Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Квадратные реактивные тяги


  • Please log in to reply
227 replies to this topic

#101 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 16 серпень 2011 - 21:45

ого , 6 страниц накалякали :)

кто там хотел толщину профиля ? Вот соберусь резать Панара под регулируемую - замеряю :)

#102 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 16 серпень 2011 - 21:47

liuskywalker, замерь, а то видишь какой ажиотаж:multi:

#103 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 16 серпень 2011 - 21:48

она там тонкая...я думаю максимум 1-1.5 мм.
тюнинг навсегда

#104 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 16 серпень 2011 - 21:57

тоже буду резать. ставлю на 2мм

#105 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 17 серпень 2011 - 01:15

Я что то вообще не пойму ,В чем может быть преимущество квадратных?В сайлентблоках?Так и родные нормально ходят.Я за 36лет по причине износа поменял только на коротких тягах,с одной стороны,у лонжерона.На больших менял-так как приваривал оборванные проушины (за столько лет думаю тоже не криминал.Кста.интересный факт:позапрошлый год оторвало левую тягу ,прошлый-правую,и обе со стороны кузова)и сайленты были в очень приличном состоянии(у меня еще разрезные стоят,родные)

а металл он и на Чукотке металл

неужели все так думают?А как же марка стали итд.

железо везде одинаковое, только в квадратных оно толще.

Кто то анализ металла проводил?А толще не означает жостче.

тоже буду резать. ставлю на 2мм

Металл там менше 2 ки это точно и думаю толще и не надо.

Повідомлення відредагував MihAn: 17 серпень 2011 - 01:26


#106 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 серпень 2011 - 22:00

Та дело не в метале- а в сварном шве!(рвет по сварке!- ну кто несогласен?,там нарушается структура и от качества шва- зависит все!(извините за тон..))

#107 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 17 серпень 2011 - 22:08

02universal, далеко не всегда рвет по сварке, наверное в твоей жизни почему-то всегда плохие сварщики присутствуют:multi:

#108 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 серпень 2011 - 22:29

Та дело не в сварщиках(в жизни) а в старой машине(36лет- солидно уже),обе тяги рвались по сварке(прогнили)- спасали,кстати хомуты,которыми пижал(слегка!) трос ручника к тягам(они при разрыве удерживали тяги от удара об асфальт(остался бы без моста..))

#109 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 17 серпень 2011 - 23:57

(рвет по сварке!- ну кто несогласен

Я не согласен.Рвет металл! ,там где сварки уже нет.Почему ее там нет ?мне не понятно.Лучше нарисуюЗображення
Обе тяги порвались именно в этом месте.Если бы было приварено пр всей окружности,ничего бы там не рвалось.По крайней мере я там проварил.

(они при разрыве удерживали тяги от удара об асфальт

Нормальный сайлентблок никогда не позволит опуститься тяге вниз!!!.Если твои тяги свободно вращаются на сайлентах либо сайлайлент на болту8 )- резинки надо было еще лет пять назад менять!И для таких водителей техосмотр нужно оставить ,раз они сами не могут за состоянием ходовой следить.Ибо они точно на дороге бед натворят.Я с оборванной тягой(что с одной ,что с другой),тихонько ехал еще 10-15км,и вниз она не опускалась,хотя родным резинкам 36 лет.

Повідомлення відредагував MihAn: 18 серпень 2011 - 00:00


#110 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 18 серпень 2011 - 02:30

Оторванные- не опускались, но если бы опустились..(порвало 8лет назад,когда купил машину), а вот 36лет резинкам- такие водители опасны и техосмотр им не поможет(особенно при квадратных тягах) насчет рисунка- так я про эту сварку и говорил(при такой сварке профиль тяги- до лампочки и толщина метала тоже) р.с- представил как мент с бодуна видит тяги- а они квадратные и красные..

#111 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 18 серпень 2011 - 07:01

Нормальный сайлентблок никогда не позволит опуститься тяге вниз!!!.Если твои тяги свободно вращаются на сайлентах либо сайлайлент на болту- резинки надо было еще лет пять назад менять!

тяга не закреплена "намертво" и должна более-менее свободно ходить вверх-вниз - иначе кузову в местах крепления тяг пришел бы скорый ппц)
вращается тяга не на сайлентах, внутрь сайлентблока запрессовывается металлическая втулочка, вот благодаря этой втулке тяга вокруг крепежного болтика и крутится - если конечно все за давностью лет не заржавело намертво)
кто не верит - может взять тягу в сборе, вставить крепежный болт и покрутить)
когда тяга отрывается от уха она реально начинает уходить вниз, пару лет назад была подобная история http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14021

#112 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 18 серпень 2011 - 07:08

вращается тяга не на сайлентах,

То бишь ты хочешь сказать, что втулка проворачивается относительно проушин? Что-то я первый раз такое слышу. Зачем тогда сайлент-блоки, можно было на шарикоподшипниках конструкцию сделать:multi:Работает все как раз за счет резины.

#113 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 18 серпень 2011 - 07:18

Лучше нарисуюЗображення


в новых тягах конструкция другая...

Зображення
Зображення

#114 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 18 серпень 2011 - 07:30

вот благодаря этой втулке тяга вокруг крепежного болтика и крутится

8 )8 )8 )8 )8 )8 )!!!!!!Может у тебя и на передних рычагах втулка вокруг крепежного болтика и крутится???
Сайлент должен работать только за счет упругой деформации резины!!!

#115 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 18 серпень 2011 - 07:37

То бишь ты хочешь сказать, что втулка проворачивается относительно проушин? Что-то я первый раз такое слышу

по-твоему получается, что втулка крепежным болтом намертво зажимается в проушинах; и когда тяга вмете с задним мостом начинает перемещается вверх-вниз, втулка не вращается относительно проушины?

Зачем тогда сайлент-блоки, можно было на шарикоподшипниках конструкцию сделать

сайлентблоки во-первых не боятся грязи; во-вторых, частично компенсируют ударные нагрузки; в-третьих значительно проще по конструкции, соответственно дешевле и надежнее шарикоподшипников

Работает все как раз за счет резины

каким образом? за счет скручивания?

#116 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 18 серпень 2011 - 08:14

по-твоему получается, что втулка крепежным болтом намертво зажимается в проушинах


Именно так. А за счет чего сайлент-блок работает, так смотри выше пост.

#117 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 18 серпень 2011 - 08:33

feb73, да все так и есть, это я слегка профтыкал :multi:

#118 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 18 серпень 2011 - 15:29

feb73, да все так и есть, это я слегка профтыкал :multi:

Ошибаться может каждый.Самое главное не бояться признать свою ошибку.;)

#119 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 18 серпень 2011 - 17:12

Ну вроде разобрались как работает,именно поэтому у меня на тягах(круглых) стоят хомутики(не затянутые),вокруг тяги и троса ручника- это страховка!, и она не подвела!

#120 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 18 серпень 2011 - 20:13

тяга не закреплена "намертво" и должна более-менее свободно ходить вверх-вниз

А зачем тогда даются шайбы в комплекте? По-моему, как раз для хорошей обтяжки сайлента.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика