поставил на двигатель 2103 карбюратор 2105. Вроде живей авто стало ездить на одинаковых жиклерах. Это самовнушение или вполне возможно за счет меньшего 1-го диффузора?
Вопросы и ответы по карбюраторам ОЗОН
#1542
Відправлено 14 листопад 2019 - 13:49
поставил на двигатель 2103 карбюратор 2105. Вроде живей авто стало ездить на одинаковых жиклерах. Это самовнушение или вполне возможно за счет меньшего 1-го диффузора?
На меньшем диффузоре будет раньше вступать в работу ГДС (изза увеличенной скорости потока) и при одинаковых жиклерах и разных дифузорах будет разная смесь. Диаметр диффузора должен соответствовать объему двигателя. А уже после правильно подобранного диаметра диффузора смесь надо корректировать жиклерами до желаемого результата.
- sergg подобається це
#1543
Відправлено 11 грудень 2019 - 11:59
У всех СОЛИКСов вторая камера блокируется,(закрыта) когда втянут подсос. Нет же ж модификаций других? К примеру у ОЗОНов при втянутом подсосе вторая открывается при чрезмерном нажатии на газ.
А то мне было нужно и я обратился к спецу, он мне выдал... Мой комент снизу .... - ZSA
#1545
Відправлено 02 січень 2020 - 20:16
машина будет эксплуатироваться в основном на газу
На газу как бы все равно на каком карбе ездить.
Были бы заслонки и открывались когда нужно.
Но все таки, лучше подбирать под конкретный объем двигателя.
Скажем 21083 и правильные врезки дадут и корректную работу и расход вполне приемлимый.
#1546
Відправлено 02 січень 2020 - 20:25
На газу как бы все равно на каком карбе ездить.
Были бы заслонки и открывались когда нужно.
Но все таки, лучше подбирать под конкретный объем двигателя.
Скажем 21083 и правильные врезки дадут и корректную работу и расход вполне приемлимый.
там карбу пипец, живого места нет. он кривой косой как вся моя жизнь.
#1549
Відправлено 03 січень 2020 - 09:56
Посоветуйте хороший карб на ваз 2106, мотор 1,6, до этого стоял дааз 2105, но пробег и года дают свое, машина будет эксплуатироваться в основном на газу, бензин только для заводки зимой, ну и когда газ заканчивается.
Из того, что сейчас есть в продаже - солекс 21053-20. Конфигурацию жиклеров можно применить от чистого 21053 или же подобрать по своему вкусу.
Покупать такой карб лучше конечно по месту, так как новое - это еще не значит что качественное. Отзывы на деталях тому подтверждение.
#1551
Відправлено 21 липень 2021 - 07:50
Как/чем открутить винт качества смеси на озоне, когда он там намертво прикипел и годика с 30 его никто не крутил???
Паз под отвертку сильно раздолбаный, а ключика с внутренней насечкой под шлицы, я отроду не видел, может и имеется таковой, х.з.???
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#1552
Відправлено 21 липень 2021 - 16:09
Как/чем открутить винт качества смеси на озоне, когда он там намертво прикипел и годика с 30 его никто не крутил???
Паз под отвертку сильно раздолбаный, а ключика с внутренней насечкой под шлицы, я отроду не видел, может и имеется таковой, х.з.???
вэдешкой залить и греть, после отвертку забить и крутить
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#1553
Відправлено 21 липень 2021 - 16:41
Как/чем открутить винт качества смеси на озоне, когда он там намертво прикипел и годика с 30 его никто не крутил???
Паз под отвертку сильно раздолбаный, а ключика с внутренней насечкой под шлицы, я отроду не видел, может и имеется таковой, х.з.???
вэдешкой залить и греть, после отвертку забить и крутить
Так можно и сгореть..? А бить карб.., это не наши методы. Что нибудь попроще коллективный ум подскажет?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#1555
Відправлено 21 липень 2021 - 17:40
А бить карб.так бить не по карбу, а по отвертке
Ну и выбьешь рег. винт в поплавковую камеру. Есть хитрый ключик который на шлицы сверху винта надевается вот только у кого он есть это вопрос... Разве "разбуудить рег. винт" постучав по нем слегонца, но шлицевой паз под отвертку там уже тю тю.., и отверткой его не выкрутить...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#1558
Відправлено 21 липень 2021 - 20:32
Как/чем открутить винт качества смеси на озоне, когда он там намертво прикипел и годика с 30 его никто не крутил???
Паз под отвертку сильно раздолбаный, а ключика с внутренней насечкой под шлицы, я отроду не видел, может и имеется таковой, х.з.???
Разобрать карбюратор, замочить эту часть в вд-шке на неделю, обстучать и выкручивать за остатки паза ровной отверткой. Если не поможет то высверливать.
#1560
Відправлено 21 липень 2021 - 21:11
У нас тут хтось витравлював шпильку з головки - може і тут так? Основа алюмінієва, чи цинковий сплав? Якщо цинк - кислота його швидко з'їсть.
Карбюраторы обычно отливали из сплава ЦАМ, то есть с цинком. Но нижняя часть отличается по виду, возможно, там сплав какой-то другой.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів