sergg, Аномалия какая то.Игла не подвисает?
да я сам уже своего карба начал бояться). Три раза уровень проверял - на середине наклонной площадки или чуть ниже. Попробую другой карб поставить.
Это то состояние когда до покупки Солекса 21053 остался один шаг.
Я тоже долго мучал свои Озоны, и вроде едет хорошо и расход нормальный, но холостые так себе, запуск что холодный что горячий не всегда с первого раза. Ну а что сделать карб изнашивается тоже, плоскости ведет или перетягивают, оси заслонок гуляют причем все три, воздух с них тоже может подсасывать.
Следующий мой шаг был это покупка б/у солекса 21083, заменил оси заслонок пролил жиклеры, потом в итоге заменил их на подобранные по проливу а не по маркировкам, ну впринципе все вроде хорошо, но как то чет, то провалы немного, то винтик топливный покрытить надо, короче почти хорошо но не отлично. Ну и как бы странно не звучало но на солексе 2106 да и с 06 мотором, чето ехала слабее предыдущего озона, но и экономней.
Потом я расщедрился и купил новый карб 21053 типа Солекс но не Дааз, сэкономил, купил ЛСА, я то че подумал, ну че сним будет, новый алюминий есть новый, короче, при том что он был новый, все что в нем шевелилось и двигалось разболталось через пол года, короче все эти АТ, ЛСА, Пекари чпокари все это фуфло. Я в итоге комуто подарил его, хлопец его разобрал в ноль и переставил все со своего кривого Дааза, говорит все отлично.
И все таки уже на пятую по счету классику, причем в самом конченом состоянии, я решил покупать все только новое и нормальное. Купил ДААЗ 21053, поставил на мотор 1,2, посмотрел ролик Порошина Наиля, про гибрид 21053 и 21051 (солекс для классики с диффузорами 23*23 и другими жиклерами), поставил набор жиклеров как он и вуаля, машина пусть даже не в лучшем состоянии мотор, но с новым трамблером и комуттатором и новым карбом, работала просто идеально, расход по городу 8-9 при довольно агрессивной езде, за городом при 90кмч, 6-6,5, несколько раз проверял. Ну и не забываем, что все это делается вместе с регулировкой зижигания, клапанов и цепи.
P.S. В коробке от нового карбюратора есть листик типа гарантийный талон, там с другой стороны написано что ресурс карбюраторов ДААЗ 6лет или 160 тыс км пробега, наверное так оно и есть, со старого говна пулю не слепишь, я пробовал.