Установка ВУТ 2103 на ВАЗ-2101
Автор
Iari
, чер 26 2007 12:00
199 replies to this topic
#103
Відправлено 03 липень 2008 - 00:16
Решил себе с ремонтом кузова заодно немало девайсов наделать .
Один из них ВУТ, купил бу .
ВОпросы таковы:
1.Как проверить ВУТ на рабочесть?
Я пробовал легочным апаратом выкачать из отверстия воздух, :D
выкачиваеться но по техоньку мембрана вроде пропускает воздух , эт так и должно быть?
2.Нашол троешные педали но отверстия под вут небыло пришлось делать в ручную расширять и вконце концов закончил с отверстиями на панели по трафарету прикол в том что у меня не хватает места чтоб установить цилиндр сцепление буквально на 3мм. Сам не понял в чем прикол!
Мож кто подскажет?Буду благодарен.
Один из них ВУТ, купил бу .
ВОпросы таковы:
1.Как проверить ВУТ на рабочесть?
Я пробовал легочным апаратом выкачать из отверстия воздух, :D
выкачиваеться но по техоньку мембрана вроде пропускает воздух , эт так и должно быть?
2.Нашол троешные педали но отверстия под вут небыло пришлось делать в ручную расширять и вконце концов закончил с отверстиями на панели по трафарету прикол в том что у меня не хватает места чтоб установить цилиндр сцепление буквально на 3мм. Сам не понял в чем прикол!
Мож кто подскажет?Буду благодарен.
#106
Відправлено 23 січень 2009 - 18:18
Iari, :wink:
для установки я купил вот такой ВУТ
впускной колектор 03
ну и ГТЦ, можна оставить старый,но я менял
также нужно что-то делать с педалькой акселератора, чтоб она не мешала установке ВУТа, SLIP ее переваривал, но я решыл ее заменить просто на 03...(вверху 03 педаль,внизу 01)
тут четко видно разницу
менялся также педальный узел на 03
был сделан шаблон,по которому резалась грудина, но как всегда шаблон был кривой :crazy: и дырки не совпали
вот конечный результат вырезаной грудины, уже обработана антакором
с педальным узлом( педальный узел удалось закрепить на 2 болта + само собой 4 болта ВУТа)
ну и ВУТ на своем месте
по деньгам:
ВУТ + ГТЦ - 200 грн
впускной колектор - 25 грн
педаль акселератора - 20 грн
педальный блок - 20 грн
цену шланга идушего от колектора к ВУТу к сожалению не помню..
и того: 265 грн + тормозуха и свободное время :wink:
для установки я купил вот такой ВУТ
впускной колектор 03
ну и ГТЦ, можна оставить старый,но я менял
также нужно что-то делать с педалькой акселератора, чтоб она не мешала установке ВУТа, SLIP ее переваривал, но я решыл ее заменить просто на 03...(вверху 03 педаль,внизу 01)
тут четко видно разницу
менялся также педальный узел на 03
был сделан шаблон,по которому резалась грудина, но как всегда шаблон был кривой :crazy: и дырки не совпали
вот конечный результат вырезаной грудины, уже обработана антакором
с педальным узлом( педальный узел удалось закрепить на 2 болта + само собой 4 болта ВУТа)
ну и ВУТ на своем месте
по деньгам:
ВУТ + ГТЦ - 200 грн
впускной колектор - 25 грн
педаль акселератора - 20 грн
педальный блок - 20 грн
цену шланга идушего от колектора к ВУТу к сожалению не помню..
и того: 265 грн + тормозуха и свободное время :wink:
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©
#111
Відправлено 21 серпень 2009 - 22:29
otaman
Если хошь штатное жигулевское расположение ВУТа - действительно, тяжелый случай. Если ставить нештатно - гомно вопрос: кронштейн, ВУТ, длинные трубки, шток для всего этого барахла - и ты с ВУТом, гайцам на радость.
Офф. Лично я свой недавно снял - ну его нах. Дорогое удовольствие.
Если хошь штатное жигулевское расположение ВУТа - действительно, тяжелый случай. Если ставить нештатно - гомно вопрос: кронштейн, ВУТ, длинные трубки, шток для всего этого барахла - и ты с ВУТом, гайцам на радость.
Офф. Лично я свой недавно снял - ну его нах. Дорогое удовольствие.
#114
Відправлено 25 серпень 2009 - 11:17
даЯ так понимаю что на машинах ранних годов гемор с переносом сцепления и приводом газа?
нужно менять валик привода газа на нового образца
менять педальный узел
кромсать моторный щит
спиливать лишние шпильки
сверлить новые отверстия под новый педальный узел
другими словами переделывать всё (при этом нужно снимать рулевой вал и разбирать все что вокруг него - подрулевые прееключатели, бинокль откручивать)... короче гемор еще тот...
а на более поздних копейках - гемора меньше, там нужно только выломать две ненужные шпильки на педальном узле и просверлить на их месте отверстия... после этого ВУТ становится как родной
#115
Відправлено 27 серпень 2009 - 08:18
Доброго времени суток копейководы! Вопрос тот же самый - ВУТ! Копейка 1984г.в. На рынке говорят нужно менять педали, но что-то не очень хочется! Про то что просверлить дырки в корпусе, это понятно, а вот как патрубок вывести от ВУТа к коллектору? И куда его вкрутить?
Спасибо
Спасибо
#116
Відправлено 27 серпень 2009 - 08:24
вкрутить в коллектор с левой стороный под карбом есть отлив специальный, его нужно досверлить насквозь, нарезать резьбу и вкрутить штуцер на герметикекак патрубок вывести от ВУТа к коллектору? И куда его вкрутить?
PS дома есть фотка - если вечером не забуду - то выложу сюда.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів