Ну так то да.Я понимаю так,что инжектор делает впрыск,топлива в камеру сгор.Т.Е.попадает топливная пыль.Ей воспламенится легче.Двиг чище работает.А мозг,как вы его называете,ещё и дозирует подачу горючки.просто ты можеш ехать раньше без дёрганья
А на наших карбах горючка льется,, рекой,,.Пока не прогреется всасывающий коллектор,от тепла самого двига.И только когда прогреется коллектор,чтоб горючка слегка испарялась мы на своих Вазах можем ехать без дёрг-смык.
Мы же чтоб тронуться на холодном двигателе,тросиком прикрываем заслонку.Чтоб уменьшить поток холодного воздуха в коллектор.Думаю,что нужно как-то греть коллектор.Или сохранять тепло,методом укутывания.