SOT@ 1991, не ставил, а уже делаешь выводы
И ставить не буду! Белебеевские я уже сто раз убедился в правильности своего выбора, всё время их ставлю,и известно кто производит и всю жизнь их с завода ставили на новые машины, а эти TRW холы и прочее типо иностранное, кто их производит кытай, если бы европа или германия то цены были бы на них бешенные.
Добавлено через 6 минут
Всякие там ТРВ или Мооги с лемфердером, нужно покупать не в магазинах запчастей ВАЗ и на авторынках, а в магазинах запчастей для иномарок что бы не купить говенца, приходишь говоришь номер ЗЧ и заказываешь. Есть в свободном заказе в таких Оптовиках как Бастион, ЮникТрейд и Владислав. По крайней мере у них они всегда настоящие.
Почему Треки и прочие русские стоят как импортные, ну это я незнаю, наврено потому же почему новая Газель в России стоит столько же как и анологичного класса бус в Немецком автосалоне, хотя объективно Газель дикое жидкопоносное гавно и она не имеет права даже сравниваться с импортными бусами.
И ещё качество зависит от жадности продавца а не от качества детали. Много класических жигулей начала 90-х пытаются продать за 2000-2500 баксов, хотя реальная цена классического жигуля (если только это не инжекторная 2107 последних годов) штука баксов и не центом больше, именно ШТУКА БАКСОВ. Это я к тому что пусть хоть 4000 баксов просят за 2106 но качество её от этого больше не станет. Также и в запчастях, хорошее не то что дорого а то что хорошее.
А свою небось бы продавал за 2000 тыщи зеленцов, ты забыл где живёш? Здесь на всё цены не сложат, это в европе они получают по 3000 5000 тыщ енотов и могут машины каждые 2 года, а здесь хорошая зарплата это 5000 тыщ гривень, естественно учитывая цены на всё машины люди здесь могут менять раз в 30 лет, поэтому 1000 баксов это фигня цена, вот поэтому здесь и дорогие эти Жигули потомучто хорошую иномарку с такими зарплатами не возможно купить, а в этой же европе люди могут купить новое, поэтому юзаные тачки там очень дешёвые, а здесь наоборот и туда, дальше ещё хуже будет с ценами на всё.