я не про те які в нього дифи, а про те що ДААЗ випускає карб 2141, а в наведеній таблиці його немає, там взагалі від сили третина карбів які ДААЗ випускає...і 21083-31/35 там немає (це не два карба 31 і 35 а один 31/35)41-го солекса 24х26 дифы.
Как уменьшить расход топлива
#102
Відправлено 21 жовтень 2014 - 15:37
deshuk, про спирты скажу так. Расход ни плюс ни минус у меня по крайней мере, НО динамика стала получше, разгон со старта плавнее(нет рывков, особенно на холодную). мощности ощутимо прибавилось(на затяжную горку намного лучше выехать без потери скорости и при этом не давя "тапку в пол"). По идее должен был расход уменьшиться, но я заметил за собой более агрессивную езду после установки спиртов. Самому нравится как машина едет, на мокром асфальте через раз стартую с пробуксовкой(не специально).
В общем СПИРТ - это хорошо, ну не плохо так точно. Я их не покупал - это подарок на ДР был от Папы. Сам бы наверное не купил, хотя спирты можно вернуть, если не понравилось не объясняя причины.
Спасибо большое за четкий и понятный ответ!!!Буду жене намекать на скорое свое др!!!:)
#103
Відправлено 03 листопад 2014 - 10:04
#105
Відправлено 03 листопад 2014 - 10:19
Малі дифузори мають такий вигляд (в Солексі)
отакий з розширеним низом (краще динаміка, але більше розхід) - для економії треба навпаки звузити
Добавлено через 2 минуты
ну чого? з вкрай збідненою сумішшю, малими діфами, якщо все в норм стані, в режимі пенсіонера 80лвл - може 5.5 і буде. якщо машина пуста і максимально полегшенаво сказки какие бывают...
#106
Відправлено 03 листопад 2014 - 10:25
Ссылку на первоисточник можно, интересно почитать.навпаки звузити
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#108
Відправлено 03 листопад 2014 - 10:55
если стоит вопрос как экономить топливо, и сделать меньший расход.Как уменьшить расход топлива
то пилим голову, подымает СЖ, заливаем 95-й, а то и 98-й.
ехать будет лучше, и до литра упадет расход.
аналогично еще сделать объемный двигатель, и ездить на нем до 3-3.5к
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#110
Відправлено 03 листопад 2014 - 11:03
"Исправное" техническое состояние автомобиля, контроль правой ноги, качественное топливо - залог нормального потребления.
ГБО опять же исправное и правильно настроенное - это уже реальная экономия денег.
#111
Відправлено 03 листопад 2014 - 11:16
а от що такого в покращенні форми дифузорів (стойки малих дифузорів ну дуже обтічні в оригіналі).
я так і писав пару постів раніше - основне справність авто і манера їзди. але оці всі дрібниці як форма дифузорів, заслонок, підбір жиклерів і т.д. в сумі теж дає якийсь невеликий але все ж результат
#114
Відправлено 03 листопад 2014 - 11:31
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#119
Відправлено 03 листопад 2014 - 11:52
СПІРт чи що?
УПГС (устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания)
кстати вот как называется, а не распылитель
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів