Установка ВУТ 2103 на ВАЗ-2101
#22
Відправлено 16 липень 2007 - 08:10
Фотоотчета нету, ибо гемор это еще тот не до фотографировнаия было...
Но Готовый установленный ВУТ сфоткаю и покажу, а также отвечу на все вопросы по его установке.
Значит первое важное замечание, на машинах педальными узлами первого и второго образца (см. первые посты топика) - поставить ВУТ гораздо сложнее, чем на поздние (ни одна шпилька в моторном щите не совпадает - нужно сверлить его и садить на болты).
#25
Відправлено 16 липень 2007 - 19:16
Теперь вопрос по работе ВУТа.
Услилие на педали стало меньше, но смущает один факт - около половины хода торможения нет, а потом резко так хлоп и лицом в руль. ЧТо это может быть?? Хреновый ВУТ? или регулировать шток?
кто юзает ВУТ подскажите плз.
регулировка штока.
Желтый ВУТ брал на Перова 280 грн. Но голограмой надо брать, чтоб перекрашенный не впарили
#26
Відправлено 17 липень 2007 - 15:54
При проверке ВУТа методом накачивания педали 5-6 раз при заглушенном двигателе и последующей заводке двигтаеля - педаль как-то не сильно проваливается... Для сравнения на новой 2107 провал гораздо более ощущается...
Что это может быть регулировка штока или все таки такой сам ВУТ??
#29
Відправлено 18 липень 2007 - 12:57
на 0,2-0,3 мм удлинил...
Тормоза стали чуть приятнее, НО сцукко машина начала перетормаживать, после недлительной поездки передние диски очень горячие. Склоняюсь к выводу, что ВУТ надо новый покупать.
Теперь выбор нового ВУТа.
Насколько я понял есть такие "классические" ВУТы:
1) ВУТ 2103-3510008-00 (ВИС) (около 300 грн, но их нигде нету почему-то)
2) ВУТ 2103-3510010-10 (ДААЗ) (100-120 грн полно в продаже)
3) ВУТ 2103 Торгмаш (желтый) (280-300 есть на Перова и Лепсе вроде)
Что лучше взять? ВУТ Торгмаш что-то меня не впечатляет, особенно тем что это просто ДААЗовский ВУТ с обрезанной пружиной.
ДААЗ везде есть - типа никто не жалуеццо... А вот ВУТ ВИС я даже не видел. Мож кто чего знает про него?
#30
Відправлено 20 липень 2007 - 14:20
Плюнул и купил чешский ВУТ «Auto Technologies Group» AS (торговая марка АТ®).
Вот какую инфу про него нашел
Корпус вакуумного усилителя тормозов изготовлен из высококачественной конструкционной стали с антикоррозийным покрытием поверхности методом оксидирования
Резиновая диафрагма изготовлена из высококачественной резины на основе нитриллового каучука.
Гофрированный защитный чехол обладает высокой тепло и морозостойкостью (от- 40°С до +50°С).
Установка вакуумного усилителя тормозов АТ обеспечивает улучшение эргономических характеристик привода тормоза: снижение до 50% (с 13 до 7 кг при замедлении 6 м/с2) усилия на педаль тормоза при служебных и экстренных торможениях на дорогах.
Второй на фото
#37
Відправлено 23 липень 2007 - 16:32
заезжал в субботу в Валми...
барабанов Pilenga у них нет...
есть барабаны Lukas (под заказ, в наличии нету) - 670 грн за штучку, я так подумал нуевонах (за 1400 грн можно смотреть в сторону задниих дисковых с тросиковым приводом ручника)...
попробую найти Pilenga где-то в другом месте (их цена должна быть не дороже 400-450 грн за пару)...
#38
Відправлено 30 липень 2007 - 11:26
#39
Відправлено 30 липень 2007 - 11:29
есть такая бяка...Кроме того у Ладовского блока педалей розетка переноски с другой стороны и штатных проводов не хватает. Если розетку не подключить, пропадает свет в салоне.
но это все фигня - удлинить на 15 см провод и сделать в одной стороны двойничок и "пап" - решает проблему.
#40
Відправлено 01 серпень 2007 - 09:24
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів