Шаровые опоры: выбор, отзывы, рекомендации
#827
Відправлено 30 жовтень 2015 - 12:40
Мне нравятся TRW
Ставил ТРВ, брал все в одном магазине. Нижние ходят до сих пор, тысяч 20 уже точно прошли.
Верхние мне сразу не понравились - в отличии от нижних - на верхних метал пальца белый, болты тоже белые, сырые - при закручивании тянулись как резина. Отходили 5 тысяч и начали болтаться. Может контрафакт, но брал у проверенного продавца, он бы предупредил.
Тоже лежат Белебей усиленые, ждут своего часа.
Повідомлення відредагував Skat: 30 жовтень 2015 - 12:47
#828
Відправлено 30 жовтень 2015 - 18:33
#829
Відправлено 30 жовтень 2015 - 20:41
Мы говорим о разных производителях - TRW(как на картинке в посте 811) и TRS (в твоей ссылке). Коробочки, пластмаски, инструкции - короче вся хрень была одинаковая, различия я уже описал. Может в коробку подсунули контрафакт, не знаю.
Нижние TRW ездят нормально.
#830
Відправлено 30 жовтень 2015 - 22:38
Почему низя криво поставить, перетянуть не дотянуть, стереть заводскую смазку набить своей типа литод, ой да при желании можна ключь на 55 для батарей сломать.
Почему обращаю внимание на смазку, шаровые эти не нуждаются в вскрытии и набивки смазки, и вообще шаровые и наконечики если переборщить со смазкой пыльникам каюк
#835
Відправлено 06 березень 2016 - 23:23
Сколько людей столько и мнений о шаровых опорах. почитай форум
Я езжу на ТРЕК ЧЕМПИОН
При замене шаровых купил дополнительные пыльники
У всех пыльников свои недочеты: резиновые быстро рвутся на сгибах, а у пластиковых разбивает место где одевается палец.
Поэтому я ставлю пластиковый пыльник а сверху на него обрезаный (по самому верхнему изгибу) резиновый.
И будет счастье и конечно под пыльники (с умом) набить ШРБ.
Добавлено через 3 минуты
Да, если не нажать педаль тормоза , то стук потшипника можно принять за стук шаровой.поднимаеш машину домкратом. Подкладываеш под нижний рычаг пенек или чтото другое. Помошник жмет на педаль тормоза
Сам же потшипник проверяется при поднятом колесе без подставки под рычаг и ненажатом тормозе.
Повідомлення відредагував igor: 06 березень 2016 - 23:36
#836
Відправлено 07 березень 2016 - 09:50
#839
Відправлено 07 березень 2016 - 12:58
#840
Відправлено 07 березень 2016 - 16:29
Почему Треки и прочие русские стоят как импортные, ну это я незнаю, наврено потому же почему новая Газель в России стоит столько же как и анологичного класса бус в Немецком автосалоне, хотя объективно Газель дикое жидкопоносное гавно и она не имеет права даже сравниваться с импортными бусами.
И ещё качество зависит от жадности продавца а не от качества детали. Много класических жигулей начала 90-х пытаются продать за 2000-2500 баксов, хотя реальная цена классического жигуля (если только это не инжекторная 2107 последних годов) штука баксов и не центом больше, именно ШТУКА БАКСОВ. Это я к тому что пусть хоть 4000 баксов просят за 2106 но качество её от этого больше не станет. Также и в запчастях, хорошее не то что дорого а то что хорошее.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів