Выбор сцепления: отзывы, рекомендации
#61
Відправлено 06 листопад 2008 - 09:36
если честно - я бы не ставил её. если бюджет позволяет, всё таки купи лучше комплект Valeo и замени полностью всё сцепление.
потому как рывки при трогании от установки этой штуки - не уйдут... в рывках виноват демпферный механизм диска и материал фрикционных накладок, а установка это штуки - ну может чуть изменит момент схватывания и сцепление будет брать выше чем раньше...
к тому же крепление этой штуки у меня вызывает сомнения...
ну вобщем смотри сам...
#62
Відправлено 06 листопад 2008 - 09:45
З.Ы. Друг на пятерке вообще убрал у себя паука с корзины, выжимной давит прям на лепестки корзины сцепления, и все нормально работает. Единственное пришлось вытачивать более длинный шток давящий на вилку.
#65
Відправлено 21 січень 2009 - 16:15
Возьму наверное. Еще не видел, нужно сначала деньги, потом привозят.
Продавец как будто клянется в подлинности, но не всему можно верить.
По отзывах на сайтах вроди ничего так.
Может кто из вас ставил?
Подшипник там пласмасовый?
Из зазором непонятно, делать его, или пускай выжимной крутится?
Он же беззазорный вроди.
За Luk просят 620 гр. Valeo не спрашивал, может чуть дешевле.
#66
Відправлено 22 січень 2009 - 10:04
ну это увидишь уже когда посмотришь на саму корзину и выжимной, если не лепестках есть выпуклости и отсутствует паук, то 100% оно беззазорное и его регулировка чуток отличается от регулировки обычного...Из зазором непонятно, делать его, или пускай выжимной крутится?
Он же беззазорный вроди.
#67
Відправлено 22 січень 2009 - 13:04
Представляю себе это так: снимаешь пружину с вилки и подводишь ее так, чтоб она без усилия или с минимальным усилием была прижата к подшипнику.
В процессе эксплуатации нужно смотреть чтобы зазор не появлялся.
Правильно?
Прочитал про сакс, что оно очень даже жесткое. Не такое как классическое, но все же.
Седня смотрел на лук, так там на лепестках нет никаких выпуклостей, просто кончики закаленные.
#68
Відправлено 22 січень 2009 - 13:11
именно, смысл заключется в том чтобы при включенном сцеплении осевая нагрузка на подшипник была минимальной, то есть вилка на штоке должна быть без люфта, но и в то же время не должна болтаццос минимальным усилием была прижата к подшипнику
я регулировку проверял рукой, то есть как бы вилка должна быть чуть слегка подпружинена штоком... трудно объяснить - легче показать вживую
а свободный ход педали надо выставлять после регулировки вилки - регулируется он исключительно штоком на педальном узле (у меня свободный примерно 5мм на резиновой накладке, хотя можно вообще его убрать)...
#70
Відправлено 27 лютий 2009 - 14:51
RE>>вилка на штоке должна быть без люфта, но и в то же время не должна болтаццо
А не придется ли часто туда лазить,по мере износа сцепы?
Знаю,что идеальный вариант - рабочий сцепления от 2123 саморегулирующийся. Но где ж его взять?
Насколько критичной будет класическая регулировка, типа зазора 3-5мм?
#71
Відправлено 27 лютий 2009 - 16:59
если у тебя беззазорное сцепление (Валео или Люк например), то это будет приводить к тому что подшипник может разболтаться потому что он будет быстро переходить из состояния нагрузки в свободноеи наоборот (а у Валео он например пластиковый)Насколько критичной будет класическая регулировка, типа зазора 3-5мм?
да и сама конструкция подразумевает постоянное зацепление (потому как там нет паука который сглаживает нагрузки на лепестки в момент включения и выключения)
#74
Відправлено 02 березень 2009 - 19:04
Как родное скончалось? Пробуксовкой?
Не запорется ли маховик при кончине?
У меня 92 тыс.,можно еще ездить,но хватает уже в самом конце,да и надобно задний сальник коленвала поменять, грех не поменять. Тем более что купил уже.
И еще - как зазор выставлял, или без него?
#76
Відправлено 06 травень 2009 - 16:31
мастер показал старое сцепление, так у меня нервный смех начался ... на него пытались наклепать накладки, наклепали неправильно, диск проело, накладки отходят, страшно смотреть было ...
#77
Відправлено 03 серпень 2009 - 22:01
У меня семерка с троечным двигом. Прошла где-то 66000 км. Сцепуха уже пробуксовует. При старте в горку стало ощутимо трясти. А при переключении на скорости ощущаются толчки. Вот.
Еще слышал про такой вариант, как корзину от ВИС 2101 и диск ведомый ВИС 2110. Что скажете по-этому поводу? А также от двенашки ставят знаю, только его без переделок на маховик не поставишь.
В общем проконсультируйте меня, пожалуйста.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів