Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Течет сальник полуоси


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#1 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 16 серпень 2010 - 13:12

Здравствуйте, ребята.
Подскажите, кто знает. Как-то потёк сальник полуоси, поменял подшипники (как раз, я считал пришло время) и сальники, естественно на обоих полуосях. Посадочные места подшипников в норме, подшипники входят с небольшим натягом. Стал ездить, задние колёса ездят нормально, ничего нехорошего ( вибрации-там) нет, но наблюдаемая полуось не успокоилась - маслице таки подтекает.
Поменял, на всяк случай полуось на новую, опять же с аккуратненькой заменой сальника, а также новые тормозные клодки (знаете как бывате внутри барабана, когда масло бежит) и барабаны OMC(хорошо-ли-плохо, х.з. на вид добротнее наших будут, да и ездят и тормозят пока неплохо)...
Короче, масло всё равно бежит. Осталась балка моста, есть мнение, что где-то пойманная когда-то ямка даёт о себе знать - в смысле, если бы балку проверить на ровность, то отклонение по призмам на 0,2 мм и более была бы видна, хотя на невооружённым глазом - колёса стоят ровно.
Какие ещё у вас, Уважаемые Одноклубники, есть мнения?
сделанный в СССР

#2 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 16 серпень 2010 - 13:47

У меня аналогичная проблема недавно поменял сальник и подшипник полуоси (начало масло гнать) . Спустя неделю после замены опять начало гнать масло вскрытие показало что все целое и стоит на своих местах . На полуоси была найдена небольшая выработка в том месте где сальник (но меня терзают мутные сомнения что это из за этой выработки ) .Было принято решение шлифонуть выработку на полуоси и заменить сальник ! Посмотрим что из этого выйдет .

Повідомлення відредагував Abbat26: 16 серпень 2010 - 13:50

Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#3 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 16 серпень 2010 - 13:57

На полуоси была найдена небольшая выработка в том месте где сальник


Смотрел я у себя тогда - всё чисто было, а тем более на новой - всё ровно и гладко.
сделанный в СССР

#4 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 16 серпень 2010 - 16:20

serega_isaev, попробуй пружинку сальника укоротить. чтоб сальник сильнее прижимал.
может еще и фуфельный сальник попался. купи другого бренда.

#5 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 16 серпень 2010 - 17:07

Аналогичный аннекдот проходил у меня два месяца назад:
после замены ТРЁХ сальников, поменял полуось и четвёртый сальник. На пятой замене увидел на сальнике СТРЕЛОЧКУ - направление вращения. Оказывается их теперь делают с отливом под направление вращения. Заменил сальник на сальник с правильной стрелочкой и всё прошло. Я не понимаю: зачем изменять технологию изготовления, отработанную годами, но попробуй, может у тебя та же беда. Зато у меня запасная полуось в гараже образовалась...
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#6 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 16 серпень 2010 - 17:11

Достаточно в посадочном месте для сальника небольшой царапины как волосина и будет масло гнать. Была аналогичная прблема после замены. Поставил сальник на герметик к чулку и всё пучком стало. Сальник дорогой-не значит качественный. Я ставил из запасов СССР. Резинка чуть дубовата, но не текут на удивление, в отличие от новомодных с двумя кольцевыми пружинами.:)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#7 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 16 серпень 2010 - 17:22

Провірте, чи сапун не забився. Це такий болтик з шляпкою, закручений зверху в корпус ЗМ. Він вирівнює тиск в мості і атмосферний, щоб при нагріванні не виперало масло.

#8 MuMik

MuMik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 09

Відправлено 16 серпень 2010 - 18:58

serega_isaev,
Abbat26,
АндрейКузьма,
хахаха, а я думал такая хрень только на моей машине (только у меня такая песня с обоих сторон)... Я тоже думал что выработка на полуоси... Оказывается надо посмотреть стрелочки на сальниках и посадить их на герметик...
Спасибо за советы... С сапуном у меня точно все пучком..
Американцы не понимают, почему русские, когда у них что-то не работает говорят "your bunny wrote"...

#9 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 16 серпень 2010 - 20:00

Оказывается надо посмотреть стрелочки на сальниках и посадить их на герметик...


Можно подробней про стрелочку где она находиться ? и в какую сторону она должна указывать ? И про герметик где именно мазать ?
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#10 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 16 серпень 2010 - 21:01

А еще бывает, грешишь на сальник, меняешь а оно то же самое, а в итоге находишь, что течет рабочий тормозной.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#11 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 16 серпень 2010 - 21:05

а в итоге находишь, что течет рабочий тормозной.


Конечно как вариант может быть но тормозуха вся на мести ! да и течет именно масло !
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#12 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 16 серпень 2010 - 21:21

Можно подробней про стрелочку где она находиться ? и в какую сторону она должна указывать ? И про герметик где именно мазать ?


Смотреть нужно с той стороны, где находится пружинка, стрелочка должна указывать направление движения

#13 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 16 серпень 2010 - 21:49

Смотреть нужно с той стороны, где находится пружинка, стрелочка должна указывать направление движения

По моему ошибаешься. Стрелка наносится как правило с лицевой стороны, а не со стороны пружинки. А вообще, если рабочая часть сальника гладкая, то стрелки никакой не будет, а если на рабочей поверхности есть маслосгонная резьба(она очень хорошо видна) то ищи стрелку, или обозначения типа "левый, правый".
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#14 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 16 серпень 2010 - 21:51

стрелочка должна указывать направление движения

М.б. вращения?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#15 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 16 серпень 2010 - 21:57

М.б. вращения?

Направление вращения. Такие резьбы есть на сальниках КВ. на сальнике первичного вала КПП, и стрелки нанесены.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#16 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 16 серпень 2010 - 22:16

По моему ошибаешься. Стрелка наносится как правило с лицевой стороны, а не со стороны пружинки. А вообще, если рабочая часть сальника гладкая, то стрелки никакой не будет, а если на рабочей поверхности есть маслосгонная резьба(она очень хорошо видна) то ищи стрелку, или обозначения типа "левый, правый".


Спорить не буду, может и ошибаюсь, но у меня стрелочка была нанесена со стороны пружинки:)

#17 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 17 серпень 2010 - 07:13

Спасибо за советы, ребята, буду смотреть.
сделанный в СССР

#18 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 20 серпень 2010 - 16:06

На многих деталях которые принципиально имеют правую и левую сторону установки есть цифровой идекс. У провых запчастей он заканчивается на чётную цифру, у левых на нечётную. На сальниках полуосей та же хрень, если они имеют насечку отсекающую масло. Если насечки нет (лысые воротники) тогда на коды заглядывать нечего. И опять же гдето возле цифрового кода детали стоит и стрелка направления вращения.

#19 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 20 серпень 2010 - 16:29

Уточняю по герметику:
- вытираем насухо от масла посадочное место под сальник в чулке моста.
- мажем это место герметиком и запрессовываем сальник.
- ставим полуось как обычно. Радуемся отсутствию подтеканий через задиры в чулке.
Обычно при удалении старого сальника могут появиться мелкие царапины в чулке через которые и гонит масло. Герметик устраняет эту проблему. Сложного нет ничего. Герметик любой. Я мазал АВRО чёрный. Красный лучше.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#20 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 01 жовтень 2010 - 14:55

Уточняю по герметику:
- вытираем насухо от масла посадочное место под сальник в чулке моста.
- мажем это место герметиком и запрессовываем сальник.
- ставим полуось как обычно. Радуемся отсутствию подтеканий через задиры в чулке.
Обычно при удалении старого сальника могут появиться мелкие царапины в чулке через которые и гонит масло. Герметик устраняет эту проблему. Сложного нет ничего. Герметик любой. Я мазал АВRО чёрный. Красный лучше.


Так и сделал, прошло столько времени, ничего больше не течёт. Спасибо.
сделанный в СССР




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика