Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН


  • Please log in to reply
1629 replies to this topic

#1341 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 26 листопад 2017 - 20:36

 

зазор тамже, тоже в с фонариком неделю назад стоял р-ком. Намочил бумажную прокладку в горячей воде и притянул, стало лучше. А на что влияет этот зазор, кроме возможного попадания пыли во 2 камеру (все системы карб ниже) ?


Любая лишняя щель в карбюраторе приводить к снижению его показателей экономичностм и мощности, а также нестабильный колостой ход. У меня там щели и в первой камере и во второй, получается при закрытом подсосе воздух сосет со щелей - плохой запуск.

 

У Вас не глохнет двигатель, если ладонью закрыть сверху?



#1342 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 листопад 2017 - 20:38

К сожалению нет.

#1343 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 26 листопад 2017 - 20:38

Я покупаю карбюраторы на металлоломе по 55 гр,грязный не отрегулированный 150 где это 100 баксов карбы покупают, я буду продавать по 95.



#1344 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 26 листопад 2017 - 23:56

Попробую разобрать и пошлифовать, это понял. 

По поводу обводного канал ун, как узнать что он правильно работает и куда смотреть?

 

Жиклеры все прочистил, разбирал и мыл карб до винтика. 

 

жиклёр хх на фото (1) ,не отмоеш ничем его можна токо сверлом или чем то подобным откалибровать иначе он будет меньше и будет багатить смесь на всех режимах ..если выкрутить иглу фото (2) кинуть туда например шарик с фольги вобщем заглушить обводной канал ун то расход будет 20 литров на сто км..проверить работу обводного канала  можно обычной водой ,наливаеш в карб воду под "уголок" (условно стандартный уровень по мурзилке) затем плавно даёш газ ,с носика ун брызгать не должно ..если дать резко газ то тада с носика должна быть чёткая струйка ..пофиг куда она летит на стенку или по центру главное шоб этот механизм работал безукоризненно ..для этого нада вынять шарик ун это тоже несложно ,керниш акуратно несильными ударами заглушку фото (3),затем сверлом тонким 1-2 мм сверлиш не насквозь отверствие дето глубиной 2-3 мм и вкручиваеш туда обычный саморез типа того каким крепится защита крыльев ..потом или плоскогубцами или кусачками вытягиваеш эту заглушку ,надо токо акуратно вынимать чтобы шарик не улетел ..шарик лучше поставить новый ,внутри отверствия в самом низу бронзовая втулочка типа седла под шарик её надо глянуть в каком она состоянии можна или вкинуть шарик и акуратно наставочкой пристучать, или свёрлышком в обратную !! сторону покрутить ,оно сделает фасочку под шарик типа гнезда ..затем кидаем новый шарик и забиваем эту же заглушку назад ..короче надо понять как оно работает потом поймёш как его отремонтировать ..смысл простой даёш плавно газ бенз с носика не брызгает ,как только даш газ резче сразу полетела смесь (если плавно даёш газ а с носика брызгает это неправильно так быть не должно !!)..в отверствии куда вкручивается игла фото(2) стоит калибровочная втулочка бронзовая именно это отверствие регулирует весь процес правильной работы ун..естественно сам насос ун должен быть исправен диафрагма клапана итд итп ..9e6cc6467078.jpg


  • Vinni86 подобається це

#1345 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 листопад 2017 - 00:12

Спасибо за развеонутый ответ. Кстати при полностью разобранной средней части карба если его потрусить, то в нем что то звенит, наверное это и есть тот шарик.

#1346 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 27 листопад 2017 - 00:20

Спасибо за развеонутый ответ. Кстати при полностью разобранной средней части карба если его потрусить, то в нем что то звенит, наверное это и есть тот шарик.

смотри если у тебя плохо качает насос ,покоцаный шарик или диафрагма или носик сам (там тоже шарик внутри бронзового болтика внутри носика ун)..то просто будут провалы машина будет дёргатся ..а сли не работает дренаж сам (обводной канал )то расход реально на половину растёт ..



#1347 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 листопад 2017 - 07:39

Канал чистый ун работает нормально, расход в городе около 10 с прогревами.

#1348 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 листопад 2017 - 18:18

Сегодня забрал у токарей со шлифовки карбулет, соберу посмотрим что получится.
Я обычно такую работу доверяю карбюраторщикам, но так как последний уже покинул наш город, остались только те кто по сути могут только какбклинером почистить, и пару шурупов покрутить. Вот и реших взять дело в свои руки, вот так вот, от моториста к карбюраторам перешол.

#1349 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 грудень 2017 - 20:02

Карб забрал плоскостя фрезерованы, подсосы воздуха исключены, дроссельный узел собрал. Сделал мех привод второй камеры. И тут уже почти под финишь сборки налил воды в поплавковую камеру и понажимал ускорительный насос, и обратил внимание даже при плавном нажатие уз носика ун льет струйка. Вопрос, так и должно быть или он должен лить только при резком нажатии?

#1350 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 04 грудень 2017 - 23:29

Карб забрал плоскостя фрезерованы, подсосы воздуха исключены, дроссельный узел собрал. Сделал мех привод второй камеры. И тут уже почти под финишь сборки налил воды в поплавковую камеру и понажимал ускорительный насос, и обратил внимание даже при плавном нажатие уз носика ун льет струйка. Вопрос, так и должно быть или он должен лить только при резком нажатии?

Действительно плавное нажатие еще нужно сделать. У меня не сильно получалось. в теории не должно лить.

Лучше бензин не пожалей чем воду лить в аллюминий



#1351 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 грудень 2017 - 23:58

 

Спасибо за развеонутый ответ. Кстати при полностью разобранной средней части карба если его потрусить, то в нем что то звенит, наверное это и есть тот шарик.

смотри если у тебя плохо качает насос ,покоцаный шарик или диафрагма или носик сам (там тоже шарик внутри бронзового болтика внутри носика ун)..то просто будут провалы машина будет дёргатся ..а сли не работает дренаж сам (обводной канал )то расход реально на половину растёт ..

 

Видимо так у меня и произошло. Дренаж неработает, видимо сливает мало, тоесть, обратка в поплавковую камеру есть, но слабая. Вот думаю сейчас как его там прочистить, так как карбклинером ничего не помогло.



#1352 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 05 грудень 2017 - 00:16

 

обратил внимание даже при плавном нажатие уз носика ун льет струйка. Вопрос, так и должно быть или он должен лить только при резком нажатии?

нет, так быть не должно ..при плавном нажатии бенз не должен идти ..если сделал мехпривод обязательно жиклёр переходной системы (родной стоит 60) нужно развернуть до 80 ..можна обычной проволкой диаметром 0.8 расковырять ..водой можно проверять ничё страшного не будет, всю жизнь так делали ,продуй сразу воздухом и всё..если ктото хочет настроить правильно раскажу как несложно переделать систему..откручиваем иголку фото 1 и глушим родной канал, кидаем шарик с фольги внутрь и закручиваем иглу ..затем сверлим свинцовую заглушку насквозь фото 2 ,тонким сверлом ,канал идёт прямо в поплавковую камеру ..я нашол 0.8 самое тонкое просверлил сразу им затем акуратно пристукал её до нужного размера (третий год катаюсь уже) ..смысл такой когда вы плавно даёте газ бензин через новое отверствие в свинцовой заглушке идёт назад в пк .как только дали резче газ так как пропускная способность этого отверствия ограничена и оно не справляется бенз начинает идти в носик ун ..для этого отверствие в заглушке должно быть небольшое гдето раза в два больше чем в носике ..свинец можна пристукивать и ковырять как угодно пока не добьётесь результата какой вам нада ..пысы я сразу полез в космос прежде чем сверлить попробуйте настроить иголкой (регулировочным винтом УН) хотя у меня это неполучилось ни разу видать было много кокса уже внутри ..

f1cbc2ffd579.jpg


  • Vinni86 подобається це

#1353 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 грудень 2017 - 00:27

.затем сверлим свинцовую заглушку насквозь фото 2 ,тонким сверлом ,канал идёт прямо в поплавковую камеру ..я нашол 0.8 самое тонкое просверлил сразу им затем акуратно пристукал её до нужного размера (третий год катаюсь уже) ..смысл такой когда вы плавно даёте газ бензин через новое отверствие в свинцовой заглушке идёт назад в пк .как только дали резче газ так как пропускная способность этого отверствия ограничена и оно не справляется бенз начинает идти в носик ун ..для этого отверствие в заглушке должно быть небольшое гдето раза в два больше чем в носике ..свинец можна пристукивать и ковырять как угодно пока не добьётесь результата какой вам нада ..f1cbc2ffd579.jpg

 

 

 

Важный вопрос, что куда пристукал?

Сверло найду, клапан родной заглушу. Немного поразмыслив понял что такое решение упрощает систему возврата личнего бензина в ПП.



#1354 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 05 грудень 2017 - 00:33

Важный вопрос, что куда пристукал?

 


Сверло найду, клапан родной заглушу. Немного поразмыслив понял что такое решение упрощает систему возврата личнего бензина в ПП.

 

пристукал саму заглушку так как после сверления отверствие получилось 0.8 мм (меньшего сверла я не нашол) а нужно чтобы отверствие было чуть больше чем в носике ун ..


  • Vinni86 подобається це

#1355 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 грудень 2017 - 00:36

 

Важный вопрос, что куда пристукал?

 


Сверло найду, клапан родной заглушу. Немного поразмыслив понял что такое решение упрощает систему возврата личнего бензина в ПП.

 

пристукал саму заглушку так как после сверления отверствие получилось 0.8 мм (меньшего сверла я не нашол) а нужно чтобы отверствие было чуть больше чем в носике ун ..

 

усе понял, ато я думаю зачем стукать :)



#1356 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 05 грудень 2017 - 00:40

 

 

Важный вопрос, что куда пристукал?

 


Сверло найду, клапан родной заглушу. Немного поразмыслив понял что такое решение упрощает систему возврата личнего бензина в ПП.

 

пристукал саму заглушку так как после сверления отверствие получилось 0.8 мм (меньшего сверла я не нашол) а нужно чтобы отверствие было чуть больше чем в носике ун ..

 

усе понял, ато я думаю зачем стукать :)

 

сразу поробуйте покрутить иглу саму, продуть родной канал, малоли может получится настроить заводскую систему.люди незнают и закручивают её полностью а так делать нельзя ..видать канал окисляется и перестаёт пропускать ..както так ..



#1357 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 грудень 2017 - 00:42

Да канал я на работе компрессором продувал, чесно сказать плохо дуется. Как будто засор есть. Мелкой иголкой не получается - упирается и гнется.



#1358 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 05 грудень 2017 - 18:10

Уважаемый Сергей 4201, Я не согласен полностью с некоторыми Вашими теориями, и честно говоря считаю Вас Ботом :) Но на то, как говорится моё право :) Обсуждать не буду. Единственно что меня интересует, распишите пожалуйста поподробнее как Вы достаете оту медную (или латунную, какая она там :) ) вертикальную заглушку канала ускорительного насоса. Не ту шо позиционируется в мануалах как *регулировочный винт* , а именно ТУ. Шо чуть дальше по плоскости прилегания в сторону диффузоров. Продается ли она в ремкомплектах? Не встречал...Если продается--ткните пожалуйста носом в ссылочку, буду очень премного благодарен, не смог найти эту деталь.

Честно говоря, Господа, я считаю что Vinni86, тоже Бот :)


....

#1359 Сергей 4201

Сергей 4201

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 17
  • Авто:ваз

Відправлено 05 грудень 2017 - 19:08

Уважаемый Сергей 4201, Я не согласен полностью с некоторыми Вашими теориями, и честно говоря считаю Вас Ботом :) Но на то, как говорится моё право :) Обсуждать не буду. Единственно что меня интересует, распишите пожалуйста поподробнее как Вы достаете оту медную (или латунную, какая она там :) ) вертикальную заглушку канала ускорительного насоса. Не ту шо позиционируется в мануалах как *регулировочный винт* , а именно ТУ. Шо чуть дальше по плоскости прилегания в сторону диффузоров. Продается ли она в ремкомплектах? Не встречал...Если продается--ткните пожалуйста носом в ссылочку, буду очень премного благодарен, не смог найти эту деталь.

Честно говоря, Господа, я считаю что Vinni86, тоже Бот :)

улыбнул пост..))..бот это робот ..расылает спам ..я спам не рассылаю ..))..заглушку достаю элементарно ( меня научил мой  брат профессиональный карбюраторщик)..значит берём саморез такой каким прикручивается защита колёсных арок ..можна длиннее можна короче ..потом керним саму заглушку только акуратно шоб не забить её во внутрь ..затем сверлом 1-2 мм сверлим эту заглушку на глубину гдето 2-3 мм ..вкручиваем в неё саморез ,без фанатизма чтобы не сорвать зацеп сам.вкручивается он довольно плотно и жостко .потом пасатижами или кусачками вынимаем её легко и просто ..после ремонта забиваем её назад ..всё ..пысы я не занимаюсь ремонтами уже давно ..поэтому многое позабывал ))..в какомто видео порошин расказывал из чего эту заглушку он делает напишите ему пусть даст ссылку ..я за 20 лет вынимал её раза три всего поэтому считаю её почти вечной ))..маленький советик если у вас невыкручиваются или туго выкручиваются регулировочные болты в карбе нагрейте хорошо карб феном и выкрутятся по красоте легко и непринуждённо ..



#1360 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 05 грудень 2017 - 19:08

Таки шо? Жду советов.


....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика