Відправлено 09 серпень 2007 - 11:58
Итак, хочу просуммировать топик (так как собираюсь в скором времени установить ВУТ).
Некоторые нижеописанные моменты касаются не всех экземпляров ВАЗ 2101/011-013 потому что данные выводы сделаны на примере конкретной ВАЗ 2101 1973 г.в. от Iari (а собираюсь ставить всё это добро на такую же модель того же г.в.)
Детали обязательные:
1. ВУТ «Auto Technologies Group» AS (торговая марка АТ®) - AT 1001-003VB = 130 грн. новый
2. Кронштейн педалей - 2103-1602063 = 30 грн. б/у
3. Штуцер отбора вакуума для усилителя тормозов во впускной коллектор = ~6 грн.
4. Валик акселератора (от 2103) = 25 грн. новый
5. Шланг отбора вакуума для усилителя из коллектора (с хомутами "NORMA") = 18 грн. новый
6. Болты для крепления ВУТа к щиту (болты М8 длина 25 мм + гайки шайбы) = n/a
Всего на сумму ~ 210 грн.
Детали опциональные:
* Резиновые трубки от ГТЦ до бачков - в случае если нехватит длины старых.
* Тормозная трубка от ГТЦ до заднего контура (более длинная от 2103) = 18 грн.
* Прокладка впускного коллектора+герметик - в случае если коллектор снимается для врезки штуцера
Всего на сумму до 50 грн.
Работы (параметры, инструмент) обязательные:
* Врезать штуцер отбора вакуума (резьба М14, сверло 11-12 мм)
* Заменить валик акселератора
* Провести манипуляции с электропроводкой (рассоединить колодки подрулевого переключателя, контакты замка зажигания и патрончика для лампы)
* Снять рулевой вал с редуктора и поставить назад ДО установки ВУТа
* Снять старый педальный узел
* Срезать шпильки (только две левые если со стороны салона смотреть) со щита (Iari их вырвал, потому как срезать неудобно даи шлапуи останутся в моторном отсеке там где вут нужно ставить)
* Открутить ГЦС, открутить и отсоединить ГТЦ
* Сделать отверстия под ВУТ и ГЦС (инструмент - дрель и напильники)
* Установить новый педальный узел
* Перенести ГЦС (не отсоединяя) на новое место и закрепить
* Установить ВУТ закрепив его на болты и подключить шланг отбора вакуума
* Подсоединить ГТЦ
* Проверить уровень тормозной жидкости и (если необходимо) прокачать тормоза
* Проверить ВУТа методом накачивания педали 5-6 раз при заглушенном двигателе и последующая заводка двигтаеля
Работы необязательные:
* Заменить металлические трубки (Iari не менял - хватило длины всех трубок, заднюю пришлось немного переложить возле моста, чтоб длиннее стала)
* Заменить резиновые трубки от ГТЦ до бачков
* Регулировка размера между головкой регулирвочного болта и плоскостью крепления фланца ГТЦ (1,25-0,2 мм) с помощью шаблона (изготовить самостоятельно, но если ВУТ новый - регулировать не надо)
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС