Шаровые опоры: выбор, отзывы, рекомендации
#802
Відправлено 25 вересень 2015 - 18:23
Что посоветуете из средней ценовой категории, Фенокс, Белмаг, Кедр, Трек, ну может ещё АТ?
Склоняюсь к Белмагу, типа Беларусь вроде как качество.
Дорогие шаровые ставить смысла нет, наши дороги, а точнее их полное отсутствие убьют любые детали.
#803
Відправлено 25 вересень 2015 - 18:27
#805
Відправлено 25 вересень 2015 - 18:42
Geser, Просто некоторые водители говорят что шаровые ходят у них не меньше ста тыщь, а лемф мне продован когда продавал говорил что у друга 400 тыщь отходили.Я считаю это все басни,я уверен что шаровые лемф что я взял больше двух лет не проходят, а это как раз 2 года эксплуатации. По версии продована я на них должен откатать 20лет:multi:
Вся машина в труху сгниеть а 4 шаровые останется
Добавлено через 3 минуты
ORION, 100 тысяч вобще магическое число)) многие детали ходят у людей именно столько)
Ну такое, если у кого-то реально отходило - это круто.
100 (гарантийный срок) тыс ходят иномарки последних годов, а потом сыпучка идеть .
Невогодно стало надежные машины делать, импортные производители подсмотрели как в СССР машины делали и решили, нафига парится вот копейки с 70 года делали и по сей день запчастями снабжают .
Пару лампочек добавили, пару китайских дисплейчиков разноцветный и вуаля новая модель готова.
#806
Відправлено 25 вересень 2015 - 18:49
#807
Відправлено 25 вересень 2015 - 18:53
А к шарнирам я на жигулях очень осторожно отношусь, только люфт ущюпал маленький, под замену.
И таки да машина почти на каждый день, просто если что потяжелей перевезти надо, то есть соболь. А бывало по 1500 км за неделю проезжал на жигуляторе.
#808
Відправлено 25 вересень 2015 - 20:51
у отца 100к шаровые Трек отходили100 тысяч вобще магическое число)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#809
Відправлено 25 вересень 2015 - 22:15
Повідомлення відредагував 1966: 25 вересень 2015 - 22:16
ошибка
#810
Відправлено 22 жовтень 2015 - 19:02
может есть чтото лучше..
#814
Відправлено 22 жовтень 2015 - 23:05
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#815
Відправлено 26 жовтень 2015 - 19:24
https://detali.zp.ua..._4sht/#comments
а там все 4 одинаковые - на сто сказали что все верхние, нижние должны быть другими
#819
Відправлено 26 жовтень 2015 - 22:00
https://detali.zp.ua..._4sht/#comments
тоже все одинаковые
Добавлено через 1 минуту
Универсальность конструкции изделия позволяет устанавливать шарнир, как на нижний, так и на верхний рычаг передней подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107, а также применять в передней подвеске автомобиля «Нива». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе-требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56 ° 20 ').
полегчала после цытатки
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів