ааа, я понял, у меня он до конца закручен так как если начинать откручивать его то холостые очень неровные становятся
Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН
#1281
Відправлено 16 жовтень 2016 - 17:37
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1282
Відправлено 16 жовтень 2016 - 17:41
ааа, я понял, у меня он до конца закручен так как если начинать откручивать его то холостые очень неровные становятся
Тоже был полностью закручен, ни как не мог горку поймать а как отпустил так сразу отлично все отрегулировалось.
Да кстати а почему может штуцер на отбор ваккума засирать? еле компресором продул(
#1285
Відправлено 23 квітень 2017 - 10:00
ребят, карб 2105, вчера при установке газовой проставки обнаружил что не открывается вторая камера, она просто заклинила...
Пытался смазывать, двигать, постукивать по оське ничего не помогло... Какой есть вариант расшевелить ее? или уже бесполезно?
И взаимозаменяемы ли нижние части карбов 2105 и 2107?
#1286
Відправлено 23 квітень 2017 - 12:28
не открывается вторая камера, она просто заклинила...
ВД40 и постепенно расшевелить, в идеале разобрать дроссельную заслонку и очистить от окислов.
также следует проверить работу вакуума, возможно там канал забитый, или порвана диафрагма
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#1287
Відправлено 23 квітень 2017 - 13:22
не открывается вторая камера, она просто заклинила...ВД40 и постепенно расшевелить, в идеале разобрать дроссельную заслонку и очистить от окислов.
также следует проверить работу вакуума, возможно там канал забитый, или порвана диафрагма
Я просто добавлю. Абсолютно ржавые узлы дроссельных заслонок я восстанавливал нагревая на газу до момента когда метал начинал шипеть от мокрого пальца. Но предварительно выдерживал в вд40 иногда сутки иногда двое.
#1288
Відправлено 23 квітень 2017 - 18:34
выдерживал уже в вд 40 и керосине, не помогло... при попытке разработать начала гнуться направляющая... так что единственный выход это поменять нижнюю часть с заслонками.
Повторю вопрос, взаимозаменяемы ли они если поставить от 2107 на 2105 карб? на вид одинаковые
#1289
Відправлено 24 квітень 2017 - 19:55
выдерживал уже в вд 40 и керосине, не помогло... при попытке разработать начала гнуться направляющая... так что единственный выход это поменять нижнюю часть с заслонками.
Повторю вопрос, взаимозаменяемы ли они если поставить от 2107 на 2105 карб? на вид одинаковые
разные, у 2107 диаметр больше. Поставить можно, но умные книжки пишут что вяленьким авто станет.
- SlowZzombie подобається це
#1297
Відправлено 30 квітень 2017 - 22:51
sergg, Отрегулируй а потом заполни полностью колодец где находится винт красным герметиком.
Спасибо. Так вот оно что! А я то думал что последний карбюраторщик который лазил в мой карб, таким образом фиксировал винты.
а некрасным можно? есть белый герметик-прокладка
#1298
Відправлено 01 травень 2017 - 06:03
Можно. Просто красный считается как высокотемпературный. Хотя я недавно он вобще крышку клапанов (05)посадил на обычный строительный силикон--прекраснейше держит. Колодец естественно почисть чтоб там грязи небыло. При необходимости легко выковыривается тоненькой отверточкой или чем-то подобным.
а некрасным можно? есть белый герметик-прокладка
- sergg подобається це
#1299
Відправлено 03 травень 2017 - 22:43
Там температуры особой нету, без разницы каким мазать, главное чтобы потом можно было отодрать если что.
P.S. а красный абро к примеру гамнецо редкосное. Да и цвет как правило ничего не означает. Его можно хоть в розовый покрасить.
Я пользуюсь уже несколько лет белым казанским. Для меня он на 2м месте после Вити
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів