Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка ВУТ 2103 на ВАЗ-2101


  • Please log in to reply
199 replies to this topic

#21 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 16 липень 2007 - 06:51

у меня при установке ничего не мешало
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#22 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 липень 2007 - 08:10

В субботу вместе с morze поставили ВУТ...

Фотоотчета нету, ибо гемор это еще тот не до фотографировнаия было...

Но Готовый установленный ВУТ сфоткаю и покажу, а также отвечу на все вопросы по его установке.

Значит первое важное замечание, на машинах педальными узлами первого и второго образца (см. первые посты топика) - поставить ВУТ гораздо сложнее, чем на поздние (ни одна шпилька в моторном щите не совпадает - нужно сверлить его и садить на болты).

#23 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 липень 2007 - 08:12

smirnoff
где ты брал и сколько денег стоит ВУТ Торгмаш (желтый который)??...

#24 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 липень 2007 - 13:16

Теперь вопрос по работе ВУТа.

Услилие на педали стало меньше, но смущает один факт - около половины хода торможения нет, а потом резко так хлоп и лицом в руль. ЧТо это может быть?? Хреновый ВУТ? или регулировать шток?

кто юзает ВУТ подскажите плз.

#25 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 16 липень 2007 - 19:16

Теперь вопрос по работе ВУТа.

Услилие на педали стало меньше, но смущает один факт - около половины хода торможения нет, а потом резко так хлоп и лицом в руль. ЧТо это может быть?? Хреновый ВУТ? или регулировать шток?

кто юзает ВУТ подскажите плз.


регулировка штока.

Желтый ВУТ брал на Перова 280 грн. Но голограмой надо брать, чтоб перекрашенный не впарили
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#26 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 17 липень 2007 - 15:54

Еще забыл дополнить...

При проверке ВУТа методом накачивания педали 5-6 раз при заглушенном двигателе и последующей заводке двигтаеля - педаль как-то не сильно проваливается... Для сравнения на новой 2107 провал гораздо более ощущается...

Что это может быть регулировка штока или все таки такой сам ВУТ??

#27 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 липень 2007 - 08:32

Люди, никто не может подсказать про ВУТ?? Реально нужно что-то мне решать с ним...

#28 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 18 липень 2007 - 11:35

Iari
У меня на служебной "четверке" стоит. Проблема похожа на твою, только все-таки не сразу мордой в руль, а чуть попозже. На днях поеду к знакомому мастеру с этими проблемами, он вроде шарит. Отпишусь.
Рок-н-ролл жив.

#29 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 липень 2007 - 12:57

Короче вчера шток регулировал...
на 0,2-0,3 мм удлинил...
Тормоза стали чуть приятнее, НО сцукко машина начала перетормаживать, после недлительной поездки передние диски очень горячие. Склоняюсь к выводу, что ВУТ надо новый покупать.

Теперь выбор нового ВУТа.

Насколько я понял есть такие "классические" ВУТы:

1) ВУТ 2103-3510008-00 (ВИС) (около 300 грн, но их нигде нету почему-то)
2) ВУТ 2103-3510010-10 (ДААЗ) (100-120 грн полно в продаже)
3) ВУТ 2103 Торгмаш (желтый) (280-300 есть на Перова и Лепсе вроде)

Что лучше взять? ВУТ Торгмаш что-то меня не впечатляет, особенно тем что это просто ДААЗовский ВУТ с обрезанной пружиной.
ДААЗ везде есть - типа никто не жалуеццо... А вот ВУТ ВИС я даже не видел. Мож кто чего знает про него?

#30 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 20 липень 2007 - 14:20

Короче, регулировка штока ВУТа (выступания штока относительно поверхности прилегания цилиндра) ожидаемого результата не дала.

Плюнул и купил чешский ВУТ «Auto Technologies Group» AS (торговая марка АТ®).

Вот какую инфу про него нашел
Корпус вакуумного усилителя тормозов изготовлен из высококачественной конструкционной стали с антикоррозийным покрытием поверхности методом оксидирования
Резиновая диафрагма изготовлена из высококачественной резины на основе нитриллового каучука.
Гофрированный защитный чехол обладает высокой тепло и морозостойкостью (от- 40°С до +50°С).
Установка вакуумного усилителя тормозов АТ обеспечивает улучшение эргономических характеристик привода тормоза: снижение до 50% (с 13 до 7 кг при замедлении 6 м/с2) усилия на педаль тормоза при служебных и экстренных торможениях на дорогах.

Второй на фото
Зображення

Зображення

Зображення

#31 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 20 липень 2007 - 14:32

Поставил?
063-245-68-36

#32 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 20 липень 2007 - 14:49

red
не-е, только купил сегодня в обед...
на выходных поставлю наверное...

#33 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 липень 2007 - 08:16

red
Поставил этот ВУТ - усилие на педали действительно значительно снизилось, но в полной мере насладится яне смог - забарахлил карб, и я не мог его побороть... :(

#34 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 23 липень 2007 - 08:35

Обидно
063-245-68-36

#35 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 липень 2007 - 15:49

Обидно

не то слово... :(

я даж натяжитель не захотел ставить... из-за карбюратора...
если за сегодня-завтра-послезавтра не разберусь с карбом, надо будет ехать к карбюраторщику... ибо я уже не могу... тупо достал меня карб...

#36 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 23 липень 2007 - 16:15

Барабаны смотрел?
063-245-68-36

#37 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 липень 2007 - 16:32

red
заезжал в субботу в Валми...

барабанов Pilenga у них нет...

есть барабаны Lukas (под заказ, в наличии нету) - 670 грн за штучку, я так подумал нуевонах (за 1400 грн можно смотреть в сторону задниих дисковых с тросиковым приводом ручника)...

попробую найти Pilenga где-то в другом месте (их цена должна быть не дороже 400-450 грн за пару)...

#38 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 30 липень 2007 - 11:26

При установке ВУТ есть ещё 2 прикола: во-первых болты крепления рулевого кронштейна нужно срезать - они без шестигранников; во-вторых сквозь педальный узел продет тоолстый жгут проводов (замок зажигания, датчик тормозов. подрулевой переключатель), чтобы не переключать все эти провода я перекусил окошко в педалях, разогнул и вывел. Кроме того у Ладовского блока педалей розетка переноски с другой стороны и штатных проводов не хватает. Если розетку не подключить, пропадает свет в салоне.

#39 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 30 липень 2007 - 11:29

Кроме того у Ладовского блока педалей розетка переноски с другой стороны и штатных проводов не хватает. Если розетку не подключить, пропадает свет в салоне.

есть такая бяка...
но это все фигня - удлинить на 15 см провод и сделать в одной стороны двойничок и "пап" - решает проблему.

#40 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 01 серпень 2007 - 09:24

На крайний случай провода розетки переноски можно просто замкнуть, а болты рулевого кронштейна либо надрезать болгаркой, типа, сделать шлиц под отвертку, либо приварить гайку. Кроме того придется снимать рулевой вал с редуктора, а ставить его рекомендую после закрепления педалей но ДО установки ВУТ. Так удобней. Из опыта установки. В общем, операция установки геморройная, но овчинка выделки стоит. Какой кайф получаешь, когда при легком нажатии на педальку машина останавливается!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика