Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор сцепления: отзывы, рекомендации


  • Please log in to reply
219 replies to this topic

#141 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 21 травень 2012 - 08:40

Так оно и вышло. На луке нету паука. Инсталлятор посмотрел на меня как на идиота, когда я ему вручил выжимной сакс.
Диалог следующий:
"А ты чем, домкратом педаль нажимать будешь? И нафига эти пляски с бубном? Чем тебе комплектный подшипник не устраивает?"
"Так он типа пластмассовый!"
"Дык у половины иномар пластмассовые стоят! Бабос тебе некуда девать? Или умней всех?"
Короче помыл мне коробку (смысл?), выдернул подшипник за маховиком, чётко всё прикрутил, проехались. Дёргается.
Потом полез опять под машину и заявил, шо у меня закис трос ручника с одной стороны и колодки зажаты.
Так оно и есть. Разработали и теперь всё пучком. Так шо сцепу наверное менял зря. Радует шо она у меня новая. И ещё одна свежеснятая новая ВИС в багажнике катается.:multi:
Попадалово:
100 грн - работа
440 - сцепа
120 - подшипник (очень космический, но на мне ненужный).
Отаке...:bk:
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#142 Roys

Roys

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 09

Відправлено 23 травень 2012 - 11:58

На луке нету паука. Инсталлятор посмотрел на меня как на идиота, когда я ему вручил выжимной сакс...

Непонятно почему не подошел, ведь у Sachs также нету паука, как и у Luk, Valeo. Как я понял мастер не захотел ставить выжимной Sachs на корзину Luk.?
Другое дело если ВИС и ему подобные заводские спецы с пауком.

#143 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 23 травень 2012 - 14:12

Как мне сообщил мастер, выжим будет супердубовым.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#144 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 23 травень 2012 - 17:43

Непонятно почему не подошел

Внимательно почитай мой пост выше и посмотри на фотки, тогда всё понятно станет.

выжим будет супердубовым

Если будет вообще.

#145 Roys

Roys

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 09

Відправлено 23 травень 2012 - 18:09

feb73, видно что у выжимного Sachs реально большой контакт в месте нажима лепестков.
Посмотрев ещё раз лепестки корзины от LUK, сразу становится понятно почему выжим будет дубовым, лепестки практически прямые. У Sachs и Valeo они другие, на концах имеют изогнутую форму для качения, конструктивно думаю намного лучше.

#146 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 24 травень 2012 - 11:05

Но луковый подшипник пластиковый. Пластиковый механизм в жигулях - это слишком. ХЗ скоко он проходит.
Но. После 200 км пробега намёка на потрясуху НЕТ вообще, даже при старте в горку.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#147 monia

monia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 171 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 11

Відправлено 16 липень 2012 - 09:36

Подскажите, в чем отличие сцепления 2101 от к примеру 2106,07 ? и взаимозаменяемы ли они?

#148 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 16 липень 2012 - 09:55

monia,диск сцепления ваз 2106 имеет большую площадь фередо,т.е. накладки шире

Добавлено через 59 секунд
взаимозаменяемы

#149 eks3m

eks3m

    Модератор


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 09
  • Авто:PASSAT

Відправлено 16 липень 2012 - 10:28

Поставил себе ЛУК полный комплект, вначале выжимной на валу немного болтался но меня продавец предупреди что такое может быть...
Потавил завел, при выжатом сцеплении шуршит что пипец, проехал около 2-3 км с переключениями 1-я,2-я,3-я,4-я остановился и опять 1-я,2-я,3-я,4-я остановился задний ход и т.д. и т.п.
вобщем потом все "устаканилось" сейчас пробег после замены около 500 км. нареканий никаких!!!

ab283628.gif

 

#150 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 23 серпень 2012 - 17:54

Заметил что на 3-4 передаче при газе в пол начало пробуксовывать сцепление. Я его недавно регулировал, стало лучше, при классической проверке момента зажигания оно перестало пробуксовывать. Но при поездке по трассе выяснилось что проблема до конца не решена. Сама вилка довольно близко подошла к рабочему цилиндру. При регулировке по инструкции (4-5 мм), не хватало хода штока для полного выключения сцепления. Сделал свободный ход по штоку около 2 мм, тогда стало хватать. В общем, думаю сцепление начало смотреть в сторону ремонта.
На СТО предлагают поставить Валео или Сакс. Читал что Валео "мягче". Но к сожалению, я не понял, в чем заключается эта "мягкость"? В усилии перемещения педали? Или в том, что сцепление мягче включается (полное включение занимает больший ход педали - можно точнее регулировать степень проскальзывания)?
Пожалуйста, проконсультируйте меня по этому вопросу.
И еще, что все таки на ваш взгляд лучше поставить, Валео или Сакс?
Заранее благодарен.

ЗЫ: Сцеплению 60 тысяч. Но за ним недосмотрели. Когда я первый раз полез регулировать, вилка прочно лежала на гайке штока.

Повідомлення відредагував Quarz: 23 серпень 2012 - 17:56


#151 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 23 серпень 2012 - 18:23

Да, мягче включается Валео, Сакс - для любителей пожечь резину со светофора

#152 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 23 серпень 2012 - 22:10

в чем заключается эта "мягкость"? В усилии перемещения педали?

Типа того. А если поставишь от Шевроле-Нивы рабочий цилиндр, все будут пробовать нажать твою педаль и завидовать:multi:

#153 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 27 серпень 2012 - 10:21

Ясно, спасибо. Наверное буду ставить Valeo.

#154 a1wa

a1wa

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 09

Відправлено 20 грудень 2012 - 21:16

1. VALEO
2. Luk
3. Hahn&schmidt
4. SACHS
5. Бельмаг
6. Начало
7. ВИС
8. LSA
9. Фенокс
10.ДК
11. Weber
Столкнулся вот с выбором сцепления, а вот какой выбрать хз, так вот, по форуму полазил, почитав куча сообщений, которые разбросаны по всему форуму, там 1 сообщение, то там, то там, и вот думаю эта тема лишней не будет, чтоб здесь обсуждать чисто сцепления, без лишнего.
ЗЫ Если тема уже создавалась, но я похожих не нашел, то пусть уважаемые модераторы удалят.

Добавлено через 3 минуты
Кто ставил себе комплект сцепления Бельмаг?

[MOD="vet"]Тему перенес. Внимательнее, пожалуйста, в будущем.[/MOD]

Повідомлення відредагував vet: 21 грудень 2012 - 01:47


#155 VTLK

VTLK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 628 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 20 грудень 2012 - 21:18

я б поставив sachs або luk
"У БМВ нет года выпуска, есть состояние и комплектация" (с)

#156 a1wa

a1wa

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 09

Відправлено 20 грудень 2012 - 21:23

я б поставив sachs або luk

Та блин дороговато! Как то сегодня щупал бельмаг, так качество принципи понравилось, и + диск широкий, и без паука, мне понравилось, вот хотел спросить кто то его ставил ил нет?

#157 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 17 травень 2013 - 09:28

Из прочитанного здесь материала понял что сцепления бывают с пауком и без него. Посему возник ряд вопросов:

1. Для чего нужен паук (да простят меня за неосведомленность)?
2. Подходит момент замены сцепления. Я без понятия какое оно у меня там стоит (в смысле с пауком или без). Но предполагаю, что все таки "паучное". Если это так, то ставить тоже только с пауком или не обязательно? И нужны ли какие-то переделки для безпаучного сцепления? (тут говорилось, что нужно удлинять шток)
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#158 Lone_rider

Lone_rider

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 12

Відправлено 17 червень 2013 - 16:59

Фактически вся тема о лук и валео,а ктото ставил ДК или АТ.Как оно в работе?

#159 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 17 червень 2013 - 20:00

Lone_rider, проблемы бывают и с Валео - вибрации на горячую...а что будет с АТ или ДК? ;)
www.vaz2101.org

#160 igoryok

igoryok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 10 липень 2013 - 22:18

Я себе поставил Сакс.Впрынцыпе мне понравилось.До етого был авто ваз(синяя коробка).Прошол на нем 70 кусков.
При снятии был стерт диск.Но выжымной мог ходить и ходить.
Ваз 21063;87г;1500куб.см.;БСЗ;ДааЗ 2105;КПП "полонеза"-5;ГП-3.9




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика