Квадратные реактивные тяги
#102
Відправлено 16 серпень 2011 - 21:47
#105
Відправлено 17 серпень 2011 - 01:15
неужели все так думают?А как же марка стали итд.а металл он и на Чукотке металл
Кто то анализ металла проводил?А толще не означает жостче.железо везде одинаковое, только в квадратных оно толще.
Металл там менше 2 ки это точно и думаю толще и не надо.тоже буду резать. ставлю на 2мм
Повідомлення відредагував MihAn: 17 серпень 2011 - 01:26
#107
Відправлено 17 серпень 2011 - 22:08
#109
Відправлено 17 серпень 2011 - 23:57
Я не согласен.Рвет металл! ,там где сварки уже нет.Почему ее там нет ?мне не понятно.Лучше нарисую(рвет по сварке!- ну кто несогласен
Обе тяги порвались именно в этом месте.Если бы было приварено пр всей окружности,ничего бы там не рвалось.По крайней мере я там проварил.
Нормальный сайлентблок никогда не позволит опуститься тяге вниз!!!.Если твои тяги свободно вращаются на сайлентах либо сайлайлент на болту- резинки надо было еще лет пять назад менять!И для таких водителей техосмотр нужно оставить ,раз они сами не могут за состоянием ходовой следить.Ибо они точно на дороге бед натворят.Я с оборванной тягой(что с одной ,что с другой),тихонько ехал еще 10-15км,и вниз она не опускалась,хотя родным резинкам 36 лет.(они при разрыве удерживали тяги от удара об асфальт
Повідомлення відредагував MihAn: 18 серпень 2011 - 00:00
#110
Відправлено 18 серпень 2011 - 02:30
#111
Відправлено 18 серпень 2011 - 07:01
тяга не закреплена "намертво" и должна более-менее свободно ходить вверх-вниз - иначе кузову в местах крепления тяг пришел бы скорый ппц)Нормальный сайлентблок никогда не позволит опуститься тяге вниз!!!.Если твои тяги свободно вращаются на сайлентах либо сайлайлент на болту- резинки надо было еще лет пять назад менять!
вращается тяга не на сайлентах, внутрь сайлентблока запрессовывается металлическая втулочка, вот благодаря этой втулке тяга вокруг крепежного болтика и крутится - если конечно все за давностью лет не заржавело намертво)
кто не верит - может взять тягу в сборе, вставить крепежный болт и покрутить)
когда тяга отрывается от уха она реально начинает уходить вниз, пару лет назад была подобная история http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14021
#112
Відправлено 18 серпень 2011 - 07:08
То бишь ты хочешь сказать, что втулка проворачивается относительно проушин? Что-то я первый раз такое слышу. Зачем тогда сайлент-блоки, можно было на шарикоподшипниках конструкцию сделатьРаботает все как раз за счет резины.вращается тяга не на сайлентах,
#115
Відправлено 18 серпень 2011 - 07:37
по-твоему получается, что втулка крепежным болтом намертво зажимается в проушинах; и когда тяга вмете с задним мостом начинает перемещается вверх-вниз, втулка не вращается относительно проушины?То бишь ты хочешь сказать, что втулка проворачивается относительно проушин? Что-то я первый раз такое слышу
сайлентблоки во-первых не боятся грязи; во-вторых, частично компенсируют ударные нагрузки; в-третьих значительно проще по конструкции, соответственно дешевле и надежнее шарикоподшипниковЗачем тогда сайлент-блоки, можно было на шарикоподшипниках конструкцию сделать
каким образом? за счет скручивания?Работает все как раз за счет резины
#116
Відправлено 18 серпень 2011 - 08:14
по-твоему получается, что втулка крепежным болтом намертво зажимается в проушинах
Именно так. А за счет чего сайлент-блок работает, так смотри выше пост.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів