Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН
#1423
Відправлено 09 січень 2018 - 20:37
я думаю на даазе не самые светлые головы сидят, был вебер отличный карб, возьмите доработайте, доработали, автономный хх - это хорошо, сосок на опережение зажигания - тоже хорошо, вакуум на вторую камеру, зачем?
Аналогично, почему чразу Озоны так не делают?Уже давно переделал забор вакуума только от первой камеры. На мех привод перейду только если Солекс.
На солексе то вернулись к мехприводу, хотя солекс тот еще гемор.
Просто была цель сделать максимально экономичный карб, просто как было раньше КБ не одобрило более разумную схему , не зачем совецкого человека баловать.
Солекс они не придумывали, тупо купили лицензию у Французов на такой карбюратор
#1425
Відправлено 10 січень 2018 - 11:02
Пробовал высверливать, заслонка второй камеры открывается даже при холостой прогазовке.
- sergg подобається це
#1426
Відправлено 14 січень 2018 - 17:14
Отломалась верхняя часть бобышки с резьбой где крепление троса привода воздушной заслонки (на пневмоприводе).
От времени резьба винта крепления обросла алюминием + грязь и при выкручивании бобышка лопнула в самом тонком месте.
Приклеил суперклеем. Может есть другие способы фиксации троса или восстановления резьбы ?
#1429
Відправлено 14 січень 2018 - 20:43
да. Только кусочек там где верхушка часть резьбовая, 1/3 от общей резьбы. Подклеил но на авто пока карб не ставил. Родной болт прокручивался. Вставил новый латунный вроде держит.
Думал может трубочку найти Д5,5-6 забить и нарезать внутри резьбу М4. Или заколхозить типа дюбеля туда если вдруг потеряется этот кусочек.
#1433
Відправлено 10 березень 2018 - 23:16
Озон 2105-20. Точно такой же как на моей копейке. Ну не удержался и разобрал перед сном, интересно что там внутри. Ну впринципе кроме тонный грязи увидел 190 воздушные жиклеры (кто то хотел экономить), но это фигня, поправимо.
Самая главная беда это воздушный жиклер переходной системы второй камеры, а точнее его диметр. Там он по идее 0.7, но по факту сверло на 1,5 там пролазит, с воздушным жиклером хх таже история, должно быть 1,7, я 2 мм сверло спокойно просовываю.
Вопрос, если я отверстия этих жиклеров запаяю оловом, а потом аккуратно просверлю нужными диаметрами новые отверстия. В частности интересует не отвалится ли олово учитывая то что там может попадать бензин, или не отвалится ли оно этого же жиклера?
Я ещё такого не делал вот и интересуюсь.
#1437
Відправлено 11 березень 2018 - 09:45
Не проще высверлить его полностью, потом запресовать кусочек прутка, потом просверлить. Или извлечь из негожей части и переставить сюда.
Прутка нет такой длинны, негожей части пока не наблюдается.
Попробую хорошенько запаять. Главное что сверла у меня есть, от 0,4 до 2,2 с шагом 0,1, да ещё и микрометром проверенные. Так что есть чем подобрать. нужный диаметр.
#1438
Відправлено 11 березень 2018 - 09:54
Запаять можно, работать будет. Лучше купить нужный и перепресовать.
Уже звонил в свой любимый магазин, сказали таких жиклеров у них нет давно, не пользуются спросом. Говорят можно с чегото подобрать обрезать и запресовать. Короче проще и надежней запаять и рассверлить. Минимум вмешательств в корпус карба и минимальная возможность что-то испортить.
#1440
Відправлено 11 березень 2018 - 10:14
Смотрел на сайте этом, там конечно много что есть, но таких жиклеров нет. НО это не страшно, я взял топливные жиклеры главные (старые), для тренировки, попробовал попаять и разсверлить, получается чудесно. Для удобства пояния можно разсверилить на 2 мм, пропаять (залить) олово на всю длину жиклера, а потом разсверлить, получается красиво, качественно и аккуратно.
Короче, с семьей на рынок съезжу, если останется время, сегодня запаяю и фотоотчет выложу.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів