Про РЕДУКТОР
#21
Відправлено 29 квітень 2011 - 17:42
#22
Відправлено 29 квітень 2011 - 18:19
Можно попробовать поменять сальник, НО при затяжке нужно проверять усилие на проворот хвостовика (с вынутыми полуосями).
#25
Відправлено 29 квітень 2011 - 18:56
Бери к сальнику хвостовика маслоотражательную шайбу и распорную втулку (она одноразового использования). если делать будеш сам, поймёшь почему всё нада гамузом. Распорная как правило не применяется второй раз, а если у тебя и люфт есть и масло бежит, то маслоотражателю наверное тоже гаплык, к тому же он стоит около 5 грн. У меня гдето даже валялись втулка и шайба маслоотражательная, за ненадобностью если найду отдам за ппивоНУ тогда наверно пока лезть не буду. Планирую съездить в село на выходных, потом все равно буду менять сальники полуосей, заодно и сальник хвостовика поменяю. Спасибо.
#26
Відправлено 29 квітень 2011 - 19:06
Село 200км в одну сторону. Все таки рискну. Просто ехать завтра полюбасу нужно, тем более стучит оно уже на протяжении пары тысяч, так что завтра долью маслеца, а там будь что будет.Если село далеко - убьешь редуктор
Я не против, только мне на маршрутке поездка обойдется в 12грн. + метро, или как там к тебе добираться, не знаю. Так что думаю будет дешевле купить. Спасибо за предложение.У меня гдето даже валялись втулка и шайба маслоотражательная, за ненадобностью если найду отдам за ппиво
#27
Відправлено 29 квітень 2011 - 21:15
Ладно, в общем расскажу. Подшипники ведущей шестерни-вала установлены на встречу друг-к-другу. А это значит что внутрение обоймы при затягивании смещаются друг к другу. А из этого следует то что при затягивании подшипников, ось зацепления шестерен смещается. Что бы этого избежать есть регулировочные шайбочки из высокоуглеродистой каленой стали, которые устанавливаются между торцом ведущей шестерни и обоймой подшипника. Для каждого случая толщина регулировочной шайбы своя и их нужно подбирать. А втулка между обоймами ставится что бы выдержать гарантированый зазор в подшипниках.
#28
Відправлено 02 травень 2011 - 20:23
Метро Житомирская или Академгородок. Если в Киеве бываешь, маяк и всё.Я не против, только мне на маршрутке поездка обойдется в 12грн. + метро, или как там к тебе добираться, не знаю. Так что думаю будет дешевле купить. Спасибо за предложение.
А электричкой не пробуешь?
#29
Відправлено 04 травень 2011 - 13:35
регулировочные шайбочки из высокоуглеродистой каленой стали, которые устанавливаются между торцом ведущей шестерни и обоймой подшипника.
Эта шайба просчитывается и устанавливается 1 раз для конкретного хвостовика в конкретном корпусе.
#31
Відправлено 12 травень 2011 - 10:45
Как я понял из обьяснений мастера она отвечает на скоко дольше прослужит пара, тоесть весь редуктор. Зделали 3-и года назад, пока всё норм.
#32
Відправлено 14 травень 2011 - 21:50
Нет, не ставится, кроме случаев, когда на заводе установлена шайба неправильного размера.но это делается для рекулировки пятна контакта в паре. При замене подшипников шайбочка ставится другая.
Повідомлення відредагував alexd: 16 травень 2011 - 11:19
#35
Відправлено 17 травень 2011 - 12:48
#36
Відправлено 20 травень 2011 - 18:34
А нельзя просто открутить гайку, поменять малоотражатель с сальником, и зажать все по феншую? Распорная втулка же идет дальше, за подшипником, а я его в принципе трогать не собираюсь. Или как?Бери к сальнику хвостовика маслоотражательную шайбу и распорную втулку
#37
Відправлено 20 травень 2011 - 21:45
А нельзя просто открутить гайку, поменять малоотражатель с сальником, и зажать все по феншую? Распорная втулка же идет дальше, за подшипником, а я его в принципе трогать не собираюсь. Или как?
Возьми в руку новую втулку и найди старую и увидишь разницу. Поймёшь почему втулка распорная. Я так себе немножко редуктор подзапорол, не смертельно для него но всёже имело место быть!
Просто там втулка имеет свою остаточную деформацию в приличных величинах и если её не менять то прижимая её автоматом зажимаешь подшипник!
Выход есть конечно! Не зажимать по феншую, а прижать разумно, просверлить в фланце отверстие и законтрить болтом! Я описывал в какой то теме, возможно даже в этой, как это делать!
PS
Что готовишься к морю?
#39
Відправлено 20 травень 2011 - 22:23
Та да. Хотим завтра с Жидким немного поковыряться в железяке ))
Я забыл сказать по телефону!
У меня дружок в Буче живёт и в Киев ездит на работу!
Но вот незадача, он завтра на работу приедет, а вернётся через двое суток после захода в Киев!
Так что запчасти могут не поспеть к ремонту!
Добавлено через 3 минуты
Да! И ещё вспомнил! Про законтривание я отписывался на российском сайте!
#40
Відправлено 20 травень 2011 - 22:35
Поврежденную манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля. Для этого, вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала. Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и отводим его в сторону. Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни, для чего:
...на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно вращаться, умноженное на радиус шейки, даст значение искомого момента. Записываем его значение
Далее описание замены манжеты (я так понимаю это сальник?), и в конце:
Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12-26 кгс-м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.
Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс-см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5-1,0 кгс (1-2 кгс-см) большего, чем первоначальное. Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс-см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9-4,3 кгс(6-9 кгс-см). Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс-см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.
А если я все собираюсь заменить комплектом (распорную, маслоотражатель и сальник), то упоминаемое в мануале момент проворачивания вала ко мне не относится? просто зажать гайку с усилием по книжке и усе?
Добавлено через 1 минуту
Или этот момент проворачивания ПОЛЮБОМУ нужно замерять?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів