А круглые тяги делают из металла, добытого на Альфа-центавре девственницами, что ли??? То, что любая круглая тяга весит меньше соответствующей ей квадратной, это факт. Сварной шов аккуратный (на моих). А время покажет.а о квадратных тягах "спартивнага" цвета поставщики говорят что это все кустарщина с обычных профилей в подвалах навареные
Квадратные реактивные тяги
#81
Відправлено 07 серпень 2011 - 09:56
#82
Відправлено 07 серпень 2011 - 10:44
А круглые тяги делают из металла, добытого на Альфа-центавре девственницами, что ли??? То, что любая круглая тяга весит меньше соответствующей ей квадратной, это факт. Сварной шов аккуратный (на моих). А время покажет.
какая разница какие девственницы добывали этот металл? в этом изделии 90% работы в резине, а не в металле...
http://www.sevi.ru/o-kompaniiК 2004 году коллектив предприятия СЭВИ прекратил гонку за низкой ценой своей продукции, так как дальнейшее снижение себестоимости могло бы привести к поставкам на рынок продукции с недопустимо низким ресурсом эксплуатации. ООО «АТР-Холдинг» приступило к реализации третьего этапа развития, который характеризуется следующим:
- переход от поставок на рынок автозапчастей РТИ широкого профиля к поставкам узкоспециализированной продукции - виброизоляторов подвески и силового агрегата.
- поставка на рынок автозапчастей виброизоляторов, и узлов с их применением, обладающих уникальными эксплуатационными характеристиками.
- поставка на рынок виброизоляторов для ремонта автомобилей АвтоВАЗа под своей торговой маркой.
К 2010 году ООО «АТР-Холдинг» завершает разработки новых конструкций виброизоляторов и узлов автомобилей АвтоВАЗа и приступает к поставкам на рынок виброизоляторов для коммерческого транспорта и импортных машин. Кроме того, предприятие находится на пороге смены стратегии, о которой будет рассказано по мере ее реализации.
кому как - кому ставить и дальше кооперативное фуфло неизвестного производителя, с непонятной китайской резиной в начинке, а кому от НОРМАЛЬНОГО производителя...
разницы квадратная эта тяга, круглая, треугольная или шестигранная нету... суть правильной и качественной работы тяги - в резинке, а каким профилем мост удерживать или кузов толкать по большому счету пофиг
Повідомлення відредагував VIT717372: 07 серпень 2011 - 10:47
#83
Відправлено 07 серпень 2011 - 15:19
Если это твои слова, то тебя смущает именно металлическая часть тяг. А 08 резинки если они с выбитым на них каталожным номером то они и есть 08. Это про резинки. А насчет металла, то повторюсь для непонятливыхпоставщики говорят что это все кустарщина с обычных профилей в подвалах навареные
железо везде одинаковое, только в квадратных оно толще.круглые тяги делают из металла, добытого на Альфа-центавре девственницами, что ли???
#84
Відправлено 07 серпень 2011 - 15:48
И все-таки кто-нибудь знает конкретную толщину, выраженную в миллиметрах? То, что они по массе тяжелей-так туда могли цемента залить:multi:только в квадратных оно толще.
#86
Відправлено 07 серпень 2011 - 18:01
На следующих выходных буду на авторынке, спрошу у знакомого продавца. Хотя, когда брал себе, он сказал что металл во всех квадр тягах одинаковый, а вот резинки разные: дешевые ходят по пробегу не долго, а замена их на нормальные - надо отслюнявить по 20 грн за штуку, т.е. 200 грн за все. Поэтому надо сразу брать нормальные и не экономить 30-40 грн.А мне интересен всеже производитель?
Повідомлення відредагував alexdoc: 07 серпень 2011 - 18:03
#88
Відправлено 08 серпень 2011 - 08:52
08 резинки если они с выбитым на них каталожным номером то они и есть 08. Это про резинки. А насчет металла, то повторюсь для непонятливых железо везде одинаковое, только в квадратных оно толще.
да, ты праффф; разницы никакой нету, 08 резинка, она и в Китае и в Африке 08 резинка, а металл он и на Чукотке металл
да, я не понятливый, и этому "произведению" гаражных производителей предпочитаю заводские, на которых имя свое в песок не прячут
кстати, увеличение неподрессоренных масс положительно еще никогда не сказывалось
#91
Відправлено 08 серпень 2011 - 21:04
#93
Відправлено 16 серпень 2011 - 08:40
#94
Відправлено 16 серпень 2011 - 08:50
Все рте кто купил и ездит с квадратными тягами (включая меня) довольны очень. И знают, что они хорошие.
А вот те кто ни разу и в глаза не видел их - говорят что кака. Как-то так...
Ребят берите и не парьтесь кооператив это или нет, проверенны уже временем.
#95
Відправлено 16 серпень 2011 - 08:58
Короче так...
Все рте кто купил и ездит с квадратными тягами (включая меня) довольны очень. И знают, что они хорошие.
А вот те кто ни разу и в глаза не видел их - говорят что кака. Как-то так...
Ребят берите и не парьтесь кооператив это или нет, проверенны уже временем.
Та вот и я так решил!
#96
Відправлено 16 серпень 2011 - 13:26
#99
Відправлено 16 серпень 2011 - 21:04
в общем точно подмечено-есть два вида красніх-с шайбами и без....я так понял шайбі подкладывать под резинки....хотя как не пойму. резинки то одинаковые от ваз2108...
второе.
для себя буду делать по две длинных тяги-как на раллийной совецкой классике а все остальное красные.
ибо общался с одни товарищем говорит -красное лучше, но две стоковые вмести лучше одно красной...
#100
Відправлено 16 серпень 2011 - 21:06
первое.
в общем точно подмечено-есть два вида красніх-с шайбами и без....я так понял шайбі подкладывать под резинки....хотя как не пойму. резинки то одинаковые от ваз2108...
второе.
для себя буду делать по две длинных тяги-как на раллийной совецкой классике а все остальное красные.
ибо общался с одни товарищем говорит -красное лучше, но две стоковые вмести лучше одно красной...
Шайбы там для того что бы затянуть етот 8-й сайлент...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів