Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Про РЕДУКТОР


  • Please log in to reply
123 replies to this topic

#21 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 квітень 2011 - 17:42

Такой вопрос. Когда трогаюсь, слышно стук где то в районе кардана, ближе к заду. Звук не звонкий "дзень" а такой глухой "тук". На крестовины с подвесным не грешу, поменяны прошлым летом. Грешу на редуктор, так как подтекает масло с хвостовика, и люфтит немного вверх-вниз, и вперед-назад. Что подскажете, поменять сальник и зажать все по камасутре динамо-ключем, или же лучше всего сразу к спецам ехать? Там же вроде еще какие-то шайбы есть разной толщины, их как-то там подбирать нужно, х.з.

#22 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 29 квітень 2011 - 18:19

Шайбы есть, но они немного не из той оперы. Это про сателлиты.
Можно попробовать поменять сальник, НО при затяжке нужно проверять усилие на проворот хвостовика (с вынутыми полуосями).
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#23 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 квітень 2011 - 18:24

ри затяжке нужно проверять усилие на проворот хвостовика (с вынутыми полуосями)

НУ тогда наверно пока лезть не буду. Планирую съездить в село на выходных, потом все равно буду менять сальники полуосей, заодно и сальник хвостовика поменяю. Спасибо.

#24 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 29 квітень 2011 - 18:55

djurka, Если село далеко - убьешь редуктор, потом не отрегулируешь, думай сам.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#25 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 29 квітень 2011 - 18:56

НУ тогда наверно пока лезть не буду. Планирую съездить в село на выходных, потом все равно буду менять сальники полуосей, заодно и сальник хвостовика поменяю. Спасибо.

Бери к сальнику хвостовика маслоотражательную шайбу и распорную втулку (она одноразового использования). если делать будеш сам, поймёшь почему всё нада гамузом. Распорная как правило не применяется второй раз, а если у тебя и люфт есть и масло бежит, то маслоотражателю наверное тоже гаплык, к тому же он стоит около 5 грн. У меня гдето даже валялись втулка и шайба маслоотражательная, за ненадобностью если найду отдам за ппиво:az:

#26 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 квітень 2011 - 19:06

Если село далеко - убьешь редуктор

Село 200км в одну сторону. Все таки рискну. Просто ехать завтра полюбасу нужно, тем более стучит оно уже на протяжении пары тысяч, так что завтра долью маслеца, а там будь что будет.

У меня гдето даже валялись втулка и шайба маслоотражательная, за ненадобностью если найду отдам за ппиво

Я не против, только мне на маршрутке поездка обойдется в 12грн. + метро, или как там к тебе добираться, не знаю. Так что думаю будет дешевле купить. Спасибо за предложение.

#27 sad

sad

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 11

Відправлено 29 квітень 2011 - 21:15

шайбы там не только под сателиты) Кто разбирал тот поймет.
Ладно, в общем расскажу. Подшипники ведущей шестерни-вала установлены на встречу друг-к-другу. А это значит что внутрение обоймы при затягивании смещаются друг к другу. А из этого следует то что при затягивании подшипников, ось зацепления шестерен смещается. Что бы этого избежать есть регулировочные шайбочки из высокоуглеродистой каленой стали, которые устанавливаются между торцом ведущей шестерни и обоймой подшипника. Для каждого случая толщина регулировочной шайбы своя и их нужно подбирать. А втулка между обоймами ставится что бы выдержать гарантированый зазор в подшипниках.

#28 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 02 травень 2011 - 20:23

Я не против, только мне на маршрутке поездка обойдется в 12грн. + метро, или как там к тебе добираться, не знаю. Так что думаю будет дешевле купить. Спасибо за предложение.

Метро Житомирская или Академгородок. Если в Киеве бываешь, маяк и всё.
А электричкой не пробуешь?:)

#29 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 04 травень 2011 - 13:35

регулировочные шайбочки из высокоуглеродистой каленой стали, которые устанавливаются между торцом ведущей шестерни и обоймой подшипника.


Эта шайба просчитывается и устанавливается 1 раз для конкретного хвостовика в конкретном корпусе.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#30 sad

sad

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 11

Відправлено 07 травень 2011 - 07:00

Эта шайба просчитывается и устанавливается 1 раз для конкретного хвостовика в конкретном корпусе.

но это делается для рекулировки пятна контакта в паре. При замене подшипников шайбочка ставится другая.

#31 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 10

Відправлено 12 травень 2011 - 10:45

Привет! Мне делали редуктор только в Симферополе на спец стенде, я видел как делали и задавал вопросы, эту шайбу регулеровочную подбирают после устаноки подшипников с помощью микрометра.
Как я понял из обьяснений мастера она отвечает на скоко дольше прослужит пара, тоесть весь редуктор. Зделали 3-и года назад, пока всё норм.

#32 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 14 травень 2011 - 21:50

но это делается для рекулировки пятна контакта в паре. При замене подшипников шайбочка ставится другая.

Нет, не ставится, кроме случаев, когда на заводе установлена шайба неправильного размера.

Повідомлення відредагував alexd: 16 травень 2011 - 11:19

Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#33 sad

sad

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 11

Відправлено 16 травень 2011 - 18:43

alexd, а мануал по ремонту жигулей говорит обратное. Скан сделать?)
Тем более допуск по ширине кольца радиально-упорного роликового подшипника +/- трамвай, это не допуск на диаметр.

#34 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 17 травень 2011 - 12:22

sad, Подшипники используются с буквой "У" - "дополнительные требования по точности".
Сделай, посмотрю.)
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#35 Стас_Копейка

Стас_Копейка

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11

Відправлено 17 травень 2011 - 12:48

Проредуктор сказть ничево немогу принцеп знаю, но непробывал регулировать.У млатшево брата на 06 былла такая проблема гул стоял при 80 и щелчёк при рушании експерементировать нестали обратились к дедовскому методу поменяли сальник хвостовика затянули гаиу по нормам а далльше дедовский метод две корковых пробки с вина роскрышыли и бросили в мост через заливную пробку вроде прошло.

#36 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 20 травень 2011 - 18:34

Бери к сальнику хвостовика маслоотражательную шайбу и распорную втулку

А нельзя просто открутить гайку, поменять малоотражатель с сальником, и зажать все по феншую? Распорная втулка же идет дальше, за подшипником, а я его в принципе трогать не собираюсь. Или как?

#37 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 20 травень 2011 - 21:45

А нельзя просто открутить гайку, поменять малоотражатель с сальником, и зажать все по феншую? Распорная втулка же идет дальше, за подшипником, а я его в принципе трогать не собираюсь. Или как?


Возьми в руку новую втулку и найди старую и увидишь разницу. Поймёшь почему втулка распорная. Я так себе немножко редуктор подзапорол, не смертельно для него но всёже имело место быть!

Просто там втулка имеет свою остаточную деформацию в приличных величинах и если её не менять то прижимая её автоматом зажимаешь подшипник!
Выход есть конечно! Не зажимать по феншую, а прижать разумно, просверлить в фланце отверстие и законтрить болтом! Я описывал в какой то теме, возможно даже в этой, как это делать!

PS
Что готовишься к морю?;)

#38 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 20 травень 2011 - 22:00

Что готовишься к морю?

Та да. Хотим завтра с Жидким немного поковыряться в железяке ))

#39 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 20 травень 2011 - 22:23

Та да. Хотим завтра с Жидким немного поковыряться в железяке ))


Я забыл сказать по телефону!

У меня дружок в Буче живёт и в Киев ездит на работу!
Но вот незадача, он завтра на работу приедет, а вернётся через двое суток после захода в Киев!

Так что запчасти могут не поспеть к ремонту!

Добавлено через 3 минуты
Да! И ещё вспомнил! Про законтривание я отписывался на российском сайте!

#40 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 20 травень 2011 - 22:35

Чивас,та я что то чем дальше, тем больше очкую туда лезть. Начитался только что еще такой фигни:
Поврежденную манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля. Для этого, вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала. Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и отводим его в сторону. Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни, для чего:
...на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно вращаться, умноженное на радиус шейки, даст значение искомого момента. Записываем его значение
Далее описание замены манжеты (я так понимаю это сальник?), и в конце:

Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12-26 кгс-м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.
Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс-см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5-1,0 кгс (1-2 кгс-см) большего, чем первоначальное. Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс-см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9-4,3 кгс(6-9 кгс-см). Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс-см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

А если я все собираюсь заменить комплектом (распорную, маслоотражатель и сальник), то упоминаемое в мануале момент проворачивания вала ко мне не относится? просто зажать гайку с усилием по книжке и усе?


Добавлено через 1 минуту
Или этот момент проворачивания ПОЛЮБОМУ нужно замерять?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика