Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка ВУТ 2103 на ВАЗ-2101


  • Please log in to reply
199 replies to this topic

#41 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2007 - 11:10

роме того придется снимать рулевой вал с редуктора, а ставить его рекомендую после закрепления педалей но ДО установки ВУТ. Так удобней. Из опыта установки. В общем, операция установки геморройная, но овчинка выделки стоит. Какой кайф получаешь, когда при легком нажатии на педальку машина останавливается!

полностью соответствует действительности...
+1

#42 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 серпень 2007 - 08:47

Фото внешнего вида из салона до замены педального узла

Зображення

А теперь фото того что получилось в салоне после замены кронштейна педалей 2101 на 2103

Зображення

Это вид из моторного отсека на установленный ВУТ AT

Зображення

Зображення

#43 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 07

Відправлено 08 серпень 2007 - 15:44

Iari, почем ВУТ брал?

#44 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 08 серпень 2007 - 16:37

Iari
Так ты настроил ВУТ уже нормально? А то я отказался от идеи ставить ВУТ от 2108. Как подумал что каждый раз придётся бабло гайцам давать когда капот откроют, так и передумал сразу...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#45 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 серпень 2007 - 16:54

Iari, почем ВУТ брал?

130 грн

Так ты настроил ВУТ уже нормально?

плюнул и купил новый чешский ВУТ AT...
чуть выше в топике писал про него...

а ВАЗовский ВУТ один голимый вообще оказался, а второй отстроил - лежит теперь как запасной...

#46 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 08 серпень 2007 - 17:45

Iari
Надо тебя в Ровно пригласить - поучавствовать в процессе установки ВУТа :)
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#47 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 серпень 2007 - 20:02

SLIP
Вместе с morze ставили ВУТ...

4-5 часов матерщины и геморроя и всё готово... :D

#48 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 08 серпень 2007 - 20:26

Iari
Я буду доставать телефонными звонками когда буду ставить :) Потому как в Ровно мне не с кем проконсультироваться...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#49 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 07

Відправлено 08 серпень 2007 - 21:40

я сегодня купил вазовский ВУТ за 100гр но после прочитанного выше я так понял это полная херня что мне посоветуете?

#50 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 серпень 2007 - 08:05

я сегодня купил вазовский ВУТ за 100гр

ВАЗовский или ДААЗовский?
отличить можно по фланцу отбора вакуума, у ВАЗовских он алюминиевый прикрученый болтом, а у ДААЗовского пластмассовый вставленый чеерз уплотнение резиновое...

#51 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 09 серпень 2007 - 11:58

Итак, хочу просуммировать топик (так как собираюсь в скором времени установить ВУТ).
Некоторые нижеописанные моменты касаются не всех экземпляров ВАЗ 2101/011-013 потому что данные выводы сделаны на примере конкретной ВАЗ 2101 1973 г.в. от Iari (а собираюсь ставить всё это добро на такую же модель того же г.в.)

Детали обязательные:
1. ВУТ «Auto Technologies Group» AS (торговая марка АТ®) - AT 1001-003VB = 130 грн. новый
2. Кронштейн педалей - 2103-1602063 = 30 грн. б/у
3. Штуцер отбора вакуума для усилителя тормозов во впускной коллектор = ~6 грн.
4. Валик акселератора (от 2103) = 25 грн. новый
5. Шланг отбора вакуума для усилителя из коллектора (с хомутами "NORMA") = 18 грн. новый
6. Болты для крепления ВУТа к щиту (болты М8 длина 25 мм + гайки шайбы) = n/a
Всего на сумму ~ 210 грн.

Детали опциональные:
* Резиновые трубки от ГТЦ до бачков - в случае если нехватит длины старых.
* Тормозная трубка от ГТЦ до заднего контура (более длинная от 2103) = 18 грн.
* Прокладка впускного коллектора+герметик - в случае если коллектор снимается для врезки штуцера
Всего на сумму до 50 грн.

Работы (параметры, инструмент) обязательные:
* Врезать штуцер отбора вакуума (резьба М14, сверло 11-12 мм)
* Заменить валик акселератора
* Провести манипуляции с электропроводкой (рассоединить колодки подрулевого переключателя, контакты замка зажигания и патрончика для лампы)
* Снять рулевой вал с редуктора и поставить назад ДО установки ВУТа
* Снять старый педальный узел
* Срезать шпильки (только две левые если со стороны салона смотреть) со щита (Iari их вырвал, потому как срезать неудобно даи шлапуи останутся в моторном отсеке там где вут нужно ставить)
* Открутить ГЦС, открутить и отсоединить ГТЦ
* Сделать отверстия под ВУТ и ГЦС (инструмент - дрель и напильники)
* Установить новый педальный узел
* Перенести ГЦС (не отсоединяя) на новое место и закрепить
* Установить ВУТ закрепив его на болты и подключить шланг отбора вакуума
* Подсоединить ГТЦ
* Проверить уровень тормозной жидкости и (если необходимо) прокачать тормоза
* Проверить ВУТа методом накачивания педали 5-6 раз при заглушенном двигателе и последующая заводка двигтаеля

Работы необязательные:
* Заменить металлические трубки (Iari не менял - хватило длины всех трубок, заднюю пришлось немного переложить возле моста, чтоб длиннее стала)
* Заменить резиновые трубки от ГТЦ до бачков
* Регулировка размера между головкой регулирвочного болта и плоскостью крепления фланца ГТЦ (1,25-0,2 мм) с помощью шаблона (изготовить самостоятельно, но если ВУТ новый - регулировать не надо)
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#52 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 07

Відправлено 10 серпень 2007 - 11:58

Iari, дазовский!!! Что мне с ним делать я не знаю! Пробовал поставить педальный узел , а хера!!! У меня не одна шпилька не подходит и сцепление надо переносить короче геморой ещё тот!!! Отложил я это дело, а то нервы расшатаны!!!

#53 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 серпень 2007 - 12:36

lamer-hamer
ну так всё правильно говоришь...

две шпильки (левые из салона) надо выломать, отверстие для ГЦС прорезать на новом месте...
это в в принципе самый большой гемор из всей переделки...
остальное всё делается гораздо легче...

#54 lamer-hamer

lamer-hamer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 139 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 07

Відправлено 10 серпень 2007 - 18:48

дело в том что у меня не одна шпилька не подходит!!! Надо всё нахер сносить!!! Сам педальный узел не садится!

#55 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 серпень 2007 - 11:47

Надо всё нахер сносить!!! Сам педальный узел не садится!

даже если у тебя стоит старый педальный узел, то отламывать нужно только две шпильки, две которые справа абсолютно не мешают кстановке педального узла 2103...

#56 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 13 серпень 2007 - 13:36

6. Болты для крепления ВУТа к щиту (болты М8 длина 25 мм + гайки шайбы) = n/a

И вовсе не обязательно ставить эти болты. Педали и так держатся на щите ВУТом и ГЦС. Я думаю одновременно эти два девайса уже никто снимать не будет.

#57 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 серпень 2007 - 13:42

Педали и так держатся на щите ВУТом и ГЦС.

ГЦС никак не держит педальный узел на щите - он прикручиваеццо тупо к педальному узлу через отверстие большее нежели сам контур посадочного места цилиндра...
а если снять ВУТ и педальный узел случайно "сползёт" то это не есть хорошо...

я поставил один болт (то который нижний) - уже менял ВУТ на новый, болт абсолютно не мешает и его установка не такой и большой гемор, по сравнению с тем что может быть без него... :D

#58 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 13 серпень 2007 - 13:43

прокачать тормоза

При заведенном двигателе. Еще проверить регулировку ручника.
Я лично делал шаблон из картонки и прикладывал его к "больному месту" т.е. к месту установки, потом сверлил, распиливал напильником под ГЦС, примерял ВУТ. А, еще пришлось снимать пыльник рулевого вала. Он на 3 саморезах.

#59 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 13 серпень 2007 - 13:46

ГЦС никак не держит педальный узел на щите - он прикручиваеццо тупо к педальному узлу через отверстие большее нежели сам контур посадочного места цилиндра...

Я просверлил отверстия под крепление и фланец ГЦС отдельно. Таким образом педали прижаты и не сползают. Просто меньше пилить. Лень двигатель прогресса!

#60 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 серпень 2007 - 13:59

alexd
я всё таки сделал, как и должно быть (ГЦС прямо к педальному узлу) по причине того что, елси делать сквозь моторный щит, то эти немного (2-3 мм) уменьшаем потенциальный рабочий ход педали сцепления, за счет того что ГЦС немного дальше становится, а так как я люблю "высокое" сцепление, то для меня это важно...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика