Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ускорить прогрев двигателя.


  • Please log in to reply
278 replies to this topic

#41 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:03

Дело в том,что эти приблуды устанавливались на авто,которые шли на экспорт или ехали на севера.

#42 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:16

Вовчик,у меня зимой ташкент ,я о том, что если все норм работае,то не надо никаких заслонок, намордников и тем более жалюзей

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#43 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:20

Дмитрий $, везе тобі....:af: я чесно кажучі не випробував без намордніка.. от на морозах попробую.. поексперементую..
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#44 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:34

Вот такой вопрос: кто на каких оборотах сейчас прогревает двигатель? И на каких оборотах прогреваете двигатель при минус 10, минус 20?
Другой жизни не будет.

#45 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:35

DVA,у меня прогрев на ниве и на 01 дето 1500 и потом понижаю, на 2106 - 2000 по началу и потом сбавляю до минимально устойчивых в процессе прогрева

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#46 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:36

Щоб підняти температуру двигуна зимою, я впаяв у термостат додаткову трубку - напроти термоелемента. (фото в бортовику) Туди втикну шланг від пічки. Тепер термостат буде враховувати і температуру води з пічки. Так, здається, зроблено в новій Ниві - може тому вона швидше прогрівається?
Дуже хочу поставити жалюзі, бо зараз приходиться затикати радіатор. Термостат працює нормально, але приходиться добами стояти на нашій митниці і грітися від двигуна, а він дуже швидко остигає на вітрі в мороз. Я на зиму ще знизу теплоізолюю картер і заслоняю діри перед сигналом і акумулятором. Трохи допомогає.

#47 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:37

DVA, 1 тисяча.. ну може трохи трохи більше... Стараюся не напружувати двигун.. Якщо зовсім холодно бувало до півтори кручу.. але не довго...
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#48 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:37

Так, здається, зроблено в новій Ниві - може тому вона швидше прогрівається?


Это в Шниве так, а у меня Тайга, да и у кореша 21-я так тоже греется быстрее классики

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#49 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:43

Вовчик, ты знаеш как термостат работает? он не открывается именно сразу, он постепенно добавляет в горячую жидкость холодную, и тем самым держит постоянную температуру двигателя!
если холодная жидкость больше термостать охлаждает чем горячая согревает, то он просто открыватся не будет, и мотор будет работать только на малом круге!

#50 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:44

афигеть уже третья страница! Подкину вам ещё возможность поговорить :))


Как зависит время прогрева авто от того, какое там масло (качество, вязкость и т.д.)?

Это вопрос с подвохом..я к тому, если чел ездит зимой на синтетике 0в30 то его
способы прогрева врядли подойдут для того кто ездит на 15в40 или 15в50 и т.д. :)

#51 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:45

GooDFudzer, а я тобі про що?
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#52 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:49

yurecgod, у более густое масло на холодную будет хуже сдерживать масляную пленку на деталях!;)

Добавлено через 36 секунд
Вовчик, да я пока написатал вы уже 10 постов отписали!:multi:

#53 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 30 вересень 2010 - 18:57

VETERAN, очень хочется узнать,какая европейская страна впускает на свою територию автомобили типа ВАЗ2101?

что бы не флудить, скажу точно, что практически любая yurecgod!

Добавлено через 3 минуты

афигеть уже третья страница! Подкину вам ещё возможность поговорить :))


Как зависит время прогрева авто от того, какое там масло (качество, вязкость и т.д.)?

Это вопрос с подвохом..я к тому, если чел ездит зимой на синтетике 0в30 то его
способы прогрева врядли подойдут для того кто ездит на 15в40 или 15в50 и т.д. :)


Очень бы хотелось услышать твою версию зависимости вязкости масла в пределах +/-5 единиц на скорость прогрева двигателя!

Добавлено через 3 минуты
GooDFudzer, а что значит вот эта твоя фраза-более густое масло на холодную будет хуже сдерживать масляную пленку на деталях! Я не очень понял-кого сдерживать?

Повідомлення відредагував yurecgod: 30 вересень 2010 - 19:18


#54 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:00

BAXTEP, він мав на увазі не ШВІДКІСТЬ прогріву, а МЕТОДИ підходу. Ну наприклад: у кого більш текуча олива, можна і не дуже переживати про жалюзі, а у кого більш густа, треба поквапитися про більш швидкий прогрів методом "укутування" двигуна. Бо холодний двигун буде довше голодати оливою. Ну я так пояснив дещо грубовато і приблизно, але суть така.
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#55 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:07

Вовчик правильно заметил :)

Можно сюда добавить ещё угол опережения зажигания,
состав смеси, если пыльник под двигателем, с какого места
заводится машина т.е. гараж...или закрытая парковка где холодно,
а ветра нет или закрытая.

Тут задавался вопрос по поводу какая связь между вязкостью масла
и скоростью прогрева, можно подумать на эту тему я могу предположить,
что связь возможно и есть :)

#56 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:07

Вовчик, холодний двигун буде довше голодати оливою.-это как зависит от вязкости масла?

#57 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:07

DVA, 1 тисяча.. ну може трохи трохи більше... Стараюся не напружувати двигун.. Якщо зовсім холодно бувало до півтори кручу.. але не довго...

при данной температуре 1000-1200 хватает, а вот когда -20, то двигатель глохнет при этих оборотах, нужно большие, где-то 2000-2500 вначале работы. Или у меня что-то не так и сильно большие обороты вначале работы двигателя.
Другой жизни не будет.

#58 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:09

BAXTEP,чем больше вязкость масла, тем дольше надо прогревать ДВС, до того состояния, чтобы масло достаточно разжижилось и все хорошо смазывало

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#59 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:19

BAXTEP, ох аллах акбар :bw:.. ну тому що змащуватись буде погано... ну масло з морозілки фіг розмажешь по хлібові..

Добавлено через 2 минуты
DVA, ну не знаю.. може я не правильно роблю... ніхто ж більше не відповідає :bn:

Добавлено через 3 минуты
VETERAN, я вибачаюсь (не в тему зовсім) правда ви за кордон їздили ?? так на копійкі чи на шохі?? І дайте будь ласка ссилочку на бортовік ваш.. Хочу глянути на оту приспособу з термостатом.. Дякую..
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#60 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 30 вересень 2010 - 19:21

Вовчик, Давай без нервных срывов,простая зависимость (на твой взгляд)-чем ниже число на канистре с маслом,тем выше или ниже должны быть обороты при прогреве?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика