Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Течет сальник полуоси


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#61 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 29 жовтень 2013 - 11:00

И как вы,через колодки- крутите гайки? ,которые накручены на БОЛТЫ полуоси(которые иногда прокручиваются и приходится их держать за головки со стороны тормозного щита)

Використовую торцовий ключ, а в півосі є спеціальні отвори. Болти ніколи не прокручуються, бо на них є спиляна грань і засідають в корпусі моста вони так, що не дуже просто їх вибити. Сальник висмикую гачком зі стальної полоси, а забиваю оправкою.
Ще кілька ньюансів. У пластині, якою притискається підшипник, є спеціальний отвір для витікання масла. Бажано його прочистити, щоб масло текло назовні, а не на колодки. Підшипник, місце під нього і все довкола зазвичай щедро змащую літолом, щоб наступного разу легко розібралося. Місце на півосі, куди одягається гальмівний барабан, також.

#62 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 29 жовтень 2013 - 16:28

И как вы,через колодки- крутите гайки? ,

Очень просто там все крутится через отверстия в полуоси.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#63 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 29 жовтень 2013 - 18:22

На вихідних спробую поміняти сальник так як ви кажете...


Подивіться тут. Це допоможе. Щасти вам.
http://car-exotic.co...mission-16.html

#64 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 жовтень 2013 - 19:01

То понятно что через отверстия,но все зависит от состояния гаек(первый раз я их откручивал зубилом..),да и наживлять их потом неудобно(там еще и гровера стоят) Р.С- смазка крепежа и посад. места барабана- графитная(я все с графиткой собираю- весчь!)

#65 jokers2013

jokers2013

    Забанен


  • Заблокированные
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 13

Відправлено 29 жовтень 2013 - 21:29

Привет Всем!Ситуация такая!Полетел подшипник на правой полуоси,поменял подшипник и сальник.Через короткое время сальник потек.Поехал на СТО чтоб поменяли нормально,поменяли сальники с двух сторон(правая и левая сторона)правый нормально не течет,а левый через 1500 км потек.Приехал опять на СТО,поменяли левый сальник,посадили сальник на герметик,укоротили пражинку.Почистил сапун.И ... опять потек сальник.Но как то интересно,то течет что видно по шине потеки,то сухо,потом опять потеки.Езжу так уже месяца два.Может что то с чулком?Подскажите может у кого то была такая проблема?!

#66 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 30 жовтень 2013 - 00:54

Может что то с чулком?

Может чулок кривой,а может полуось плохая,а может сальники левые.

#67 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 30 жовтень 2013 - 01:22

А может за два месяца из редуктора уже все масло вытекло... -доливаете?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика