Новости ПрАва (Гаи, Рада и т.п. - планы, идеи, проекты, нововведения...)
#123
Відправлено 20 лютий 2011 - 23:10
юппи,и правда повезло)
Можно спросить,чему вы радуетесь?Никто ведь не застрахован от:Я когда эту новость услышал по телевизору, аж вздохнул с облегчением))))
Планируемые изменения могут коснуться ... также лиц, которые получат дубликат в связи с утерей или обменяют удостоверение при изменении личных данных, открытии новых категорий и повреждении документа.
Модераторы,если не правильно понял суть постов,удалите мое сообщение.Будем считать, что всем, кто уже получил права, очень повезло))
#124
Відправлено 20 лютий 2011 - 23:27
#126
Відправлено 21 лютий 2011 - 16:28
А порядок в нашем гре... государстве может быть установлен и не в нашу пользу. И если установят порядок обмена для всех, то я уже и не удевлюсь.«национальное удостоверение водителя соответствующей категории, выданное до вступления в силу этого постановления, является действительным до его обмена в установленном порядке»
#128
Відправлено 21 лютий 2011 - 21:02
На мелкие ДТП, в которых не было раненых и погибших, а все участники аварии согласны обойтись без ГАИ, инспекторы выезжать не будут. Такой закон приняла Верховная Рада. «Он вступит в силу после того, как его подпишет президент и документ будет опубликован, — рассказал нам автор закона, бютовец Юрий Прокопчук. — Это станет революцией. Если один автомобиль поцарапал другой, то водители вызывают ГАИ, создается такая пробка, что к месту аварии даже патруль не сможет подъехать. К тому же были такие случаи, когда погнутый в аварии бампер можно было выровнять ногой или рукой. Если нет тяжелых последствий, то тогда все вопросы будут решаться с помощью страховок. С тяжелыми надо будет вызывать ГАИ обязательно. То есть будет, как в Европе. В этом есть большая экономическая выгода. Водители звали ГАИ, а в это время случалось ДТП с более тяжелыми последствиями и помощь инспекторов требовалась там».
После составления документа о ДТП (можно вызвать страховщика, либо самим составить протокол аварии) с места аварии можно уехать, а потом в течение трех дней письменно подать всю информацию страховщику, а также указать, где находится битая машина, свой контактный телефон и адрес. Но страховая без справки ГАИ не покроет убытки больше чем на 10 000 грн.
Юристы и страховики не разделяют оптимизма авторов закона. «Еще не известно, как он будет реализовываться. Может сложиться такая ситуация: водитель приезжает в страховую за возмещением ущерба, а у него, согласно нормам, требуют справку из ГАИ. А последнюю он то не вызывал из-за того, что в ДТП не было раненых или погибших. Выходит, что компенсацию получить будет слишком сложно», — рассказал нам водитель и юрист Алексей Святогор. Страховики тоже не в восторге. «Теперь нам придется увеличивать штат сотрудников службы безопасности, которые будут проверять, придумана ли авария или она была на самом деле», — сказали нам в одной из компаний Киева. Правда, есть и другая сторона медали — у страховщиков просто увеличится количество выплат, а значит снизится доходность. «Сейчас водитель поцарапается, например, но в страховую не звонит, потому как надо связываться с ГАИ, которая заберет права, потом будет суд, штраф... Проще и выгоднее будет самому отремонтировать. Теперь же этот нюанс снимется», — говорит водитель Олег Дмитренко.
ТЕХОСМОТР БЕЗ ГАИ. В скором времени водителей ждет еще одна новинка. Глава МВД Анатолий Могилев сообщил, что ведомство инициирует отмену действующей процедуры техосмотра, соответствующий законопроект уже разработан. Предлагается создать сеть диагностических станций с оборудованием для прохождения ТО, который будет фиксироваться на видео. Сейчас, напомним, осмотр делают в ГАИ, где, собственно, и выдают соответствующий талон, но большинство водителей решают все вопросы за мзду без всяких осмотров. Кто будет выдавать талон после изменений в законе, пока не решили. Зато известно, что изменятся сроки прохождения техосмотра — введут дифференциацию в зависимости от «возраста» авто. Например, для легковушек физлиц до 3 лет эксплуатации ТО не нужен, от 3 до 15 лет — каждые 2 года (как сейчас), а более 15 лет — ежегодно.
Автор: Игорь Серов
Источник: www.segodnya.ua
#133
Відправлено 21 лютий 2011 - 23:03
#134
Відправлено 22 лютий 2011 - 00:13
баян..
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=27542
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=22712
Баян, это ваш пост. Так как авторская статья выложенная в моей теме дополняет, прошлые темы, а в некоторых аспектах открывает что-то новое в актуальных сейчас для всех водителей проблемах.
#137
Відправлено 17 березень 2011 - 13:39
<table width="98%" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td class="itemHead">Украинская ГАИ придумала новый вид развода - штраф за отсутствие брызговиков!</td> </tr> <tr> <td class="itemInfo">Дайджест
17.03.2011 </td> </tr> <tr> <td>Похоже, пополнение государственной казны нуждается в настолько активных действиях, что доходит до маразма. Иначе как объяснить участившЫеся случаи, когда сотрудники ГАИ штрафуют водителей за отсутствие брызговиков (!) на их автомобилях?
Получается парадокс. В прошлом году гаишники штрафовали всех владельцев тюнингованных авто, которые якобы не отвечают нормам ПДД, причем опредялили они их по прямоточным глушЫтелям и как раз то брызговикам вроде Sparco. Возникает вопрос - как защититься от такого беспредела и все же что лучше - наличие брызговика с авторынка или отсутствие брызговика в принципе? Ответ на этот вопрос нашли нашЫ коллеги из AutoVisio, которые не поленились изучить правила дорожного движения...
По их данным, в какой-то степени сотрудники ГАИ правы. Но! Верить им на слово тоже не стоит, ведь в ПДД сказано следующее:
31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
31.4.7. Інші елементи конструкції:
е) відсутній передбачений конструкцією бампер або задній захисний пристрій, грязезахисні фартухи і бризковики;
Что из этого следует? А то, что перед тем, как штрафовать водителя, сотрудники ГАИ должны тем или иным способом доказать, что на вашем авто брызговики должны быть установлены по умолчанию – то есть, предусмотрены конструкцией транспортного средства. Много ли нынче таких моделей? На самом деле единицы, по крайней мере иномарки зачастую идут без них, а ставятся они или за дополнительную плату, или уже после покупки автомобиля.
А тем не менее штраф за такое «нарушение» колеблется от 340 до 425 грн. При повторном нарушении - лишение прав на 3-6 месяцев або административный арест на 5-10 суток. Посему перед тем как «подписывать себе самому приговор», не бойтесь доказывать свою правоту через суд, иначе мы с вами превратимся в дойных коров, которыми, по сути, мы и так являемся...
Источник: http://topgir.com.ua/
</td></tr></tbody></table>
Прикольно, да !?
Тяжело жить без автомата.... калашникова....
#139
Відправлено 17 березень 2011 - 18:58
вот на Корре прочитал:
http://korrespondent...-udostovereniyu
Правда в самой статье нет упоминания об изменении пункта ПДД 2.1 а).
Ну и собственно ни в законе (ст 15, ч.9), ни в ПДД еще измений нет.
Закон Украины про дорожное движение:
http://zakon1.rada.g...gi?nreg=3353-12
ПДД Украины:
http://zakon1.rada.g...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів