Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Please log in to reply
1629 replies to this topic

#1301 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 04 травень 2017 - 10:28

 

Отрегулируй

 

Существует ли более-менее нормальный метод регулировки этого винта, кроме "научного тыка"?

 

 

Предварительно завернутый винт выворачиваем приблизительно на четверть и проверяем работу двигателя на холостом ходу и при плавном нажатии на педаль «газа». Если холостой ход более-менее в норме и провалов нет, то выворачиваем подстроечный винт еще на четверть и проводим проверку заново.
Повторяем эту операцию пока не появятся провал и неустойчивый холостой ход. Заворачиваем винт чуть-чуть назад, чтобы провал исчез. Настройка завершена.



#1302 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 14
  • Авто:ВАЗ-2101

Відправлено 04 травень 2017 - 10:38

Я имел ввиду немного другое. Например, качество смеси на ХХ можно регулировать по газоанализатору, при помощи индикатора качества смеси, ну и, наконец, искать "горку" с помощью электронного тахометра. Известен ли "инструментальный" способ регулировки винта добавочного воздуха?



#1303 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 04 травень 2017 - 11:21

Я имел ввиду немного другое. Например, качество смеси на ХХ можно регулировать по газоанализатору, при помощи индикатора качества смеси, ну и, наконец, искать "горку" с помощью электронного тахометра. Известен ли "инструментальный" способ регулировки винта добавочного воздуха?

 

Это жигули ж а не атомный реактор) Сдесь нету точности настроек 0,001, да и карбюратор это не компьютер где поставил цифру и она всегда одинаковая. В карбюраторе все настройки с допусками и приблизительные.

Попомер как правило ничем не хуже всяких анализаторов и именно этот винт отлично настраивается в процессе езды по городу. У себя я настроил этот винт именно данным способом и результатом доволен.



#1304 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 04 травень 2017 - 22:16

Я имел ввиду немного другое. Например, качество смеси на ХХ можно регулировать по газоанализатору, при помощи индикатора качества смеси, ну и, наконец, искать "горку" с помощью электронного тахометра. Известен ли "инструментальный" способ регулировки винта добавочного воздуха?

тот же газоанализатор и та же горка, (т.к. эти 3 винта - это по сути одна связанная между собой система ), но перед этим выкручивать винт добавочного воздуха. Идеальный вариант - винт добавочного воздуха максимально выкручен, при этом нет провалов и остальные 2 винта нормально отрегулированы.



#1305 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 05 травень 2017 - 08:23

Винт добавочного воздуха добавляет воздух и в переходную сисиему. Быстрее для этого он и предназначен. В переходных режимах смесь должна быть более богатой.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#1306 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 17
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 15 травень 2017 - 12:42

Ребят, такая проблема: установил газовую проставку, заменил нижнюю часть карба с заслонками на другу от 2107 (на старой заклинила намертво вторая камера), заменил прокладки бумажные, выставил уровень в поплавковой, заменил мембраны ускорительного и пускового устройства...
В итоге завелась машина с трудом, не реагирует на винт качества, не могу найти эти приславутую "горку", едет авто как будто прицем с тонной металла тянет за собой, разгон вялый, но бывает прорывает и начинает тянуть хорошо, а если прикрыть подсос в определенное положение, так вообще едет отлично!!
Даже на горячую завести очень проблематично... Очень!

На газе же и заводится без проблем и едет отлично!

Подскажите куда копать?

#1307 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 травень 2017 - 13:11


Даже на горячую завести очень проблематично... Очень!

На газе же и заводится без проблем и едет отлично!

так и не понял кто куда заводится?

сори тема про Озон, правильно сначала настроить и выставить ХХ по бензину, а потом строить газ

 

 


едет авто как будто прицем с тонной металла тянет за собой, разгон вялый,

если это по ГБО, то чуствительность сильно зажата, или жаднось сильно закрученна.

в шапке было видео - начни с него настройку.

Попробуй другие жиклеры поставить, возможно сильно беднит бервая камера, а когда открывается вторая с более богатыми настройками идет как раз прорыв


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1308 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 17
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 15 травень 2017 - 13:15

Запускается,так подходит?

Какая чувствительность, какая жадность?
Я говорю о работе карба на бензине,там же написано что с работой на газе проблем нет.

#1309 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 15 травень 2017 - 13:40

вторая камера не открывается что-ли?

 

Может нижняя плоскость средней части кривая, поставил на новую прокладку не продавленную и там хороший подсос воздуха идет



#1310 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 травень 2017 - 14:01


В итоге завелась машина с трудом, не реагирует на винт качества

на количество реагирует?

качеством регулируем подачу бензина, количеством подачу воздуха.

какой зазор на дросселе первой камеры?

есть подозрение что забитые каналы подачи бензина,

также проверь ускорительный насос - при нажатии на газ он долже ссать бензином.

я бы для начала повыкручивал жиклеры, снял носик ускорительного и карблинером все бы хорошенько продул.



и там хороший подсос воздуха идет

это тоже очень важно, также половинки с разных карбов могут быть по разному кривые, а в паре с говняной проставкой ГБО это даст нехилый подсос воздуха где только можно


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1311 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 17
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 18 травень 2017 - 08:13

Карбклинером я все прочистил и жиклеры и носик и каналы. На счет подсоса воздуха возможно... Как только проверить его этот подсос воздуха? Если есть то сниму притру плоскости, хотя на глаз прокладки выдавились хорошо,вдобавок я по карба кругу герметиком промазал
Завтра пойду снова пробовать,искать причину... Так как это не дело!

Вторая камера открывается я сделал мех привод на вторую

#1312 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 18 травень 2017 - 08:55

Карбклинером я все прочистил и жиклеры и носик и каналы. На счет подсоса воздуха возможно... Как только проверить его этот подсос воздуха? Если есть то сниму притру плоскости, хотя на глаз прокладки выдавились хорошо,вдобавок я по карба кругу герметиком промазал
Завтра пойду снова пробовать,искать причину... Так как это не дело!

Вторая камера открывается я сделал мех привод на вторую

Для начала: снял воздушный фильтр, ладанью закрыл дырки карбюратора, заглохла - хорошо, кое-как работает - есть протечки.



#1313 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 18 травень 2017 - 11:08

sergg,цеж який має бути підсос, щоб закритий карб працював?
Головне не машина, а водій!

#1314 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 18 травень 2017 - 11:12

SlowZzombie,при робочому двигуні побризкай карбклінером чи розблокіратором(типу wd40) на стики карба і впускного колектора. Загалом всі з'єднання від дроселів до голови. Як зростатимуть оберти то там підсос. Ще з'єднання шланга вакуума гальм(якщо є)
Головне не машина, а водій!

#1315 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 17
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 19 травень 2017 - 14:16

Вот пришел с гаража, удалось настроить карб на бензине, нашел горку, выставил холостые, на бензине заводится хорошо и без проблем которые были до этого! Но вот на газе пришлось повозиться но это в другую тему обращусь...

Проверил по вашим советам подсос воздуха-закрыл верхнюю часть карба пакетом и машина заглохла, не в ту же секунду когда закрыл конечно, обороты упали сразу, и потом заглохла.

Но остался один не понятный мне момент... Если вынуть подсос полностью машина глохнет! если он вытянут до половины до все нормально, обороты высокие но не очень. Почему так, куда смотреть? А на газе вообще практически не реагирует на подсос, если до половины вытянуть как на бензе то обороты самую малость поднимаються, если же вытянуть полностью то глохнет как и на бензе



#1316 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 15 листопад 2017 - 12:10

на ХХ пневмопривод 2 камеры на каких оборотах должен начать двигаться? Больше 120 не хочет разгоняться.



#1317 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 15 листопад 2017 - 15:02

пневмопривод начинает работать если не ошибаюсь после 2/3 хода дросселя первички, тап нужно проверить подходит ли к нему вакуум, возможно канал забился, а чаще всего дроссель второй камеры банально закисает. попробуй одной рукой открыть первичку полностью а второй рукой попробуй как ходит шток вакуума и открывается ли при этом вторичка
максималка также зависит от тарировки жиклеров, возможно стоят меньше заводских
если глохнетна подсосе это значит что он или не работает, или неправильно выставлены пусковые зазоры

р.с. сори за очепятки с тел пишу
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1318 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 15 листопад 2017 - 18:43

пневмопривод начинает работать если не ошибаюсь после 2/3 хода дросселя первички, тап нужно проверить подходит ли к нему вакуум, возможно канал забился, а чаще всего дроссель второй камеры банально закисает. попробуй одной рукой открыть первичку полностью а второй рукой попробуй как ходит шток вакуума и открывается ли при этом вторичка
максималка также зависит от тарировки жиклеров, возможно стоят меньше заводских
если глохнетна подсосе это значит что он или не работает, или неправильно выставлены пусковые зазоры

р.с. сори за очепятки с тел пишу

эту процедуру проделывал ранее, все работает. На холостом тоже поднимался шток пневмопривода, но движек ТАК РЕВЕЛ, был один и на тахометр не смог посмотреть, наверно около 5000было.



#1319 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 15 листопад 2017 - 20:27

эту процедуру проделывал ранее, все работает. На холостом тоже поднимался шток пневмопривода, но движек ТАК РЕВЕЛ, был один и на тахометр не смог посмотреть, наверно около 5000было.

Уже точно не помню, скоро продолжу свои досліди, давление бензонасоса 120 или 130 мм.рт.ст. как раз 120 км.

крутиться мотору в холостом режиму легко.


  • sergg подобається це

#1320 hammer

hammer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 10

Відправлено 15 листопад 2017 - 20:48

не дурите людей. На вазовских жиклёрах пишется именно диаметр

 

прокапать, курить мануал от тюфякова, на жиклрах выбит не их диаметр, а проихводительность в мл/ч, тоесть вы обеспечиваете стабилный подпор воды над жиклёром и смотрите скоко воды он может нагнать за этот период.
По поводу позиционирование не внимательныне зачот читать форум, этозначить ставить эмульчионки маленькими отверстиями по ходу потока тогда удет вам щастие!






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика