горизонталок над вертикалками?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#70 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 28 серпень 2010 - 18:13

Navstar, http://www.webers.ru/
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#71 Q2kerS

Q2kerS

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 08

Відправлено 07 вересень 2010 - 16:37

2Mad_dog
Что за карбы стоят?
злой дядя

#72 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 13 вересень 2010 - 08:54

Q2kerS,
у меня 4 Кейхин 37.
Почему я выбрал этот варинат, а не горизонталки, можно почитать здесь:
http://webers.ru/vie...p?t=528&start=0
и здесь:
http://www.boggbros.co.uk/about.html

Добавлено через 11 минут
Моя тема и фото тут: http://webers.ru/viewtopic.php?t=1129
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#73 yara

yara

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 08

Відправлено 21 листопад 2010 - 23:38

перед карбами что-то стоит? (рессивер, корпус фильтра?)
П#здец!!! - Это не п#здец... это ралли!(с) АндрейКузьма.Classic Rally Team

#74 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 квітень 2011 - 19:35

У меня сейчас горизонталки стоят Dellorto. ЖИР! при тапке в пол на 4й передаче разгон стал как на солексе на 3й.( на оборотах за 4500 тыщ естественно). На низах пока чуток уступают солексу, но это еще дело регулировки под конкретный двиг и установке дудок.

Navstar, преимущество в лучшем наполнени цилиндров за счет более прямолинейного потока. Нет изгиба карб-колектор!

#75 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 17 квітень 2011 - 20:02

перед карбами что-то стоит? (рессивер, корпус фильтра?)


это ты мне? ) У меня уже давно нет этой проблемы, все работает как часы на четырех 168 жиклерах :) я даже не видел что ты чето ответил) Ресивер на воздух есть.

Ну а если не мне, то звыняюсь))
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#76 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 квітень 2011 - 21:17

Mad_dog, ты ставил ресивер на горизонталки? Какой обьем? чтото существенное дало?

#77 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 18 квітень 2011 - 06:37

golden88, нет, на мотокарбы. Ровнее стало, "басс глубже стал", ну как то так)))
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#78 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 18 квітень 2011 - 08:50

У меня сейчас горизонталки стоят Dellorto. ЖИР! при тапке в пол на 4й передаче разгон стал как на солексе на 3й.( на оборотах за 4500 тыщ естественно). На низах пока чуток уступают солексу, но это еще дело регулировки под конкретный двиг и установке дудок.

Navstar, преимущество в лучшем наполнени цилиндров за счет более прямолинейного потока. Нет изгиба карб-колектор!


Спасибо, уже карбы успел купить и продать;(... неактуально:(

А так в достоинствах этих девайсов ничуточку не сомневаюсь...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#79 Стас_Копейка

Стас_Копейка

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11

Відправлено 15 травень 2011 - 10:36

асколько ето стоит?

#80 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 травень 2011 - 10:40

асколько ето стоит?

2 карба с коллекторами и фильтрами - от 5 тыс гривен.
Красота никогда не давалась легко.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Yandex (1)
Яндекс.Метрика