Новости ПрАва (Гаи, Рада и т.п. - планы, идеи, проекты, нововведения...)
#103
Відправлено 16 лютий 2011 - 14:11
Там предлагается вообще отменить ТО для ТС принадлежащих физлицам (не ППшники).
И как Вы думаете ктото откажется от такой жирнюней кормухи. Да вжисть!
Ессно его прокатили и отправили на доопрацювання (читай послали на.....).
Это ещё раз доказывает что ТО - это БАБЛО. Наше для них. И причём нехилое.
Наше государство привыкло зарабатывать не с промышленности, а с бумажек, дозволов, разрешений и прочего мусора, обирая собственных граждан и делая невыносимыми условия их существования.
#104
Відправлено 16 лютий 2011 - 17:25
#105
Відправлено 16 лютий 2011 - 19:09
перед тем, как что-то писать, надо хотя бы иметь информациюну янукович за был. А юльки и луцыка хорьки против.вот и думайте кто жопы в прадо и лексуасах возит
цитата с официального сайта ВР
к сведению - в одном из вариантов законопроекта от МВД предлагается проходить ТО для машин старше 15 лет 2 раз в годКерівник фракції Партії регіонів О.Єфремов під час дискусії повідомив, що фракція не буде голосувати за цей законопроект тому, що, відміняючи норму щодо проведення державного техогляду, проект нічого не пропонує. "Ми всі погоджуємося з необхідністю приведення вітчизняного законодавства у цій сфері з європейським. Над цим працювали попередні уряди, над цим працює і нинішній уряд. Інформую вас про те, що підписано протокол з представниками Євросоюзу, які вважають, що техогляд в країні має проводитися", - сказав народний депутат.
пс. непонятно, при чем тут то, что що вважають "представники Євросоюзу"
#106
Відправлено 16 лютий 2011 - 19:25
перед тем, как что-то писать, надо хотя бы иметь информацию
цитата с официального сайта ВР
к сведению - в одном из вариантов законопроекта от МВД предлагается проходить ТО для машин старше 15 лет 2 раз в год
пс. непонятно, при чем тут то, что що вважають "представники Євросоюзу"
пипец,в разных местах разное пишут.уж пусть вернут стандарт старый с бумажными талонами как в 2008
#113
Відправлено 17 лютий 2011 - 09:48
Продажи новых авто упали ниже плинтуса. Кредиты не берут. Как расшевелить народ?
Сделать так, чтобы ТО для старых машин превратилось в мучение.
Это доказывает идея о прохождении ТО новых авто раз в 3 года, а старых раз в год. И драть будут немилосердно.
#114
Відправлено 17 лютий 2011 - 10:32
Идея прослеживается следующим образом. Сделать невозможной эксплуатацию машин старше 15 лет.
Продажи новых авто упали ниже плинтуса. Кредиты не берут. Как расшевелить народ?
Сделать так, чтобы ТО для старых машин превратилось в мучение.
Это доказывает идея о прохождении ТО новых авто раз в 3 года, а старых раз в год. И драть будут немилосердно.
они вон вообще,два раза в год для старых машин хотят сделать
#117
Відправлено 17 лютий 2011 - 18:19
И сразу вопрос:
Внесено зміни у Кодекс України про адміністративні правопорушення. Зокрема, статтю 124 доповнено приміткою такого змісту:
"Примітка. Особа, цивільно-правова відповідальність якої застрахована, звільняється від адміністративної відповідальності за порушення правил дорожнього руху, що спричинило пошкодження транспортних засобів, за умови що учасники дорожньо-транспортної пригоди скористалися правом спільно скласти повідомлення про цю пригоду відповідно до Закону України "Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів".
Т.е. если всё же вызвал ГАИ на место, то от административной ответственности не освобождаешся?
Многие в комментах на Корре считают, что опять "здравсвуйте автоподставы".
У кого какие мнения?
#119
Відправлено 17 лютий 2011 - 21:08
имхо, при ДТП, в котором ты не виноват, надо сразу хавататься за спину, голову или ногу и вызывать скорую
#120
Відправлено 20 лютий 2011 - 22:19
Проект постановления Кабинета Министров Украины (предполагающий ограничение срока действия водительского удостоверения до 10 лет – «Дело».) вызвал активное обсуждение и недовольство среди автомобилистов, поскольку планируемое введение ограничения срока действия удостоверения водителя как минимум сопряжено с волокитой обмена водительских документов, а также с пересдачей экзаменов в ГАИ (например, если лицо не управляло транспортным средством в течении года до обмена).
Но, по нашему мнению, двусмысленности в вопросе использования «бессрочных» водительских удостоверений могут в первую очередь касаться ответа на вопрос: можно ли ехать заграницу с национальными (украинскими) правами старого образца, как допускалось раньше?
Ведь первопричиной сложившейся ситуации являются скорее не правительственные инициативы, а принятие 28 сентября 2004 года Поправок к Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года. Согласно новой редакции статьи 41(3) указанной Конвенции «национальным законодательством может ограничиваться срок действия национального водительского удостоверения». Таким образом, с одной стороны новая редакция Конвенции гласит о том, что государство может ограничить срок национального водительского удостоверения.
С другой стороны, согласно новой редакции статьи 43 Конвенции «Договаривающиеся Стороны (в том числе Украина) должны выдавать национальные водительские удостоверения в соответствии с новой редакцией приложения 6 (где прямо предусмотрен срок действия удостоверения) не позднее чем через пять лет после ее вступления в силу». Но при этом есть оговорка, что «национальные водительские удостоверения, выданные в соответствии с прежними редакциями статей 41, 43 и приложения 6 настоящей Конвенции до истечения этого периода (например, раннее выданные «старые» украинские удостоверения без ограничения срока), признаются в течение срока их действия».
Указанную двусмысленность признания «старых» украинских водительских удостоверений за рубежом следует трактовать в пользу водителей, ведь в Конвенции прямо не указано, что удостоверения признаются только в течение пяти лет после вступления в силу ее новой редакции. Указанное скорее следует понимать как то, что если Украина будет оформлять национальные удостоверения по старому образцу и после истечения переходного пятилетнего периода, то именно такие, а не раннее выданные, национальные «водительские права» не будут признаны заграницей.
На национальном уровне еще Законом Украины от 24 сентября 2008 года N 586-VI было не только увеличено штрафы за нарушение правил дорожного движения, но и установлено, что право на управления транспортным средством подтверждается удостоверением водителя с установленным сроком действия.
Хорошей новостью для водителей, которые не планируют выезжать заграницу, будет то, что предполагаемые изменения для них не настолько обременительны. Ведь согласно п. 2 проекта постановления Кабмина «национальное удостоверение водителя соответствующей категории, выданное до вступления в силу этого постановления, является действительным до его обмена в установленном порядке». Иными словами, законодательством не установлено, а изменениями не предполагается, установления граничного срока для обмена ранее выданных «бессрочных» водительских прав, равно как и санкций за пользование таковыми.
Планируемые изменения могут коснуться водителей-новичков при выдаче прав по новым правилам, а также лиц, которые получат дубликат в связи с утерей или обменяют удостоверение при изменении личных данных, открытии новых категорий и повреждении документа.
Будем считать, что всем, кто уже получил права, очень повезло))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів