Несколько фоток процесса возможно будут неплохим дополнением к этому топику:
Подготовительные работы не были объёмными и незаняли много времени: во-первый было снято/перемещено всё лишнее в подкапотном пространстве,
во-вторых был снят рулевой вал с биноклем. Далее всё происходило так:
1. Для начала был переделан валик акселератора - обрезан и переварен.
2. Фото педалей для сравнения: слева снятый родной узел, справа - от 2106
3. Применив подготовленный ранее трафарет отверстий от 2103 наметил фронт работ для болгарки
Предварительно были срезаны шляпки двух шпилек при помощи той же болгарки и выбиты шпильки в салон лёгкими ударами молотка по пробойничку.
4. Результат вырезания болгаркой отверстия под ГЦС.
5. Вырезанное черновое отверстие дало возможность примерить педальный узел изнутри (закрепил его на четырёх болтиках крепления узла/бинокля).
Далее прямо изнутри было просверлено 5 отверстий - 4 для крепления ВУТа и 1 для крепления узла к моторному щиту. Второе отверстие крепления узла к
щиту сверлить нестал - трудно добраться до того места.
6. Посмотрев на всё это с другой стороны я понял что трафарет для отверстия ГЦС оказался у меня неточным
На помощь снова пришла болгарка с
помощью которой отверстие было расширено. Фотку окончательного отверстия я почему-то забыл сделать
7. Установил ГЦС. Как оказалось мой тёк... Подло тёк в салон под обесшумку. Пришлось пришлось идти в единственный магазин запчастей который
работает до 10-ти вечера и купить ГЦС Фенокс
Далее изготовив прокладку из подручных материалов я установил ВУТ. Как видно на фото нехватило длинны задней трубки поэтому в вышеупомянутом
магазине был куплен какой-то шланг от ГАЗа и использован как удлинитель (это есть первый временный момент). Потянуть трубку у меня неполучилось -
она там на днище густо замазана битумной мастикой и суриком и отковыривать всё это нехотелось.
Второй временный момент - это крепёж педали тормоза к штоку ВУТа с помощью болтика с контргайкой.